Страница 116

2. Какое предложение соответствует картинке? Выбери и прочитай правильный ответ.

Ответ:

а) Frogs like clocks. [Фрогс лайк клокс] — Лягушки любят часы
b) The fox likes the clock. [З’е фокс лайкс з’е клок] — Лиса любит часы
c) Foxes like cats. [Фоксиз лайк кэтс] — Лисы любят кошек
a) I can see a nice crocodile. [Ай кэн си: э найс крокодайл] — Я могу видеть красивого крокодила
b) I can see nine crocodiles. [Ай кэн си: найн крокодайлз] — Я могу видеть девять крокодилов
c) I can see five crocodiles. [Ай кэн си: файв крокодайлз] — Я могу видеть пять крокодилов
a) I see a pig with a stick. [Ай си: э пиг уиз’ э стик] — Я вижу поросёнка с палочкой
b) I see a frog with a pen. [Ай си: э фрог уиз’ э пен] — Я вижу лягушку с ручкой
c) I see a pig with a frog. [Ай си: э пиг уиз’ э фрог] — Я вижу поросёнка с лягушкой

3. Прочитай отрывок из письма Ани её англий­скому другу Джону. Как ты думаешь, о каком животном она пишет. Назови его.

I have got a friend. It is red, blue and green. It is brave. It is not angry. It is nice. It can fly well. It likes to fly to the zoo. It can’t run and swim. Its name is Polly. It is five. It lives with me, my mum and dad. It likes my home. We like Polly too. [Ай хэв гот э френд. Ит из ред, блю: энд гри:н. Ит из брейв. Ит из нот энгри. Ит из найс. Ит кэн флай уэл. Ит лайкс ту флай ту з’е зу:. Ит кант ран энд свим. Итс нейм из Полли. Ит из файв. Ит ливз уиз’ ми, май мам энд дэд. Ит лайкс май хоум. Уи лайк Полли ту:] — У меня есть друг. Он красный, синий и зеленый. Он храбрый. Он не злой. Он красивый. Он умеет хорошо летать. Он любит летать в зоопарк. Он не умеет бегать и плавать. Его зовут Полли. Ему пять лет. Он живет со мной, моей мамой и папой. Он любит мой дом. Мы тоже любим Полли.

Ответ:

It is a parrot [Ит из э пэррот] — Это попугай