Ответы к Step 3

Задание 1. Стол в доме Баркеров накрыт к завтраку. Послушай запись, Аудио (106), и посмотри на рисунок. В чём художник ошибся?

Перевод задания

Стол в доме Баркеров накрыт к завтраку. Послушай запись, Аудио (106), и посмотри на рисунок. В чём художник ошибся?

Аудио к заданию

This is the Barkers’ house. It’s 7.30. All the Barkers are having breakfast. There are two mugs with tea on the table. Mr Barker and Mrs Barker are drinking coffee from cups. There is a bread plate with white bread on it. Next to it you can see a butter dish. There is a lot of butter there. Is there any juice on the table? Yes, there is. There is apple juice and orange juice there. You can see some cakes and sandwiches on the plate. There are no bananas or oranges on the table. John and Sally are eating omelette. They think their breakfast is very tasty.
Перевод AUDIO
Это дом Баркеров. Сейчас 7.30. Все Баркеры завтракают. На столе две кружки с чаем. Мистер Баркер и миссис Баркер пьют кофе из чашек. Есть хлебная тарелка с белым хлебом на ней. Рядом с ней вы можете увидеть масленку. Там много масла. Есть ли сок на столе? Да, есть. Там есть яблочный сок и апельсиновый сок. Вы можете увидеть немного пирожных и бутерброды на тарелке. На столе нет бананов или апельсинов. Джон и Салли едят омлет. Они думают, что их завтрак очень вкусный.

Ответ:

1) There is a bread plate with white bread on it. Next to it you can see a butter dish. (Есть хлебная тарелка с белым хлебом на ней. Рядом с ней вы можете увидеть масленку)
Ошибка художника: Масленка стоит около тарелки с пирожными и сэндвичами, а должна стоять около тарелки с хлебом.
2) There is apple juice and orange juice there. (Там есть яблочный сок и апельсиновый сок.)
Ошибка художника: он не нарисовал никакого сока.
3) There are no bananas or oranges on the table. (На столе нет бананов или апельсинов.)
Ошибка художника: он нарисовал банан и апельсины.

Задание2. Заверши предложения, выбрав нужную форму глагола.
1) It’s seven o’clock in the morning. Mary (is/are) making sandwiches for breakfast.
2) (Do/Does) Margaret like chocolate? − No, she (don’t/doesn’t).
3) What (do/does) you usually have for breakfast? − Some yogurt and a hamburger.
4) (Are/Is) there any tomatoes at home?
5) I (like/likes) sandwiches and hamburgers, but pizza (is/are) my favourite.
6) What (is/are) the girls doing? − They (is/are) making omelette. They often (have/are having) omelette for breakfast.
7) Mr Nelson (begin/begins) his day with some mineral water.
8) They usually (make/are making) salad for lunch. But now mum (cooks/is cooking) soup.

Перевод задания

Заверши предложения, выбрав нужную форму глагола.
1) Сейчас семь часов утра. Мэри (is/are) готовит бутерброды на завтрак.
2) (Do / Does) Маргарет любит шоколад? − Нет, она (don’t/doesn’t).
3) Чем (do/does) вы обычно завтракаете? − Немного йогурта и гамбургер.
4) (Are/Is) есть ли дома помидоры?
5) Мне (like/likes) бутерброды и гамбургеры, но пицца (is/are) моя любимая.
6) Что (is/are) девочки делают? − Они (is/are) готовят омлет. Они часто (have/are having) омлет на завтрак.
7) Мистер Нельсон (begin/begins) свой день с минеральной воды.
8) Они обычно (make/are making) салат на обед. Но сейчас мама (cooks/is cooking) суп.

Ответ:

1) It’s seven o’clock in the morning. Mary is making sandwiches for breakfast.
2) Does Margaret like chocolate? − No, she doesn’t.
3) What do you usually have for breakfast? − Some yogurt and a hamburger.
4) Are there any tomatoes at home?
5) I like sandwiches and hamburgers, but pizza is my favourite.
6) What are the girls doing? − They are making omelette. They often have omelette for breakfast.
7) Mr Nelson begins his day with some mineral water.
8) They usually make salad for lunch. But now mum is cooking soup.

