Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 101

1. Match the rhime to its history — Соотнеси стихотворения и истории, положенные в их основу.

Картинка 1

Marry had a little lamb,
Its fleece was white as snow;
And everywhere that Mary went,
The lamb was sure to go.
It followed her to school one day,
Which was against the rule;
It made the children laugh and play,
To see a lamb at school. 
У Мэри был маленький ягненок
Его шерсть была белой как снег;
И куда бы Мэри не шла,
Ягненок тоже шел туда же.
Однажды он последовал за ней в школу,
Что было против правил;
Дети смеялись и играли,
Увидя ягненка в школе.

Ответ:

Это стихотворение можно соотнести с историей В).
Marry Sawyer’s lamb followed her to the Redstone School House (Massachusetts) around 1820. — Ягненок Мэри Савьер последовал за ней в Школу Редстоун (штат Массачусеттс). Это произошло примерно в 1820 году.

Картинка 2

London Bridge is falling down,
Falling down, falling down.
London Bridge is falling down,
My fair lady! 
Лондонский мост падает,
Падает, падает.
Лондонский мост падает,
Моя милая леди.

Ответ:

Это стихотворение можно соотнести с историей A).
In 1014, King Olaf, a Viking, and his men sailed up the river Thames and pulled down the first London Bridge. — В 1014 году, Король Олаф, викинг, и его люди плыли вверх по Темзе и обрушили первый лондонский мост.

2. Now sing along — Спой песенку!

Дети слушают записи из упражнения 1 и поют.

3. Do you know any rhymes from your country? Draw a picture of one. — Какие народные стихотворения и песенки ты зна­ешь? Нарисуй картинку к одному из них.

Дети выбирают стихотворение или песенку и рисуют картинку, иллюстрирующую сюжет стихотворения /песни. Потом они подпи­сывают название.