Ответы к Lesson 45

1. Послушай и повтори, какие задания учитель даёт ученикам.
Изображения

Аудио 96

− Billy, the bear, read you book, please!
− Bob, the frog, write the letter “J”, please! Good!
− Jack, the dog! Count from one to four, please! Fine!
− Pam, the monkey, draw a picture, please! Well done!
− Rocky, the parrot, say “I can speak English”, please!
Rocky: I can speak English!
− Very good!

− Билли, медведь, почитай книгу, пожалуйста!
− Боб, лягушка, напиши, пожалуйста, букву «J»! Хорошо!
− Джек, пес! Сосчитай от одного до четырех, пожалуйста! Отлично!
− Пэм, обезьяна, нарисуй картину, пожалуйста! Отлично сделано!
− Попугай Рокки, скажи: «Я говорю по−английски», пожалуйста!
Рокки: Я говорю по−английски!
− Очень хорошо!

2. Разыграйте с одноклассником разговор учителя с учениками.

− Billy, the bear, read you book, please!
− Bob, the frog, write the letter “J”, please! Good!
− Jack, the dog! Count from one to four, please! Fine!
− Pam, the monkey, draw a picture, please! Well done!
− Rocky, the parrot, say “I can speak English”, please!
Rocky: I can speak English!
− Very good!

− Билли, медведь, почитай книгу, пожалуйста!
− Боб, лягушка, напиши, пожалуйста, букву «J»! Хорошо!
− Джек, пес! Сосчитай от одного до четырех, пожалуйста! Отлично!
− Пэм, обезьяна, нарисуй картину, пожалуйста! Отлично сделано!
− Попугай Рокки, скажи: «Я говорю по−английски», пожалуйста!
Рокки: Я говорю по−английски!
− Очень хорошо!

3. Закрой книгу, вспомни и скажи, какого цвета животные на картинке к упражнению 1.
Образец: The dog is black. Собака черная.

Ответ:

The dog is black.
The parrot is red, green and yellow.
The lion is yellow and brown.
The frog is green.
The bear is brown.
The monkey is brown.

Собака черная.
Попугай красный с зеленым и желтым.
Лев желто−коричневый.
Лягушка зеленая.
Медведь коричневый.
Обезьяна коричневая.

4. Послушай и прочитай:

Аудио 97

a) Tom, frog, Bob, not, box, сlock, long, fox, has got, with;
b) the cat, the box, the pig, the frog, the hat, the stick, the dog, the clock.

а) Том, лягушка, Боб, не, коробка, часы, длинный, лиса, имеет, с;
b) кот, коробка, свинья, лягушка, шляпа, палка, собака, часы.

5. Послушай и прочитай:

Аудио 98

[e] − ten, pen, red, pencil, Bess;
[æ] − black, cat, Ann, and, had, Pam;
[ɪ] − swim, Nick, his, big, skip, stick, with;
[ɒ] − fox, clock, frog, Tom, dog, got, long.

[e] − десять, ручка, красный, карандаш, Бесс;
[æ] − черный, кошка, Энн, и, имел, Пэм;
[ɪ] − плавать, Ник, его, большой, скакать, палка, с;
[ɒ] − лиса, часы, лягушка, Том, собака, got, длинный.

6. Выполни в рабочей тетради упражнение 4 на странице 48.

7. Выбери и прочитай предложения, которые соответствуют картинкам.
1) The dog has got a black box.
2) The cat has got a red hat.
3) The fox has got a long stick.
4) The dog has got a long stick.
5) The pig has got a big clock.
6) The cat has got a big clock.
7) The pig has got a red hat.
8) The fox has got a black box.
учебник английского языка Enjoy English, 2 класс

1) У собаки есть черный ящик.
2) У кота есть красная шляпа.
3) У лисы есть длинная палка.
4) У собаки есть длинная палка.
5) У свиньи есть большие часы.
6) У кота есть большие часы.
7) У свиньи есть красная шляпа.
8) У лисы есть черный ящик.

Ответ:

4) The dog has got a long stick.
2) The cat has got a red hat.
8) The fox has got a black box.
5) The pig has got a big clock.

4) У собаки есть длинная палка.
2) У кота есть красная шляпа.
8) У лисы есть черный ящик.
5) У свиньи есть большие часы.