Перевод ответа

1) Сейчас семь часов утра. Мэри готовит бутерброды на завтрак.
2) Маргарет любит шоколад? Нет, она не любит.
3) Что вы обычно едите на завтрак? − Немного йогурта и гамбургер.
4) Есть ли дома помидоры?
5) Я люблю бутерброды и гамбургеры, но пицца моя любимая.
6) Что делают девушки? − Они готовят омлет. У них часто омлет на завтрак.
7) Мистер Нельсон начинает свой день с минеральной воды.
8) Они обычно делают салат на обед. Но сейчас мама готовит суп.

Задание 3. Совмести рисунки с предложениями.
1) Jane skates very well.
2) My skates are under the chair.
3) The room is clean.
4) Can you clean the carpet, please?
5) Drink this water, it isn’t cold.
6) Can you water the plants?
7) My little sister loves to colour pictures.
8) Yellow is my favourite colour.

Перевод задания

Совмести рисунки с предложениями.
1) Джейн очень хорошо катается на коньках.
2) Мои коньки под стулом.
3) Комната чистая.
4) Можете ли вы почистить ковер, пожалуйста?
5) Пей эту воду, она не холодная.
6) Можете ли вы полить растения?
7) Моя младшая сестра любит раскрашивать картинки.
8) Желтый − мой любимый цвет.

Ответ:

1 – d,
2 – f,
3 – b,
4 – e,
5 – h,
6 – g,
7 – a,
8 – c.

Задание 4. Прочитай эти предложения и скажи, что они значат по−русски.
А.
1) It is early.
2) It is late.
3) It’s wonderful.
4) It’s interesting.
5) It’s tasty.
6) It’s not cold.
7) It’s not hot.
8) It’s not good.
9) It’s not bad.
10) It is not dark.
B.
1) It’s winter.
2) It’s summer.
3) It’s early autumn.
4) It’s late spring.
C.
1) It’s afternoon.
2) It’s evening.
3) It’s early morning.
4) It’s late night.
5) It’s a hot summer day.
6) It’s a pleasant spring evening.
7) It’s my birthday today.

Перевод задания

Прочитай эти предложения и скажи, что они значат по−русски.

Ответ:

А.
1) Рано.
2) Поздно.
3) Прекрасно.
4) Интересно.
5) Это вкусно.
6) Не холодно
7) Не жарко
8) Не хорошо.
9) Не плохо.
10) Не темно.
B.
1) Зима.
2) Лето
3) Ранняя осень.
4) Поздняя весна.
C.
1) Это день.
2) Вечер.
3) Раннее утро.
4) Поздняя ночь.
5) Жаркий летний день.
6) Приятный весенний вечер.
7) Это мой день рождения.

Задание 5. Как ты охарактеризуешь эти ситуации (1 − 8)? Выбери подходящий к случаю вариант (a − h).
1) It’s four o’clock in the morning.
2) Look! The sun is in the sky again.
3) The book is about a boy and his dog friend.
4) My grandad is very, very sick now.
5) We can have lunch and go to the cinema together.
6) Robin is late again.
7) They always give me lots of wonderful presents.
8) I can drive you to school.
↓↑
a) It’s interesting.
b) It’s very sad.
c) It’s early.
d) It’s wonderful.
e) It’s bad.
f) It’s very pleasant.
g) It’s very good.
h) It’s nice of you.

Перевод задания

Как ты охарактеризуешь эти ситуации (1 − 8)? Выбери подходящий к случаю вариант (a − h).
1) Четыре часа утра.
2) Смотри! Солнце снова в небе.
3) Книга о мальчике и его друге − собаке.
4) Мой дедушка очень, очень болен сейчас.
5) Мы можем пообедать и пойти в кино вместе.
6) Робин снова опаздывает.
7) Они всегда дарят мне много замечательных подарков.
8) Я могу отвезти тебя в школу.
↓↑
а) Интересно.
b) Очень грустно.
c) Рано.
d) Замечательно.
e) Это плохо.
f) Это очень приятно.
g) Это очень хорошо
h) Мило с твоей стороны.

