Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 17
4. Match the sounds to the pictures: ‘Boing, boing, boing!’, ‘Splash, splash, splash!’, ‘Tra-la-la!’, ‘Shloop, shloop, shloop!’ — Соотнеси звуки с картинками.
В упражнении даны слова, имитирующие звуки действий, показанных на картинках.
Ответы:
А — ‘Shloop, shloop, shloop!’
В — ‘Tra-la-la!’
С — ‘Boing, boing, boing!’
D — ‘Splash, splash, splash!’
5. Complete the poem — Допиши стихотворение.
Ответы: skiing, basketball, swimming, singing
I’m skiing, — Я катаюсь на лыжах,
Shloop, shloop, shloop! — Шлёп, шлёп, шлёп!
I’m playing basketball, — Я играю в баскетбол,
Boing, boing, boing! — Бум, бум, бум!
I’m swimming, — Я плаваю,
Splash, splash, splash! — Плюх, плюх, плюх!
I’m singing, — Я пою,
Tra-la-la! — Тра-ля-ля!
6. Write your own ‘sound poem’. Present it to the class — Напиши свое «звуковое» стихотворение и прочитай его в классе.
Возможный ответ:
I’m skating, — Я катаюсь на коньках,
Vzhih, vzhih, vzhih! — Вжих, вжих, вжих!
I’m playing football, — Я играю в футбол,
Puff, puff, puff! — Пуфф, пуфф, пуфф!
I’m playing violin, — Я играю на скрипке,
La-la-la! — Ла-ла-ла!
I’m dancing, — Я танцую,
Dinc, dinc, dinc! — Динц, динц, динц!