Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 101
1. Match the rhime to its history — Соотнеси стихотворения и истории, положенные в их основу.
Картинка 1
Marry had a little lamb, Its fleece was white as snow; And everywhere that Mary went, The lamb was sure to go. It followed her to school one day, Which was against the rule; It made the children laugh and play, To see a lamb at school. |
У Мэри был маленький ягненок Его шерсть была белой как снег; И куда бы Мэри не шла, Ягненок тоже шел туда же. Однажды он последовал за ней в школу, Что было против правил; Дети смеялись и играли, Увидя ягненка в школе. |
Ответ:
Это стихотворение можно соотнести с историей В).
Marry Sawyer’s lamb followed her to the Redstone School House (Massachusetts) around 1820. — Ягненок Мэри Савьер последовал за ней в Школу Редстоун (штат Массачусеттс). Это произошло примерно в 1820 году.
Картинка 2
London Bridge is falling down, Falling down, falling down. London Bridge is falling down, My fair lady! |
Лондонский мост падает, Падает, падает. Лондонский мост падает, Моя милая леди. |
Ответ:
Это стихотворение можно соотнести с историей A).
In 1014, King Olaf, a Viking, and his men sailed up the river Thames and pulled down the first London Bridge. — В 1014 году, Король Олаф, викинг, и его люди плыли вверх по Темзе и обрушили первый лондонский мост.
2. Now sing along — Спой песенку!
Дети слушают записи из упражнения 1 и поют.
3. Do you know any rhymes from your country? Draw a picture of one. — Какие народные стихотворения и песенки ты знаешь? Нарисуй картинку к одному из них.
Дети выбирают стихотворение или песенку и рисуют картинку, иллюстрирующую сюжет стихотворения /песни. Потом они подписывают название.