11. Годовая контрольная работа, уроки 1-63

Вариант 1

1. Соедини вопросы и ответы на них.

Ответ:

1. Are you ten? — e) No, I’m nine. — [А: ю тэн? — Ноу, айм найн] — Тебе десять лет? — Нет, мне девять лет.
2. Where is Mark? — f) He’s in the street. — [Уэа: из Ма:к? — Хи:з ин з’э стри:т] — Где Марк? — Он на улице.
3. How old is Sue? — a) She is five. — [Хау оулд из Съю? — Съю из файв] — Сколько лет Сью? — Ей пять лет.
4. Where is Oleg from? — b) He is from Pskov. — [Уэа: из Олег фром? — Хи: из фром Псков] — Откуда Олег? Он из Пскова.
5. Who are you? — c) We are Ted and Fred Brown. — [Ху а: ю? — Уи: а: Тэд энд Фрэд Браун] — Кто вы? — Мы Тед и Фред Брауны.
6. What is it? — d) It is a green frog. — [Уот из ит? — Ит из э гри:н фрог] — Что это? — Это зеленая лягушка.

2. Впиши в предложения нужные формы — am, is или are, чтобы закончить текст.

Ответ:

      am        Sue Ross. I        am       a pupil. I like
my school. My brother         is              a pupil. And
my sister         is      a pupil too. They       are       
at school in the afternoon. 

[Ай эм Съю Рос. Ай эм э пъюпл. Ай лайк май ску:л. Май браз’е: из э пъюпл. Энд май систе: из э пъюпл ту:. З’эй а: эт ску:л ин з’э афтэ:ну:н] — Я Сью Росс. Я ученица. Мне нравится моя школа. Мой брат ученик. И моя сестра тоже ученица. Они в школе днем.

3. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.

Ответ:

1. seven tulips          [сэвэн тъюлипс] — семь тюльпанов
2. black books         [блэк бу:кс] — черные книги
3. two cows              [ту: кауз] — две коровы
4. little cherries         [литл чэрриз] — маленькие вишенки
5. five stars               [файв ста:з] — пять звезд
6. a pond                  [э понд] — пруд

4. Выбери и отметь галочкой правильный ответ а или b.

Ответ:

1. — How old is Mary?            [Хау оулд из Мэри?] — Сколько лет Марии?
  V a) — She is eight.              [Ши: из эйт] — Ей восемь лет?
     b) — He is nine.                 [Хи: из найн] — Ему девять лет?

2. — Where is Tim from?        [Уэа: из Тим фром?] — Откуда Тим?
  V a) — He is from London.    [Хи: из фром Ландэн] — Он из Лондона.
     b) — He is in London.        [Хи: из ин Ландэн] — Он в Лондоне.

3. — Are they cherry trees?    [А: з’эй чэрри три:з?] — Это вишневые деревья?
  V a) — No, they are birches. [Ноу, з’эй а: бё:чиз] — Нет, это берёзы.
     b) — Yes, they are big.       [Йес, з’эй а: биг] — Да, они большие.

4. — Who is it?                       [Ху из ит?] — Кто это?
     a) — It’s a mouse.             [Итс э маус] — Это мышка.
  V b) — It’s Don Finch.           [Итс Дон Финч] — Это Дон Финч.

5. — How are Sue and Charley?   [Хау а: Съю энд Ча:ли?] — Как дела (себя чувствуют) у Сью и Чарли?
  V a) — They are cold and sad.     [З’эй а: коулд энд сэд] — Им холодно и грустно.
     b) — They are nice.            [З’эй а: найс] — Они красивые.

5. Расставь слова так, чтобы получились законченные предложения. Напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.

Ответ:

1. We like plums and apples.      [Уи: лайк пламз энд эплз] — Мы любим сливы и яблоки.
2. I can see purple tulips.            [Ай кэн пё:пл тъюлипс] — Я вижу пурпурные тюльпаны.
3. Who is it?                                 [Ху из ит?] — Кто это?
4. Are Mark and Charley pilots?  [А: Ма:к энд Ча:ли пайлотс?] — Марк и Чарли пилоты?
5. They feed Rex in the afternoon.  [З’эй фи:д Рэкс ин з’э афтэ:ну:н] — Они кормят Рекса днем.
6. The cat is on the roof.             [З’э кэт из он з’э ру:ф] — Кошка на крыше.


Вариант 2

1. Соедини вопросы и ответы на них.

