10. Ответы к контрольной работе №10, уроки 57-63
Вариант 1
1. Сделай подписи к этим картинкам
Ответ:
spoons [спу:нз] — ложки
roofs [ру:фс] — крыши
rooms [ру:мз] — комнаты
clowns [клаунз] — клоуны
2. Посмотри на картинку и напиши ответы на эти вопросы.
Ответ:
Where is the dog? — [Уэа: из з’э дог?] — Где собака?
It is by the door — [Ит из бай з’э до:] — Она у двери.
Where are the bikes? — [Уэа: а: з’э байкс?] — Где велосипеды?
They are by the house — [З’эй а: бай з’э хаус] — Они возле дома.
Where is the bench? — [Уэа: из з’э бэнч?] — Где скамейка?
It is under the tree — [Ит из андэ: з’э три:] — Она под деревом.
Where are the black cats? — [Уэа: а: з’э блэк кэтс?] — Где черные кошки?
They are on the bench — [З’эй а: он з’э бэнч] — Они на скамейке.
Where are the red cats? — [Уэа: а: з’э рэд кэтс?] — Где рыжие кошки?
They are under the bench — [З’эй а: андэ: з’э бэнч] — Они под скамейкой.
3. Допиши предложения, вставив в них нужные местоимения из рамки.
Ответ:
How are you? — I am fine. — [Хау а: ю? — Ай эм файн] — Как дела? — У меня все хорошо.
Bob is in Leeds, he is at school. — [Боб из ин Ли:дз, хи: из эт ску:л] — Боб в Лидсе, он в школе.
Where is Ann? Is she in the wood? — [Уэа: и Э’н? Из ши: ин з’э ву:д?] — Где Анна? Она в роще?
My brother and sister are cooks, they are in the park. — [Май браз’е: энд систе: а: ку:кс, з’эй а: ин з’э па:к] — Мои брат и сестра повара, они в парке.
Polly and I are nurses, we are good nurses. — [Полли энд ай а: нё:сиз, уи: а: гу:д нё:сиз] — Полли и я медсёстры, мы хорошие медсёстры.
What’s your name? — I am Sid. — [Уотс ё нэйм? — Ай эм Сид] — Как тебя зовут? — Я Сид.
I can see a plum, it is purple. — [Ай кэн си: э плам, ит из пё:пл] — Я вижу сливу, она пурпурная.
4. Используй глаголы из рамки, чтобы закончить предложения.
Ответ:
I like to ride a horse. — [Ай лайк ту райд э хо:с] — Мне нравится кататься на лошади.
We like to play video games. — [Уи: лайк ту плэй видео гэймз] — Мы любим играть в видео игры.
Chimps like to jump in the trees. — [Чимпс лайк ту джамп ин з’э три:з] — Шимпанзе любят прыгать по деревьям.
They like to swim in the lake. — [З’эй лайк ту суим] — Им нравится плавать в озере.
You like to sleep in the bedroom. — [Ю лайк ту сли:п ин з’э бэдру:м] — Тебе нравится спать в спальне.
5. Составь из этих слов предложения и напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.
Ответ:
Are they mermaids? — [А: з’эй мё:мэйдз?] — Они русалки?
I feed my cat in the afternoon. — [Ай фи:д май кэт ин з’э афтэ:ну:н] — Я кормлю свою кошку днем.
Chimps like to run and to jump. — [Чимпс лайк ту ран энд ту джамп] — Шимпанзе любят бегать и прыгать.
The plums are on the dish. — [З’э пламз а: он з’э диш] — Сливы на блюде.
Where are you from? — [Уэа: а: ю фром?] — Откуда ты?
Harry and Emily are under the fern. — [Хэрри энд Эмили а: андэ: з’э фё:н] — Гарри и Эмили под папоротником.
Вариант 2
1. Сделай подписи к этим картинкам
Ответ:
boots [бу:тс] — ботинки
the moon [з’э му:н] — луна
а mouse [э маус] — мышь
а house [э хаус] — дом
2. Посмотри на картинку и напиши ответы на эти вопросы.
Ответ:
Where are the big dolls? — [Уэа: а: з’э биг долз?] — Где большие куклы?
They are on the bed — [З’эй а: он з’э бэд] — Они на кровати.
Where are the little dolls? — [Уэа: а: з’э литл долз?] — Где маленькие куклы?
They are on the shelf — [З’эй а: он з’э шэлф] — Они на полке.
Where is the desk? — [Уэа: из з’э дэск?] — Где письменный стол?
It is by the bed — [Ит из бай з’э бэд] — Он рядом с кроватью.
Where are the dogs? — [Уэа: а: з’э догз?] — Где собаки?
They are under the desk — [З’эй а: андэ: з’э дэск] — Они под столом.
Where is the sun? — [Уэа: из з’э сан?] — Где солнце?
It is in the sky — [Ит из ин з’э скай] — Оно на небе.
3. Допиши предложения, вставив в них нужные местоимения из рамки.
Ответ:
Vic and Bob are students, they are in Leeds. — [Вик энд Боб а: стъюдэнтс, з’эй а: ин Ли:дз] — Вик и Бобо студенты, они в Лидсе.
Where is the kid? Is it on the farm? — [Уэа: из з’э кид? — Из ит он з’э фа:м?] — Где козленок? Он на ферме?
Charley and I are by the pond, we are happy. — [Ча:ли энд ай а: бай з’э понд, уи: а: хэппи] — Чарли и я у пруда, мы счастливы.
