UNIT 5. I Love Food

Ответы к Step 1

Задание 1. Послушай диктора, Аудио (100), и скажи, чем сейчас заняты члены семьи Баркер и где они находятся.

John
Sally
Margaret
Richard
Chase
Smokey

is

washing the plates
reading
playing with a ball
listening to music
sleeping
feeding birds

in the bedroom.
in the kitchen.
in the garden.
in the living room.
in the hall.
in the armchair.

Перевод задания

Послушай диктора, Аудио (100), и скажи, чем сейчас заняты члены семьи Баркер и где они находятся.
Джон
Салли
Маргарет
Ричард
Чейз
Смоки

is

моет тарелки
читает
играет с мячом
слушает музыку
спит
кормит птиц

в спальне.
на кухне.
в саду.
в гостиной.
в зале.
в кресле.

Ответ:

John is reading in the bedroom.
Sally is listening to music in the living room.
Margaret is feeding birds in the garden.
Richard is washing plates in the kitchen.
Chase is playing with a ball in the hall.
Smokey is sleeping in the armchair.

Перевод ответа

Джон читает в спальне.
Салли слушает музыку в гостиной.
Маргарет кормит птиц в саду.
Ричард моет тарелки на кухне.
Чейз играет с мячом в зале.
Смоки спит в кресле.

Задание 2. Составь вопросы, расположив слова в нужном порядке, и ответь на них.
Образец:
how many/there/are/books/in the bookcase/?/(73)
− How many books are there in the bookcase?
− Seventy−three.
1) there/are/how many/desks/in the classroom/?/(21)
2) how many/there/pens/are/on the desk/?/(31)
3) how many/are/trees/in the school garden/there/?/ (52)
4) in your town/how many/there/schools/are/?/(27)
5) there/are/classrooms/how many/in your school/?/ (49)

Перевод задания

Составь вопросы, расположив слова в нужном порядке, и ответь на них.
Образец:
сколько / there / are / книг / в книжном шкафу /? / (73)
− Сколько книг в книжном шкафу?
− Семьдесят три.
1) there / are / сколько / парт / в классе /? / (21)
2) сколько / there / ручек / are / на столе /? / (31)
3) сколько / are / деревьев / в школьном саду / there /? / (52)
4) в вашем городе / сколько / there / школ / are /? / (27)
5) there / are / классные комнаты / сколько / в вашей школе /? / (49)

Ответ:

1)
− How many desks are there in the classroom?
− Twenty−one.
2)
− How many pens are there on the desk?
− Thirty−one.
3)
− How many trees are there in the school garden?
− Fifty−two.
4)
− How many schools are there in your town?
− Twenty−seven.
5)
− How many classrooms are there in your school?
− Forty−nine.

Перевод ответа

1)
− Сколько парт в классе?
− Двадцать одна.
2)
− Сколько ручек на столе?
− Тридцать одна.
3)
− Сколько деревьев в школьном саду?
− Пятьдесят два.
4)
− Сколько школ в вашем городе?
− Двадцать семь.
5)
− Сколько классных комнат в вашей школе?
− Сорок девять.

Задание 3. Попробуй догадаться, какая часть отсутствует в этих сложных словах. Скажи, какие сложные слова оказались для тебя новыми и что, по−твоему, они означают.

Перевод задания

Попробуй догадаться, какая часть отсутствует в этих сложных словах. Скажи, какие сложные слова оказались для тебя новыми и что, по−твоему, они означают.

Ответ:

a) bookshop, bookcase, bookshelf, book−club;
b) blackboard, snowboard, chalkboard, cupboard;
c) schoolchild, school−day, school−friend, schoolhouse, school−teacher;
d) bathroom, living−room, classroom, tearoom, coffee−room.

Перевод ответа

а) книжный магазин, книжный шкаф, книжная полка, книжный клуб;
b) классная доска, сноуборд, классная доска, шкаф;
c) школьник, школьный день, школьный друг, школьный дом, школьный учитель;
d) ванная комната, гостиная, классная комната, комната отдыха, кафе.

Задание 4. Составь правила поведения для учеников своей школы. Слова в рамке помогут тебе.
play computer games, run and jump in the classroom, sit on the windowsill, listen to your teacher, say “thank you”, “please”, and “goodbye”, read a lot of books, put your bag on the floor, be a good friend, take food to the classroom, speak on the phone in the lesson, answer the teacher’s questions
+
Come to school on time.
...
...

Don’t write on your desks.
...
...