Ответ:

1. How are you? — d) Fine, thank you. — [Хау а: ю? — Файн, с’энк ю] — Как у тебя дела? — Хорошо, спасибо.
2. Are you a pupil or a student? — f) I’m a pupil. — [А: ю э пъюпл о: э стъюдэнт? — Айм э пъюпл] — Ты ученик или студент? — Я ученик.
3. How old are you? — b) We are six. — [Хау оулд а: ю? — Уи: а: сикс] — Сколько вам лет? — Нам шесть лет.
4. Where are Nick and Kitty? — e) They are in the wood. — [Уэа: а: Ник энд Китти? — З’эй а: ин з’э ву:д] — Где Ник и Китти? — Они в роще.
5. Is Mr Green old? — c) No, he is not. — [Из мистэ: Гри:н оулд? — Ноу, хи из нот] — Мистер Грин старый? — Нет.
6. Who is it? — a) It’s Greg Ross, a clown. — [Ху из ит? — Итс Грэг Рос, э клаун] — Кто это? — Это Грег Росс, клоун.

2. Впиши в предложения нужные формы — am, is или are, чтобы закончить текст.

Ответ:

        am          Don Webb. I         am       a pilot. It
       is            my dog. My dog      is         brown and
cute. We          are            in the park or in the wood
in the afternoon. 

[Ай эм Дон Уэб. Ай эм э пайлот. Ит из май дог. Май дог из браун энд къют. Уи: а: ин з’э па:к о: ин з’э ву:д ин з’э афтэ:ну:н] — Я Дон Вебб. Я пилот. Это моя собака. Моя собака коричневая и миленькая. Мы в парке или в роще днем.

3. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.

Ответ:

1. three kites — [с’ри: кайтс] — три воздушных змея
2. four thrones — [фо: с’роунз] — четыре трона
3. nurses — [нё:сиз] — медсестры
4. grapes — [грэйпс] — виноград
5. foxes and chicks — [фоксиз энд чикс] — лисы и цыплята
6. black frogs — [блэк фрогз] — черные лягушки

4. Выбери и отметь галочкой правильный ответ а или b.

Ответ:

1. — How are you?                     [Хау а: ю?] — Как у тебя дела?
     a) — I am nine.                      [Ай эм найн] — Мне девять лет.
  V b) — I am fine.                      [Ай эм файн] — У меня все хорошо.

2. — Where are the chicks?       [Уэа: а: з’э чикс?] — Где цыплята?
  V a) — They are on the farm.  [З’эй а: он з’э фа:м] — Они на ферме.
     b) — We are by the pond.     [Уи: а: бай з’э понд] — Мы у пруда.

3. — How old are you?               [Хау оулд а: ю?] — Сколько вам лет?
  V a) — We are eight.                [Уи: а: эйт] — Нам восемь лет.
     b) — They are twelve.           [З’эй а: туэлв] — Им двенадцать лет.

4. — Who is it?                           [Ху из ит?] — Кто это?
     a) — It’s a cute doll.               [Итс э къют дол] — Это симпатичная кукла.
  V b) — It’s Robin Finch.           [Итс Робин Финч] — Это Робин Финч.

5. — What’s this?                       [Уотс з’ис?] — Что это?
  V a) — It’s a little ant.               [Итс э литл энт] — Это маленький муравей.
     b) — He is a little boy.            [Хи из э литл бой] — Он маленький мальчик.

5. Расставь слова так, чтобы получились законченные предложения. Напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.

Ответ:

1. Are the chicks under the bench? — [А: з’э чикс андэ: з’э бэнч?] — Цыплята под скамейкой?
2. My sisters like sweet apples. — [Май систе:з лайк суи:т эплз] — Мои сёстры любят сладкие яблоки.
3. What is it? — [Уот из ит?] — Что это?
4. We can see blue bikes. — [Уи кэн си: блу: байкс] — Мы видим синие велосипеды.
5. Is the moon in the sky? — [Из з’э му:н ин з’э скай?] — Луна в небе?
6. My room is big. — [Май ру:м из биг] — Моя комната большая.


Вариант 3

1. Соедини вопросы и ответы на них.