Ответ:

1 – c;
2 – g (d, f);
3 – a;
4 – b;
5 – d (f, g);
6 – e;
7 – f (g, d);
8 – h.

Задание 6. А. С помощью картинок и аудиозаписи, Аудио (107), познакомься с новыми словами, повтори их за диктором.

1) cheese [ʧi:z]
2) cornflakes [ˈkɔ:nˌfleɪks]
3) ham [hæm]
4) porridge [ˈpɒrɪʤ]
5) sugar [ˈʃʊɡə]
6) cream [kri:m]
7) bacon [ˈbeɪkən]
8) fridge [frɪʤ]

B. Скажи, что это. Ответы ты сможешь найти в списке новых слов (пункт А).
1) You eat it hot, usually for breakfast. They say it is good for you. Many children don’t often like it.
2) You eat them cold, often with milk or yogurt. Sometimes they are sweet and sometimes they are not.
3) You put it in your sandwich. Its colour is light yellow. You usually have it for breakfast.
4) You put it in your sandwich too. Its colour is pink. You can put it into salads too.
5) You usually eat it hot with eggs. It is good for breakfast but you can also eat it in the afternoon and in the evening.
6) It’s white in colour and has a lot of fat. You can drink it or add* it to your tea or coffee.
7) It’s very sweet and usually white in colour. Men, women and children often put it in their tea and
coffee or in the porridge. There is a lot of it in any jam.
8) It’s a big box for food. You can see it in the kitchen. In America its name is an “icebox”.

Перевод задания

А. С помощью картинок и аудиозаписи, Аудио (107), познакомься с новыми словами, повтори их за диктором.
1) сыр
2) кукурузные хлопья
3) ветчина
4) каша
5) сахар
6) сливки
7) бекон
8) холодильник
B. Скажи, что это. Ответы ты сможешь найти в списке новых слов (пункт А).
1) Вы едите это горячим, обычно на завтрак. Говорят, что это хорошо для вас. Многим детям это не нравится.
2) Вы едите их холодными, часто с молоком или йогуртом. Иногда они сладкие, а иногда нет.
3) Вы кладете его в свой бутерброд. Это светло−желтого цвета. Обычно это на завтрак.
4) Ты тоже кладешь это в свой бутерброд. Оно розового цвета. Вы можете класть это в салаты тоже.
5) Вы обычно едите это горячим с яйцами. Это хорошо для завтрака, но вы также можете съесть его днем и вечером.
6) Он белого цвета и содержит много жира. Вы можете это пить или добавить в чай или кофе.
7) Он очень сладкий и обычно белого цвета. Мужчины, женщины и дети часто кладут его в чай и
кофе или в кашу. В любом джеме его много.
8) Это большая коробка для еды. Вы можете увидеть это на кухне. В Америке его называют «ледяной ящик».

Ответ:

А.
не требуется
B.
1) porridge
2) cornflakes
3) cheese
4) ham
5) bacon
6) cream
7) sugar
8) fridge

Перевод ответа

А.
не требуется
B.
1) каша
2) кукурузные хлопья
3) сыр
4) ветчина
5) бекон
6) сливки
7) сахар
8) холодильник

Задание 7. Посмотри на картинку и скажи, что сегодня есть в холодильнике у Баркеров.
Образец: There are six eggs.
What is there in the fridge?

Перевод задания

Посмотри на картинку и скажи, что сегодня есть в холодильнике у Баркеров.
Образец: Есть 6 яиц.
Что есть в холодильнике?

Ответ:

There is ham.
There is ice cream.
There is cream.
There is cheese.
There is bacon.
There is yogurt.
There are some grapes.
There are two tomatoes.
There is mineral water.
There is orange juice.
There are six eggs.

Перевод ответа

Есть ветчина
Есть мороженое.
Есть сливки.
Есть сыр.
Есть бекон.
Есть йогурт.
Есть немного винограда.
Есть два помидора.
Есть минеральная вода.
Есть апельсиновый сок.
Есть шесть яиц.

Задание 8. Выполни задания 1−5 в рабочей тетради.