Перевод задания

Составь правила поведения для учеников своей школы. Слова в рамке помогут тебе.
играть в компьютерные игры, бегать и прыгать в классе, сидеть на подоконнике, слушать своего учителя, говорить «спасибо», «пожалуйста» и «до свидания», читать много книг, класть свою сумку на пол, быть хорошим другом, брать еду в класс, разговаривать по телефону на уроке, отвечать на вопросы учителя
+
Приходи в школу во время.
...
...

Не пиши на своих партах.

Ответ:

+
Come to school on time.
Listen to your teacher.
Say “thank you”, “please”, and “goodbye”.
Read a lot of books.
Be a good friend.
Answer the teacher’s questions.

Don’t write on your desks.
Don’t play computer games.
Don’t run and jump in the classroom.
Don’t sit on the windowsill.
Don’t put your bag on the floor.
Don’t take food to the classroom.
Don’t speak on the phone in the lesson.

Перевод ответа

+
Приходи в школу вовремя.
Слушай своего учителя.
Говори «спасибо», «пожалуйста» и «до свидания».
Читай много книг.
Будь хорошим другом.
Отвечай на вопросы учителя.

Не пишите на своих столах.
Не играй в компьютерные игры.
Не бегайте и не прыгайте в классе.
Не сидите на подоконнике.
Не кладите сумку на пол.
Не берите еду в класс.
Не говорите по телефону на уроке.

Задание 5. А. Перефразируй следующие просьбы. Проверь себя и повтори за диктором, Аудио (101).

1) Open the books, please.
2) Close the window, please.
3) Please help me.
4) Please give me some water.
5) Please sit down.
6) Count these pencils, please.
7) Please say “hello”.
8) Please go to the classroom.
9) Come to the blackboard, please.
10) Spell your name, please.
В. Подумай и скажи, о чём можно попросить твоего соседа по парте

Перевод задания

А. Перефразируй следующие просьбы. Проверь себя и повтори за диктором, Аудио (101).
1) Откройте книги, пожалуйста.
2) Закройте окно, пожалуйста.
3) Пожалуйста, помогите мне.
4) Пожалуйста, дайте мне немного воды.
5) Пожалуйста, садитесь.
6) Подсчитайте эти карандаши, пожалуйста.
7) Пожалуйста, скажите «привет».
8) Пожалуйста, идите в класс.
9) Подойди к доске, пожалуйста.
10) Назови свое имя, пожалуйста.
В. Подумай и скажи, о чём можно попросить твоего соседа по парте

Ответ:

A.
1) Can you open the books, please?
2) Can you close the window, please?
3) Can you help me, please?
4) Can you give me some water, please?
5) Can you sit down, please?
6) Can you count these pencils, please?
7) Can you say “hello”, please?
8) Can you go to the classroom, please?
9) Can you come to the blackboard, please?
10) Can you spell your name, please?
B.
1) Can I have your pen please?
2) Can you help me with this exercise, please?
3) Can you give me your pencil, please?

Перевод ответа

A.
1) Можете ли вы открыть книги, пожалуйста?
2) Можешь ли ты закрыть окно, пожалуйста?
3) Можете ли вы помочь мне, пожалуйста?
4) Можете ли вы дать мне немного воды, пожалуйста?
5) Можешь ли ты сесть, пожалуйста?
6) Можешь ли ты посчитать эти карандаши, пожалуйста?
7) Можете ли вы сказать «привет», пожалуйста?
8) Можете ли вы пойти в класс, пожалуйста?
9) Можешь ли ты пойти к доске, пожалуйста?
10) Можете ли вы написать свое имя, пожалуйста?
B.
1) Могу я взять твою ручку, пожалуйста?
2) Можешь ли ты помочь мне с этим упражнением, пожалуйста?
3) Можешь ли ты дать мне свой карандаш, пожалуйста?

Задание 6. Познакомься с новыми словами.
А. Прочитай незнакомые тебе слова по аналогии со знакомыми. Проверь себя, Аудио (102).

boy − enjoy
pink − think
all − walk
cake − make

B. Повтори новые слова за диктором, Аудио (102).

enjoy [ˌɪnˈʤɔɪ] − получать удовольствие
favourite [ˈfeɪvrət] − любимый
make [meɪk] − делать
tasty [ˈteɪsti] − вкусный
think [θɪŋk] − думать, полагать
walk [wɔ:k] − идти пешком, гулять
wonderful [ˈwʌndəfl] − чудесный, прекрасный

С. Повтори за диктором новые слова, словосочетания и предложения с ними, Аудио (102).

enjoy: enjoy your tea, enjoy the song, enjoy the film. I always enjoy good music. Are you enjoying your breakfast?
favourite: favourite tea, favourite dish, favourite season. What is your favourite season? I like many flowers but roses are my favourite.
make: make tea, make coffee, make breakfast, make lunch. Can you make me a cup of tea, please? What are you doing? − I’m making tea for breakfast.
tasty: tasty food, tasty juice, tasty ice cream. There is a lot of tasty food in the kitchen. This soup isn’t tasty at all.
think: think about school, think about your birthday. What are you thinking about? I think you can dance very well. I think so. I don’t think so.
walk: walk in the park, walk in the street, walk together. Don’t walk late at night. I don’t take a bus to school, I walk there. I always walk my dog before I go to bed
wonderful: wonderful cake, wonderful friend, wonderful day. Today is a wonderful day. I can show you a wonderful garden. Peter is a wonderful doctor.