Where are you? — I am at school. — [Уэа: а: ю? — Ай эм эт ску:л] — Где ты? — Я в школе.
Ann is a student, she is in Rome. — [Э’н из э стъюдэнт, ши: из ин Роум] — Анна студентка, она в Риме.
Len is a student too, he is from London. — [Лэн из э стъюдэнт ту:, хи: из фром Ландэн] — Лен тоже студент, он в Лондоне.
How are you, Greg? — I am fine. — [Хау а: ю, Грэг? — Ай эм файн] — Как дела, Грег? — У меня все хорошо.
4. Используй глаголы из рамки, чтобы закончить предложения.
Ответ:
We like to swim in the pond. — [Уи: лайк ту суим ин з’э понд] — Мы любим купаться в пруду.
I ride my bike in the park. — [Ай райд май байк ин з’э па:к] — Я катаюсь на своем велосипеде в парке.
They like to help on the farm. — [З’эй лайк ту хэлп он з’э фа:м] — Им нравится помогать на ферме.
You like to play video games. — [Ю лайк ту плэй видео гэймз] — Тебе нравится играть в видео игры.
The Queens sit on the thrones. — [З’э куи:нз сит он з’э с’роунз] — Королевы сидят на тронах.
5. Составь из этих слов предложения и напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.
Ответ:
Who are you? — [Ху а: ю?] — Кто ты?
It is a purple bench. — [Ит из э пё:пл бэнч] — Это пурпурная скамейка.
Sue is a cute girl. — [Съю из э къют гё:л] — Сью симпатичная девочка.
Are they oranges? — [А: з’эй орэнджиз?] — Это апельсины?
Don is not a servant. — [Дон из нот э сё:вэнт] — Дон не слуга.
The turtles are under the bed. — [З’э тё:тлз а: андэ: з’э бэд] — Черепашки под кроватью.
Вариант 3
1. Сделай подписи к этим картинкам
Ответ:
a mouse [э маус] — мышь
a blouse [э блауз] — блузка
cows [кауз] — коровы
spoons [спу:нз] — ложки
2. Посмотри на картинку и напиши ответы на эти вопросы.
Ответ:
Where are the stars? — [Уэа: а: з’э ста:з?] — Где звезды?
They are in the sky — [З’эй а: ин з’э скай] — Они на небе.
Where are the ducks? — [Уэа: а: з’э дакс?] — Где утки?
They are by the pond — [З’эй а: бай з’э понд] — Они у пруда.
Where is the birch? — [Уэа: из з’э бё:ч?] — Где береза?
It is by the pond — [Ит из бай з’э понд] — Она рядом с прудом.
Where is the fern? — [Уэа: а: з’э фё:н?] — Где папоротник?
It is under the birch — [З’эй а: андэ: з’э бё:ч] — Он под березой.
Where are Harry and Emily? — [Уэа: а: Хэрри энд Эмили?] — Где Гарри и Эмили?
They are under the fern — [З’эй а: андэ: з’э фё:н] — Они под папоротником.
3. Допиши предложения, вставив в них нужные местоимения из рамки.
Ответ:
Hello! I am Mary. — [Хэллоу! Ай эм Мэри] — Привет! Я Мария.
We are by the shop, it is an old shop. — [Уи: а: бай з’э шоп, ит из эн оулд шоп] — Мы рядом с магазином, это старый магазин.
I can see three trees, they are birches. — [Ай кэн си: с’ри: три:з, з’эй а: бё:чиз] — Я вижу три дерева, это березы.
Sue and I are at school, we like the school. — [Съю энд ай эт ску:л, уи: лайк з’э ску:л] — Сью и я в школе, нам нравится школа.
Mary is a queen, she is on the throne. — [Мэри из э куи:н, ши: из он з’э с’роун] — Мария королева, она на троне.
Harry, the troll, is not big, he is little. — [Хэррри, з’э трол, из нот биг, хи: из литл] — Гарри, тролль, не большой, он маленький.
Rex, Rex, where are you? — [Рэкс, Рэкс, уэа: а: ю?] — Рекс, Рекс, где ты?
4. Используй глаголы из рамки, чтобы закончить предложения.
Ответ:
Cats like to sit on the roof. — [Кэтс лайк ту сит он з’э ру:ф] — Кошки любят сидеть на крыше.
My sisters ride bikes in the park. — [Май систе:з райд байкс ин з’э па:к] — Мои сёстры катаются на велосипедах в парке.
They feed pigs on the farm. — [З’эй фи:д пигз он з’э фа:м] — Они кормят поросят на ферме
Kiss your mum goodnight. — [Кис ё мам гу:днайт] — Поцелуй свою маму на ночь.
We like to play computer games. — [Уи: лайк ту плэй компъютэ: гэймз] — Мы любим играть в компьютерные игры.
5. Составь из этих слов предложения и напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.
Ответ:
They are funny clowns. — [З’эй а: фанни клаунз] — Это смешные клоуны.
Are the apples sweet? — [А: з’и эплз суи:т?] — Яблоки сладкие?
Ron and Robin are not from Moscow. — [Рон энд Робин а: нот фром Москоу] — Рон и Робин не из Москвы.
I like to ride my bike in the afternoon. — [Ай лайк ту райд май байк ин з’э афтэ:ну:н] — Мне нравится кататься на своем велосипеде днем.
How old are you? — [Хау оулд а: ю?] — Сколько тебе лет?
Sue is at school in the afternoon. — [Съю из эт ску:л ин з’э афтэ:ну:н] — Сью в школе днем.