Учебник Spotlight 6 страница 44

1. Use the prompts to complete the sentences. — Используй подсказки, чтобы дополнить предложе­ния

• on • off • up • about • out

Ответы:

Stop worrying about your exams! — Не беспокойся по поводу своих экзаменов!
What time shall we meet up? — Во сколько мы встретимся?
I want to find out the truth! — Я хочу найти правду!
Put on your jacket! It’s cold! — Надень куртку! Холодно!
What time do you usually set off for the Scouts Club? — Во сколько обычно ты отправляешься в клуб скаутов?

2. Write the opposite. — Напиши противоположные значения

Ответы:

interesting — boring — интересный — скучный
delicious — disgusting — вкусный — гадкий
nice — awful — милый — чудовищный
love — hate — люблю — ненавижу
wonderful — terrible — прекрасный — ужасный

3. Circle the odd one out. — Обведи лишнее

Ответы:

pizza — hamburgers — tennis — fish
boring — dull — great — awful
sitcom — reading — news — drama
football — quidditch — skiing — homework
weekend — always — never — sometimes

4. Put the words in the correct order and write full sentences. — Поставь слова в правильном порядке и запиши полные предложения

Ответы:

He often goes to the park on Sundays. — Он часто ходит в парк по воскресеньям
She is never late. — Она никогда не опаздывает
How often do you go to the cinema? — Как часто ты ходишь в кино?
He always goes to bed late. — Он всегда ложится спать поздно.
Sometimes we go camping. — Иногда мы ходим в поход.

5. Form questions. Then, answer them. — Составь вопросы. Затем ответь на них

Ответы:

Do you go to school? Yes, I do. — Ты идешь в школу? Да.
Does your father work in an office? Yes, he does./No, he doesn’t. — Твой папа работает в офисе? Да/Нет
Does your mother help you with your homework? Yes, she does./No, she doesn’t. — Твоя мама помогает тебе с домашним заданием? Да/Нет
Does your teacher shout in class? Yes, he/she does./No, he/she doesn’t. — Твой учитель кричит в классе? Да/Нет
Do your friends watch TV after school? Yes, they do./No, they don’t. — Твои друзья смотрят телевизор после школы? Да/Нет

6. Use the sentences to complete the dialogue. — Используй предложения, чтобы дополнить диалог

• What about a pop concert, then? • Would you like to join me? • I think so, why? • Count me In!

Ответы:

А: Are you free tonight? — Ты свободна сегодня вечером?
В: 1) I think so, why? — Думаю да, а что?
А: There’s a new thriller on at AMC. 2) Would you like to join me? — Пошел новый триллер в кинотеатре АМС. Не хочешь присоединиться?
В: No, thanks. I hate thrillers. — Нет, спасибо. Ненавижу триллеры.
А: 3) What about a pop concert, then? — А как насчет поп концерта?
В: That’s a great idea! 4) Count me in! — Это хорошая идея. Я в деле!

Now I can… — Теперь я умею

talk about daily routines/(dis)likes — говорить о повседневных делах
talk and write about my perfect day — говорить и писать о моем отличном дне
talk about leisure activities in Britain — говорить о развлечениях в Британии
make suggestions — делать предложения
use exclamations — использовать восклицания
explain graphs — объяснять графики
make/cancel an appointment — делать/отменять указания
carry out a survey — проводит исследование

Smile — Улыбнись

How did you know that carrots are good for eyesight? — Откуда ты узнал, что морковка полезна для зрения?
Well, have you ever seen a rabbit wearing glasses? — А ты когда-нибудь видела кролика в очках?