UNIT 3. THE FACT FILE OF THE UK

Ответы к Section 1

1. Read the transcription and write the words.
['speʃl] special
[pɑ:'tɪsɪpənt]
[ˏreprɪ'zent]
['ɪntəvju:]
['θrɪlɪŋ]
['ɪntənet]
[fəʊn]
[kə'nekt]

Перевод задания

Прочтите транскрипцию и напишите слова.
['speʃl] особенный
[pɑ:'tɪsɪpənt]
[ˏreprɪ'zent]
['ɪntəvju:]
['θrɪlɪŋ]
['ɪntənet]
[fəʊn]
[kə'nekt]

Ответ:

['speʃl] special
[pɑ:'tɪsɪpənt] participant
[ˏreprɪ'zent] represent
['ɪntəvju:] interview
['θrɪlɪŋ] thrilling
['ɪntənet] Internet
[fəʊn] phone
[kə'nekt] connect

Перевод ответа

['speʃl] особенный
[pɑ:'tɪsɪpənt] участник
[ˏreprɪ'zent] представлять
['ɪntəvju:] интервью
['θrɪlɪŋ] захватывающий
['ɪntənet] интернет
[fəʊn] звонить по телефону
[kə'nekt] связывать, соединять

2. Complete the telephone conversation with the phrases from the box.
Can I speak to, please; Can I help you?; if you like; Not really; What a pity!
Задание рисунок 1
Mr Fox: Hello! This is Mr Fox speaking.
Alice: Hello, Mr Fox. _
Mr Fox: _ Mr Green, please?
Alice: Mr Green is my father. I’m sorry, but he isn’t in.
Mr Fox: _
Alice: You can leave a message for him _ .
Mr Fox: I think, I will. Could you tell him Mr Fox called, _ .
Alice: Of course I will. Is it urgent?
Mr Fox: _ . I’ll call later. Thank you, goodbye!
Alice: Goodbye!

Перевод задания

Завершите телефонный разговор фразами из рамки.
Могу я поговорить с; пожалуйста; Я могу вам помочь?; если хочешь; На самом деле, нет; Как жаль!
Мистер Фокс: Привет! Это мистер Фокс.
Алиса: Здравствуйте, мистер Фокс. _
Мистер Фокс: _ Мистер Грин, пожалуйста?
Алиса: Мистер Грин − мой отец. Извините, но его нет.
Мистер Фокс: _
Алиса: Вы можете оставить ему сообщение _.
Мистер Фокс: Думаю, да. Не могли бы вы сказать ему, что звонил мистер Фокс, _.
Алиса: Конечно, буду. Это срочно?
Мистер Фокс: _. Я позвоню позже. Спасибо, до свидания!
Алиса: До свидания!

Ответ:

Mr Fox: Hello! This is Mr Fox speaking.
Alice: Hello, Mr Fox. Can I help you?
Mr Fox: Can I speak to Mr Green, please?
Alice: Mr Green is my father. I’m sorry, but he isn’t in.
Mr Fox: What a pity!
Alice: You can leave a message for him if you like.
Mr Fox: I think, I will. Could you tell him Mr Fox called, please.
Alice: Of course I will. Is it urgent?
Mr Fox: Not really. I’ll call later. Thank you, goodbye!
Alice: Goodbye!

Перевод ответа

Мистер Фокс: Привет! Это мистер Фокс.
Алиса: Здравствуйте, мистер Фокс. Я могу вам помочь?
Мистер Фокс: Могу я поговорить с мистером Грином, пожалуйста?
Алиса: Мистер Грин − мой отец. Извините, но его нет.
Мистер Фокс: Какая жалость!
Алиса: Вы можете оставить ему сообщение, если хотите.
Мистер Фокс: Думаю, сделаю. Не могли бы вы сказать ему, что звонил мистер Фокс?
Алиса: Конечно, да. Это срочно?
Мистер Фокс: Не совсем. Я позвоню позже. Спасибо, до свидания!
Алиса: До свидания!

3. Match the opposites. Write five sentences with any of them.
modern
dark
thrilling
fantastic
unusual
amazing
important
popular
↓↑
ordinary
unpopular
fair
usual
old
boring
real
unimportant
modern – old, _

Перевод задания

Сопоставьте противоположности. Напишите пять предложений любым из них.
современный
темный
захватывающий
фантастичный
необычный
удивительный
важный
популярный
↓↑
обычный
непопулярный
светлый
обычный
старый
скучный
настоящий
неважный
современный − старый, _

Ответ:

modern – old,
dark – fair,
thrilling – boring,
fantastic – real,
unusual – usual,
amazing – ordinary,
important – unimportant,
popular − unpopular.

Перевод ответа

современный − старый,
темный − светлый,
захватывающий − скучный,
фантастический − настоящий,
необычный − обычный,
удивительный − обыкновенный,
важный − неважный,
популярный − непопулярный.

4. Put the words in the correct order to make sentences or questions.
Example: represented / yesterday / club / her / international / at / She / meeting / the /. −
She represented her club at the international meeting yesterday.
1. connect / will / This / a lot of / website / students / .
2. thrilling / My friend / yesterday / I / saw /a/film/and/.
3. Will / post / comments / you / school / events / any / about / your / ?
4. trip / Did / new / friends / during / she / last / her / make /?
5. Can / us / the / do / you / with / quiz /?
6. in / got / Internet / Ronald / an / experience / has / project / creating / .

