Страница 107

3. Узнай у одноклассника, что он умеет делать хорошо:

Возможный ответ:

Can you play football well? — Yes, I can/No, I can’t — [Кэн ю плей футбол уел? — Йес, ай кэн/Ноу, ай кант] — Ты умеешь хорошо играть в футбол? — Да/Нет
Can you swim well? — Yes, I can/No, I can’t — [Кэн ю свим уел? — Йес, ай кэн/Ноу, ай кант] — Ты умеешь хорошо плавать? — Да/Нет
Can you play chess well? — Yes, I can/No, I can’t — [Кэн ю плей чесс уел? — Йес, ай кэн/Ноу, ай кант] — Ты умеешь хорошо играть в шахматы? — Да/Нет
Can you sing well? — Yes, I can/No, I can’t — [Кэн ю син: уел? — Йес, ай кэн/Ноу, ай кант] — Ты умеешь хорошо петь? — Да/Нет

4. Прочитай про себя рассказ. Угадай и назови имя героя.

Ответ:

I am strong and brave. I am not lazy. I am merry. I am slim. I can sing, skip, swim and jump. But I can’t fly! I like cats, dogs and rabbits. I have got a big green crocodile. My name is Tricky. [Ай эм строн: энд брейв. Ай эм нот лейзи. Ай эм мерри. Ай эм слим. Ай кэн син:, скип, свим энд джамп. Бат ай кант флай! Ай лайк кэтс, догз энд рэббитс. Ай хэв гот э биг гри:н крокодайл. Май нейм из Трикки] — Я сильный и храбрый. Я не ленивый. Я веселый. Я худой. Я умею петь, скакать на скакалке, плавать и прыгать. Но я не умею летать! Мне нравятся кошки, собаки и кролики. У меня есть большой зеленый крокодил. Меня зовут Трикки

5. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Проверь себя, послушав аудиозапись. Образец: lives, fox, A, in the forest.- A fox lives in the forest.

you, jump, well, Can?
has got, a, nice, She, cat.
dog, My, brave, strong, is, and.
swim, Rabbits, cannot.

Ответы:

Can you jump well? [Кэн ю джамп уел?] — Ты умеешь хорошо прыгать?
She has got a nice cat [Ши хэз гот э найс кэт] — У нее есть красивая кошка
My dog is brave and strong [Май дог из брейв энд строн:] — Моя собака храбрая и сильная
Rabbits cannot swim [Рэббитс кэннот свим] — Кролики не умеют плавать