Ответы к учебнику Spotlight за 7 класс, страница 58

1. а) Fill in the gaps with play, make, have, go. Then match the activities to the teen camps (A-D). Listen and check. — Заполните пробелы словами играть, делать, иметь, идти. Затем сопоставьте эти виды деятельности с картинками молодежных лагерей (A-D). Послушайте и проверьте.

Ответы:

1 have dancing/acting/painting classes — изучать танцы/актерское мастерство/рисование
2 go swimming — плавать
3 go hiking — пойти в поход
4 play a video game — играть в видеоигры
5 have/make a robot — иметь/делать робота
6 play volleyball/basketball/football — играть в волейбол/баскетбол/футбол
7 make a webpage — делать веб-страницу
8 go rafting — сплавляться по реке
9 play an instrument — играть на инструментах
10 have IT classes — изучать информационные технологии
11 make a tree house — делать дом на дереве

Картинка A (спортивный лагерь): 2, 6
Картинка B (приключенческий лагерь): 3, 11, 8
Картинка C (технологический лагерь): 5, 7, 10, возможно еще и 4
Картинка D (лагерь искусств): 1, 9

b) Choose one of the camps (A-D). Now, ask and answer questions about it. — Выберите один из лагерей (A-D). Теперь задайте вопросы о лагере и ответьте на них.

Можно ответить так:

A: What will you do if you go to Tech Camp? — Что ты будешь делать, если поедешь в Технологический лагерь?
B: If I go to Tech Camp, I will learn how to make a webpage or robot. — Если я поеду в Технологический лагерь, я узнаю как сделать веб-страницу или робота.
A: What will you do if you go to Sports Camp? — Что ты будешь делать, если поедешь в Спортивный лагерь?
B: If I go to Sports Camp, I will play voleyball, football, basketball. — Если я поеду в Спортивный лагерь, я буду играть в волейбол, футбол, баскетбол.
A: What will you do if you go to Adventure Camp? — Что ты будешь делать, если поедешь в Приключенческий лагерь?
B: If I go to Adventure Camp, I will go hiking or rafting, and will learn how to make a tree house too. — Если я поеду в Приключенческий лагерь, я буду ходить в походы или на рафтинг, а также узнаю как сделать дом на дереве.
A: What will you do if you go to Arts Camp? — Что ты будешь делать, если поедешь в лагерь искусств?
B: If I go to Arts Camp, I will have dancing or acting classes. — Если я поеду в лагерь искусств, я буду брать уроки танцев или актерского мастерства.

2. a) The following dialogue is between two friends. Read the first exchange, then read sentences A-H. What are the friends talking about? Read and check. — Следующий диалог между двумя друзьями. Прочитайте первые фразы, затем прочитайте предложения A-H. О чем говорят друзья? Прочитайте и проверьте.

A) No, I haven’t. — Нет, у меня нет.
В) Where are you going? — Куда ты собираешься поехать?
С) How? — Как?
D) Of course! — Конечно!
E) What’s that all about? — О чем это ты?
F) What time? — Какое время?
G) Thanks, but I’m afraid I can’t. — Спасибо, но, боюсь, я не могу.
H) That’s a great idea! — Отличная идея!

Ответы:

The dialogue is between two friends who are talking about their plans for the summer. — Это диалог между двумя друзьями, которые разговаривают об их планах на лето.

b) Read again and fill in the missing sentences (some are extra). Listen and check. — Прочитай еще раз и заполни пропущенные предложения (некоторые лишние). Послушай и проверь.

Ответы:

John: Have you planned your summer holiday yet? — Ты уже распланировал свои летние каникулы?
Sam: 1) D) Of course! I’m leaving next Monday. — Конечно! Я уезжаю в следующий понедельник.
John: 2) B) Where are you going? — Куда ты собираешься поехать?
Sam: My parents have booked me a week at Campbell’s Adventure Camp. — Мои родители забронировали мне место в Приключенческом лагере Кэмпбела на неделю.
John: Adventure Camp? 3) E) What’s that all about? — Приключенческий лагерь? О чем это ты?
Sam: It’s a teen camp in Redwood National Park. — Это молодежный лагерь в Национальном парке Рэдвуд.
John: Wow! You’re lucky! I’ve never been to an adventure camp. — Ух ты! Счастливчик! Я никогда не был в приключенческом лагере.
Sam: Well, do you fancy coming with me? If you come, you’ll learn how to put up tents, build fires, make tree houses and survive in the forest! — Ну, если хочешь, поехали со мной? Если ты поедешь, ты научишься как ставить палатки, разводить костер, делать дом на дереве и выживать в лесу!
John: 4) G) Thanks, but I’m afraid I can’t. — Спасибо, боюсь я не могу.
Sam: Why not? Have you already made other plans? — Почему? У тебя уже другие планы?
John: 5) A) No, I haven’t. I just don’t think my parents will let me. — Нет. Просто я не думаю, что родители мне это позволят.
Sam: Well, if I talk to them, maybe they’ll let you. — Если я поговорю с ними, может быть они разрешат.
John: Really? Thanks, Sam! You’re a true friend. — Правда? Спасибо, Сэм! Ты настоящий друг.
Sam: You know what they say. A friend in need is a friend indeed. — Ты знаешь как говорят. Друзья познаются в беде (дословно, Друг в нужде — друг на самом деле).

c) Explain the words/phrases in bold. — Объясни слова/фразы, выделенные жирным шрифтом.

Ответы:

fancy (v): like, feel like (хотеть)
put up (phr v): erect (установить)
survive (v): manage to stay alive — умудриться остаться в живых (выжить)
A friend in need is a friend indeed. (exp): A true friend is one that helps you through the bad times. — Настоящий друг — тот, который помогает тебе в трудные времена (Друзья познаются в беде)

3. Choose one of the teen camps A-D and act out a dialogue similar to the model. — Выберите один из молодежных лагерей A-D и разыграйте диалог, похожий на диалог выше.

Можно ответить так:

A: Have you planned your summer holiday yet? — Ты уже распланировал свои летние каникулы?
B: I certainly have! I’m leaving next Friday. — Конечно! Я уезжаю в следующую пятницу.
A: Where are you going? — Куда ты собираешься?
B: My parents have booked me a week at Arts Camp. — Мои родители забронировали мне место в лагере искусств на неделю.
A: Arts Camp? What’s that all about? — Лагерь искусств? О чем это ты?
B: It’s a teen camp where you learn to paint, sing and dance. Do you fancy coming with me? — Это молодежный лагерь, где ты можешь научиться рисовать, петь и танцевать. Хочешь поехать со мной?
A: I’d love to! I’ll talk with my parents tonight about it! — С удовольствием! Я поговорю с моими родителями об этом вечером.
B: OK, let me know tomorrow! — Хорошо, дай мне знать о результате завтра!
A: I will! — Обязательно!