Перевод задания

Расположите слова в правильном порядке, чтобы получились предложения или вопросы.
Пример: представляли / вчера / клуб / ее / международный / на / Она / встреча / the /. −
Вчера она представляла свой клуб на международной встрече.
1. подключиться / will / Это / много / сайт / студенты /.
2. захватывающий / Мой друг / вчера / Я / видел / а / фильм / и /.
3. Will / писать / комментарии / вы / школа / события / любое / о / вашем /?
4. поездка / Did / новый / друзья / во время / она / последняя / ее / совершить /?
5. Можно / нам / the / сделать / ты / с / викторина /?
6. в / got / Интернет / Рональд / an / опыт / имеет / проект / создание /.

Ответ:

1. This website will connect a lot of students.
2. My friend and I saw a thrilling film.
3. Will you post any comments about your school events?
4. Did she make new friends during her last trip?
5. Can you do quiz with us?
6. Ronald has got an experience in Internet project creating.

Перевод ответа

1. Этот сайт соединит множество студентов.
2. Мы с другом смотрели захватывающий фильм.
3. Будете ли вы оставлять комментарии о школьных мероприятиях?
4. Завела ли она новых друзей во время последней поездки?
5. Можете ли вы пройти с нами викторину?
6. Рональд имеет опыт создания Интернет−проектов.

5. Write questions about the school website to ask your British pen friend.
What _ ?
Why _ ?
When _ ?
Who _ ?
Where _ ?
How often _ ?

Перевод задания

Напишите вопросы о школьном веб−сайте, чтобы задать их своему британскому другу по переписке.
Какие _ ?
Зачем _ ?
Когда _ ?
Кто _ ?
Куда _ ?
Как часто _ ?

Ответ:

1. What information can you find at your school website?
2. Why do people like to visit the website?
3. When did you create the website?
4. Who can post comments?
5. Where can you find the list of students and teachers?
6. How often do you post news on the website?

Перевод ответа

1. Какую информацию вы можете найти на веб−сайте вашей школы?
2. Почему людям нравится посещать веб−сайт?
3. Когда вы создали сайт?
4. Кто может оставлять комментарии?
5. Где найти список студентов и преподавателей?
6. Как часто вы публикуете новости на сайте?

6. Translate these sentences from Russian into English.
1. На нашем веб−сайте есть удивительные фотографии и интересная информация о заповедниках России.
2. Туристы посетят достопримечательности Парижа в понедельник и во вторник.
3. Я думаю, что Олимпийские игры в Сочи были захватывающими и необычными.
4. В Интернете можно найти необычные интервью с известными людьми.
5. Мой лучший друг интересуется современной музыкой и кино.
6. Ты читала статью о традициях и праздниках в европейских странах?

Перевод задания

Переведите эти предложения с русского на английский.
1. На нашем веб−сайте есть удивительные фотографии и интересная информация о заповедниках России.
2. Туристы посетят достопримечательности Парижа в понедельник и во вторник.
3. Я думаю, что Олимпийские игры в Сочи были захватывающими и необычными.
4. В Интернете можно найти необычные интервью с известными людьми.
5. Мой лучший друг интересуется современной музыкой и кино.
6. Ты читала статью о традициях и праздниках в европейских странах?

Ответ:

1. There are amazing photos and interesting information about nature reserves in Russia on our website.
2. Tourists will visit the sights of Paris on Monday and Tuesday.
3. I think the Olympics games in Sochi were thrilling and unusual.
4. On the Internet you can find unusual interviews with famous people.
5. My best friend is interested in modern music and cinema.
6. Did you read the article about traditions and holidays in European countries?

7. Fill in the registration form for your school website.
Name / Surname
Login (Name / Nickname on the site)
Age
Grade (Class)
Address and / or telephone number
Languages spoken
Favourite subjects
Hobbies

Перевод задания

Заполните регистрационную форму на сайте вашей школы.
Имя Фамилия
Логин (Имя / Ник на сайте)
Возраст
Уровень (класс)
Адрес и / или номер телефона
Знание иностранных языков
Любимые предметы
Увлечения

Ответ:

Name / Surname: Olga Nikiforova
Login (Name / Nickname on the site): olganik
Age: 13
Grade (Class): 6B
Address and / or telephone number: 35−16, Volzhskaya Street, #123098
Languages spoken: Russia, English
Favourite subjects: Literature, Art
Hobbies: painting, dancing

Перевод ответа

Имя / Фамилия: Ольга Никифорова
Логин (Имя / Ник на сайте): olganik
Возраст: 13 лет
Оценка (Класс): 6Б
Адрес и / или телефон: ул. Волжская, 35−16, # 123098
Знание иностранных языков: русский, английский
Любимые предметы: литература, рисование
Хобби: живопись, танцы.

8. Think how to make your school website better. Write your proposals.
I think our website will be better if we add information about our sports facilities.

Перевод задания

Подумайте, как улучшить школьный сайт. Напишите свои предложения.
Думаю, наш сайт будет лучше, если мы добавим информацию о наших спортивных сооружениях.

Ответ:

I think our website will be better if we add information about our School clubs.
I think our website will be better if we add information about our teachers’ diplomas.
I think our website will be better if we add information about our students’ competition results.

Перевод ответа

Думаю, наш сайт будет лучше, если мы добавим информацию о наших школьных клубах.
Думаю, наш сайт станет лучше, если мы добавим информацию о дипломах учителей.
Думаю, наш сайт станет лучше, если мы добавим информацию о результатах олимпиад наших студентов.