Перевод задания

Познакомься с новыми словами.
А. Прочитай незнакомые тебе слова по аналогии со знакомыми. Проверь себя, Аудио (102).
мальчик − наслаждаться
розовый − думаю
все − гулять
торт − сделать
B. Повтори новые слова за диктором, Аудио (102).
enjoy [ˌɪnˈʤɔɪ] − получать удовольствие
favourite [ˈfeɪvrət] − любимый
make [meɪk] − делать
tasty [ˈteɪsti] − вкусный
think [θɪŋk] − думать, полагать
walk [wɔ:k] − идти пешком, гулять
wonderful [ˈwʌndəfl] − чудесный, прекрасный
С. Повтори за диктором новые слова, словосочетания и предложения с ними, Аудио (102).
наслаждаться: наслаждайтесь чаем, наслаждайтесь песней, наслаждайтесь фильмом. Мне всегда нравится хорошая музыка. Ты наслаждаешься завтраком? (=Тебе нравится завтрак?)
любимый: любимый чай, любимое блюдо, любимое время года. Какое твое любимое время года? Я люблю многие цветы, но розы − мои любимые.
сделать: сделать чай, сделать кофе, сделать завтрак, сделать обед. Можете ли вы сделать мне чашку чая, пожалуйста? Что делаешь? − Я завариваю чай на завтрак.
вкусный: вкусная еда, вкусный сок, вкусное мороженое. На кухне много вкусной еды. Этот суп не очень вкусный.
думать: думать о школе, думать о своем дне рождения. О чем ты думаешь? Я думаю, что вы можете танцевать очень хорошо. Я так думаю. Я так не думаю.
гулять: гулять в парке, гулять на улице, гулять вместе. Не гуляйте поздно ночью. Я не езжу на автобусе в школу, я туда хожу пешком. Я всегда выгуливаю собаку перед сном
замечательный: чудесный торт, замечательный друг, чудесный день. Сегодня замечательный день. Я могу показать вам замечательный сад. Питер замечательный доктор.

Задание 7. Выбери и прочитай те утверждения, которые верны для тебя.

I think...
I don’t think...

winter is a beautiful season.
coffee is very tasty.
dogs make good friends.
Monday is a wonderful day.
apples are my favourite fruit.
our classroom is always clean.
all my friends enjoy their school lunch.
I can walk to school.
football is my favourite game.
I enjoy cold tea.
English is wonderful.

Перевод задания

Выбери и прочитай те утверждения, которые верны для тебя.
Я думаю, что...
Я не думаю, что...

зима прекрасное время года.
кофе очень вкусный.
собаки − хорошие друзья.
понедельник замечательный день.
яблоки − мой любимый фрукт.
наша классная комната всегда чистая.
всем моим друзьям нравится школьный обед.
я могу ходить в школу пешком.
футбол моя любимая игра
мне нравится холодный чай.
английский замечательный язык.

Ответ:

I think winter is a beautiful season.
I don’t think coffee is very tasty.
I think dogs make good friends.
I don’t think Monday is a wonderful day.
I don’t think apples are my favourite fruit.
I don’t think our classroom is always clean.
I don’t think all my friends enjoy their school lunch.
I don’t think I can walk to school.
I think football is my favourite game.
I don’t think I enjoy cold tea.
I think English is wonderful.

Перевод ответа

Я думаю, что зима − прекрасное время года.
Я не думаю, что кофе очень вкусный.
Я думаю, что собаки − хорошие друзья.
Я не думаю, что понедельник − прекрасный день.
Я не думаю, что яблоки − мой любимый фрукт.
Я не думаю, что в нашем классе всегда чисто.
Я не думаю, что всем моим друзьям нравится школьный обед.
Я не думаю, что могу ходить в школу пешком.
Я думаю, что футбол − моя любимая игра.
Я не думаю, что мне нравится холодный чай.
Я думаю, что английский замечательный язык.

Задание8. Выполни задания 1—5 в рабочей тетради.