Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 113

3. Match the sounds to the instruments. Which one is the loudest? — Прослушай запись и соотнеси музыку и инструмент. Какой инструмент самый громкий?

Дети слушают и угадывают, какой звучит инструмент, и отвечают на вопрос задания.

Ответ:

Фрагмент №1 — drums — барабаны
Фрагмент №2 — violin — скрипка
Фрагмент №3 — piano — пианино
Фрагмент №4 — guitar — гитара
Фрагмент №5 — the trumpet — труба
Самый громкий инструмент, возможно — the trumpet — труба

4. Listen to the three types of music. Which makes you feel: happy, sad, scared? Tell the class — Послушай три разных фрагмента музыки и скажи одноклассникам, какой из них вызывает у тебя радостные чувства, чувство грусти или страха.

Дети слушают фрагменты и, используя образец, говорят, какие чув­ства они испытывают, слушая каждый из них.

Ответы:

Фрагмент №1. — It makes mе feel sad. — Он вызывает у меня чувство грусти.
Фрагмент №2. — It makes mе feel happy. — Он вызывает у меня чувство радости.
Фрагмент №3. — It makes mе feel scared. — Он вызывает у меня чувство страха.
5. Bring your favourite music to class. Play it and say how it makes you feel. — Принеси в класс диски со своей любимой музыкой. Проиграй её и скажи, какие чувства она у тебя вызывает.

Можно воспользоваться образцом упр. 4.