Ответы к Section 4

22. Read these geographical names and put the where necessary.
the Pacific Ocean, _ Volga, _ Onega, _ Oxford Street, _ Kremlin, _ Edinburgh, _ Atlantic Ocean, _ India, _ Indian Ocean, _ Black Sea, _ Northern Ireland, _ Britain, _ UK, _ White Sea, _ Victory Street, _ New York, _ Siberia, _ Red Square, _ Australia, _ Trafalgar Square, _ Russian Federation, _ Russia.

Перевод задания

Прочтите эти географические названия и поставьте the там, где необходимо.
Тихий океан, _ Волга, _ Онега, _ Оксфорд−стрит, _ Кремль, _ Эдинбург, _ Атлантический океан, _ Индия, _ Индийский океан, _ Черное море, _ Северная Ирландия, _ Великобритания, _ Великобритания, _ Белое море, _ Улица Победы, _ Нью−Йорк, _ Сибирь, _ Красная площадь, _ Австралия, _ Трафальгарская площадь, _ Российская Федерация, _ Россия.

Ответ:

the Pacific Ocean, the Volga, the Onega, Oxford Street, the Kremlin, Edinburgh, the Atlantic Ocean, India, the Indian Ocean, the Black Sea, Northern Ireland, Britain, the UK, the White Sea, Victory Street, New York, Siberia, Red Square, Australia, Trafalgar Square, the Russian Federation, Russia

Перевод ответа

Тихий океан, Волга, Онега, Оксфорд−стрит, Кремль, Эдинбург, Атлантический океан, Индия, Индийский океан, Черное море, Северная Ирландия, Великобритания, Великобритания, Белое море, улица Победы, Нью−Йорк, Сибирь, Красная площадь, Австралия, Трафальгарская площадь, Российская Федерация, Россия

23. Make nouns from the verbs in the box using −ion /−tion. Pay attention to spelling.
to collect, to found, to explore, to protect, to exploit, to invite, to situate, to celebrate, to communicate, to organize, to present, to demonstrate, to participate
to collect – collection, _

Перевод задания

Составьте существительные из глаголов в рамке с помощью −ion / −tion. Обратите внимание на орфографию.
собирать, основывать, исследовать, защищать, использовать, приглашать, разместить, праздновать, общаться, организовывать, представлять, демонстрировать, участвовать
собирать − коллекция, _

Ответ:

to collect – collection
to found − foundation
to explore − exploration
to protect − protection
to exploit − exploitation
to invite − invitation
to situate − situation
to celebrate − celebration
to communicate − communication
to organize − organization
to present − presentation
to demonstrate − demonstration
to participate − participation

Перевод ответа

собирать − коллекция
основать − фундамент
исследовать − исследование
защищать − защита
эксплуатировать − эксплуатация
пригласить − приглашение
разместить − ситуация
праздновать − праздник
общаться − общение
организовать − организация
представить − презентация
демонстрировать − демонстрация
участвовать − участие

24. Write the questions for these answers.
1. What _ ? − Jacques−Yves Cousteau was a sea explorer, scientist and photographer by profession.
2. What _ ? − Together with a French engineer, Emile Gagnan, Captain Cousteau created the aqualung.
3. What _ ? − After 1950, Captain Cousteau with his team explored oceans, seas, lakes and rivers all over the world.
4. What _ ? − Calypso was a special boat with instruments for diving and scientific research.
5. How many _ ? − He wrote 50 popular books about the seas and oceans.
Задание рисунок 1

Перевод задания

Напишите вопросы к этим ответам.
1. Что _? − Жак−Ив Кусто был по профессии мореплавателем, ученым и фотографом.
2. Что _? − Вместе с французским инженером Эмилем Ганьяном капитан Кусто создал акваланг.
3. Что _? − После 1950 года капитан Кусто со своей командой исследовал океаны, моря, озера и реки по всему миру.
4. Что _? − Калипсо была особой лодкой с приборами для дайвинга и научных исследований.
5. Сколько _? − Он написал 50 популярных книг о морях и океанах.

Ответ:

1. What was a profession of Jacques−Yves Cousteau? − Jacques−Yves Cousteau was a sea explorer, scientist and photographer by profession.
2. What did Jacques−Yves Cousteau invent? − Together with a French engineer, Emile Gagnan, Captain Cousteau created the aqualung.
3. What did Jacques−Yves Cousteau explore? − After 1950, Captain Cousteau with his team explored oceans, seas, lakes and rivers all over the world.
4. What was Calipso? − Calypso was a special boat with instruments for diving and scientific research.
5. How many books did Jacques−Yves Cousteau write? − He wrote 50 popular books about the seas and oceans.