Ответ:

1. Are they frogs or turtles? — c) They are not frogs. They’re turtles. — [А: з’эй фрогз о: тё:тлз? — З’эй а: нот фрогз. З’эй а: тё:тлз] — Это лягушки или черепашки? — Они не лягушки. Они черепашки.
2. How is Charley? — f) He’s fine. — [Хау из Ча: ли? — Хи:з файн] — Как дела у Чарли? — У него все хорошо.
3. Who is it? — a) It’s Mr Black, a cook. — [Ху из ит? — Итс мистэ: Блэк, э ку:к] — Кто это? — Это мистер Блэк, повар.
4. What is it? — e) It is an old birch. — [Уот из ит? — Ит из эн оулд бё:ч] — Что это? — Это старая береза.
5. Where are you? — b) I’m in the bedroom. — [Уэа: а: ю? — Айм ин з’э бэдру:м] — Где ты? — Я в спальне.
6. Where are you from? — d) I’m from Boston. — [Уэа: а : ю фром? — Айм фром Бостон] — Откуда ты? — Я из Бостона.

2. Впиши в предложения нужные формы — am, is или are, чтобы закончить текст.

Ответ:

       am          Tess Clark. I           am          in London.
My sister Bess          is                not in London. She
      is              on the farm. My grandad and my gran-
ny                are           on the farm too. 

[Ай эм Тэс Кла:к. Ай эм ин Ландэн. Май систе: Бэс из нот ин Ландэн. Ши: из он з’э фа:м. Май грэнд’эд энд май грэни а: он з’э фа:м ту:] — Я Тесс Кларк. Я в Лондоне. Моя сестра Бесс не в Лондоне. Она на ферме. Мои дедушка и бабушка тоже на ферме.

3. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.

Ответ:

1. two ferns              [ту: фё:нз] — два папоротника
2. plums                    [пламз] — сливы
3. four birds              [фо: бё:дз] — четыре птицы
4. lemons                  [лэмонз] — лимоны
5. happy mermaids   [хэппи мё:мэйдз] — счастливые русалки
6. pilots                     [пайлотс] — пилоты

4. Выбери и отметь галочкой правильный ответ а или b.

Ответ:

1. — Bye-bye!                                [Бай-бай] — Пока-пока!
     a) — I’m fine. Bye-bye!             [Айм файн. Бай-бай] — У меня все хорошо. Пока-пока.
  V b) — See you!                          [Си: ю!] — Увидимся!

2. — Is it a horse?                         [Из ит э хо:с?] — Это лошадь?
  V a) — No, it isn’t. It’s a cow.       [Ноу, ит изнт. Итс э кау] — Нет. Это корова.
     b) — No, it isn’t. It’s brown.       [Ноу, ит изнт. Итс браун] — Нет. Она коричневая.

3. — Is it a blue kite or a green kite?       [Из ит э блу: кайт о: э гри:н кайт?] — Это синий или зеленый воздушный змей?
     a) — It is in the sky.           [Ит из ин з’э скай] — Он в небе.
  V b) — It is blue.                  [Ит из блу:] — Он синий.

4. — Who is it?                       [Ху из ит?] — Кто это?
     a) — It’s a quilt.                 [Итс э куилт] — Это одеяло.
  V b) — It’s a queen.             [Итс э куи:н] — Это королева.

5. — What’s the time?            [Уотс з’э тайм] — Сколько времени?
  V a) — It is nine o’clock.      [Ит из найн о клок] — Девять часов.
     b) — It is a black clock.     [Ит из э блэк клок] — Это черные часы.

5. Расставь слова так, чтобы получились законченные предложения. Напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.

Ответ:

1. We   in the afternoon    at school    are
    We are at school in the afternoon. 

2.  they   in    Are    the   room
    Are they in the room?                      

3. in    I   the   cats   feed   the   park.
    I feed the cats in the park.               

4. like  and  They  to   run   to   jump
    They like to run and to jump.           

5. the    What’s   time
    What’s the time?                              

6. are    Where     toys    the 
    Where are the toys?                       

Перевод:

1. We are at school in the afternoon. — [Уи: а: эт ску:л ин з’э афтэ:ну:н] — Мы в школе днем.
2. Are they in the room? — [А: з’эй ин з’э ру:м?] — Они в комнате?
3. I feed the cats in the park. — [Ай фи:д з’э кэтс ин з’э па:к] — Я кормлю кошек в парке.
4. They like to run and to jump. — [З’эй лайк ту ран энд ту джамп] — Им нравится бегать и прыгать.
5. What’s the time? — [Уотс з’э тайм?] — Сколько времени?
6. Where are the toys? — [Уэа: а: з’э тойз?] — Где игрушки?