Страница 88

3. Послушай и прочитай:

Ее [i:] — he [хи] — он, she [ши] — она, we [уи] — мы, see [си:] — видеть, green [гри:н] — зеленый.

4. Выполни в рабочей тетради упражнение 3 на странице 45.

5. Прочитай вслух предложения, которые соответ­ствуют модели:

She sees seven grey ducks. Ben’s pet has got a green box. Is it big? He can swim. We swim and skip. Rick can not jump. Can Kate sing? His mum has got six cats. The cats can sing. I am seven. [Ши си:з севен грей дакс. Бенс пет хэз гот э гри:н бокс. Из ит биг? Хи кэн свим. Уи свим энд скип. Рик кэн нот джамп. Кэн Кейт син:? Хиз мам хэз гот сикс кэтс. З’е кэтс кэн син:. Ай эм севен.] — Она видит семь серых уток. У питомца Бена есть зеленая коробка. Она большая? Он умеет плавать. Мы плаваем и прыгаем на скакалке. Рик не умеет прыгать. Катя умеет петь? У его мамы есть шесть кошек. Кошки умеют петь. Мне семь лет.

Ответ:

Предложения, которые полностью соответствуют схеме:

He can swim. [Хи кэн свим.] — Он умеет плавать
The cats can sing. [З’е кэтс кэн син:.] — Кошки умеют петь
Предложение, которое частично соответствует схеме, поскольку является отрицательным:

Rick can not jump. [Рик кэн нот джамп. ] — Рик не умеет прыгать

6. Прочитай предложения так, чтобы получился рассказ.

Ответ:

Ben has got a black dog. [Бен хэз гот э блэк дог] — У Бена есть черная собака.
He cannot swim. [Хи кэннот свим] — Он не умеет плавать
But his dog can swim. [Бат хиз дог кэн свим] — Но его собака умеет плавать
It swims, runs and jumps. [Ит свимз, ранс энд джампс] — Она плавает, бегает и прыгает.