Страница 80

4. Прочитай:

[е] — ten [тен] — десять, pen [пен] — ручка, red [ред] — красный, pencil [пенсил] — карандаш, Bess [Бесс] — Бесс;
[æ] — black [блэк] — черный, cat [кэт] — кошка, Ann [Энн] — Анна, and [энд] — и, hat [хэт] — шляпа, Pam [Пэм] — Пэм;
[i] — swim [свим] — плавать, Nick [Ник] — Ник, his [хиз] — его, big [биг] — большой, skip [скип] — скакать, stick [стик] — палочка, with [уиз’] — с;
[ɒ] — fox [фокс] — лиса, clock [клок] — часы, frog [фрог] — лягушка, Tom [Том] — Том, dog [дог] — собака, got [гот] — получил, long [лон:] — длинный.

5. Найди в упражнении 4 слова с буквой с. Про­читай эти слова.

Ответ:

pencil [пенсил] — карандаш, black [блэк] — черный, cat [кэт] — кошка, Nick [Ник] — Ник, stick [стик] — палочка, clock [клок] — часы.

6. Прочитай эти предложения про себя. Подбери предложения к каждой картинке. Прочитай их вслух.

Ответ:

Nick has got a red pen. — [Ник хэз гот э ред пен] — У Ника есть красная ручка
The pig has got a long stick. — [З’е пиг хэз гот э лонг стик] — У поросёнка есть длинная трость
Tim can’t swim. — [Тим кант свим] — Тим не умеет плавать
The cockerel has got a clock. — [З’е кокерел хэз гот э клок] — У петуха есть часы
The cat has got a hat. — [З’е кэт хэз гот э хэт] — У кошки есть шляпа
The frog can skip. — [З’е фрог кэн скип] — Лягушка умеет прыгать на скакалке
The fox has got a box. — [З’е фокс хэз гот э бокс] — У лисы есть коробка

Домашнее задание

Выполни в рабочей тетради упражнение 3 на странице 41