Перевод ответа

1. Какой профессии был Жак−Ив Кусто? − Жак−Ив Кусто был по профессии мореплавателем, ученым и фотографом.
2. Что изобрел Жак−Ив Кусто? − Вместе с французским инженером Эмилем Ганьяном капитан Кусто создал акваланг.
3. Что исследовал Жак−Ив Кусто? − После 1950 года капитан Кусто со своей командой исследовал океаны, моря, озера и реки по всему миру.
4. Что такое было Калипсо? − Калипсо была особой лодкой с приборами для дайвинга и научных исследований.
5. Сколько книг написал Жак−Ив Кусто? − Он написал 50 популярных книг о морях и океанах.

25. Match the questions in A with the answers in B.
A
1. Would you like to dive in winter?
2. How do you like Italy?
3. Is it different from Russia?
4. There are a lot of parks in Northern Ireland, aren’t there?
5. Would you like to visit Edinburgh?
6. Is Edinburgh a big city?
↓↑
B
a) I think it is.
b) I don’t know.
c) It’s beautiful.
d) I don’t think so.
e) Yes, lots of them.
f) Of course I would.

Перевод задания

Сопоставьте вопросы в А с ответами в В.
A
1. Хотели бы вы понырять зимой?
2. Как вам Италия?
3. Чем она отличается от России?
4. В Северной Ирландии много парков, не так ли?
5. Хотели бы вы посетить Эдинбург?
6. Эдинбург − большой город?
↓↑
B
a) Я думаю, да.
b) Я не знаю.
c) Она красивая.
d) Я так не думаю.
e) Да, множество.
f) Конечно, хотел бы.

Ответ:

1 – d, 2 – c, 3 – a, 4 – e, 5 – f, 6 – b.

26. Complete the mind map with the words from the box which are connected with “water world”.
lake, bike, boat, river, tree, sea animal, hill, plane, ocean, stadium, fish, octopus, sea, balloon, wave, camp, island, hiking
WATER WORLD
lake
_

Перевод задания

Заполните интеллект−карту словами из рамки, которые связаны с «водным миром».
озеро, велосипед, лодка, река, дерево, морское животное, холм, самолет, океан, стадион, рыба, осьминог, море, воздушный шар, волна, лагерь, остров, пеший туризм
ВОДНЫЙ МИР
озеро
_

Ответ:

WATER WORLD
lake
boat
river
sea animal
ocean
fish
octopus
sea
wave
island

Перевод ответа

ВОДНЫЙ МИР
озеро
лодка
река
морское животное
океан
рыба
осьминог
море
волна
остров

27. Translate these sentences from Russian into English.
1. Сегодня мы собираемся в морской музей. – Хорошего дня!
2. В воскресенье мне хочется отдохнуть.
3. Вчера у нас была вечеринка. Был день рождения Бена.
4. Во время пешей прогулки мы ужасно провели время. Дождь шел целый день.
5. Некоторые туристы любят путешествовать на поезде, а другие предпочитают пешком.

Перевод задания

Переведите эти предложения с русского на английский.
1. Сегодня мы собираемся в морской музей. – Хорошего дня!
2. В воскресенье мне хочется отдохнуть.
3. Вчера у нас была вечеринка. Был день рождения Бена.
4. Во время пешей прогулки мы ужасно провели время. Дождь шел целый день.
5. Некоторые туристы любят путешествовать на поезде, а другие предпочитают пешком.

Ответ:

1. Today we are going to the Sea Museum. − Have a nice day!
2. On Sunday I want to have rest.
3. We had a party yesterday. It was Ben’s birthday.
4. We had a terrible time while walking. It rained / was raining all day.
5. Some tourists like to travel by train, and others prefer to walk.

28. Write a short story about a “sea (river / lake) adventure” which impressed you.

Перевод задания

Напишите небольшой рассказ о «морских (речных / озерных) приключениях», которые произвели на вас впечатление.

Ответ:

Last summer we travelled to Egypt and spent two weeks there. One day we took a sea trip. We travelled on the big boat and we had 2 stops in the sea. My father and I swam with masks and explored a sea world. We saw exciting fish and corals. There were a lot of jellyfish and under the big coral we found a huge sea turtle!

Перевод ответа

Прошлым летом мы ездили в Египет и провели там две недели. Однажды мы отправились в морское путешествие. Мы плыли на большой лодке, и у нас было 2 остановки в море. Мы с отцом плавали в масках и исследовали морской мир. Мы видели интересных рыб и кораллы. Было много медуз, а под большим кораллом мы нашли огромную морскую черепаху!