ПОРЯДОК АБЗАЦЕВ В ТЕКСТЕ
Упражнение 10, с. 26 — 27
10. Прочитай текст.
БЕЛКА
(отрывок)
2. Немного в лесу таких запасливых животных, как белочка. Уже в июле она принимается за сушку грибов. Если вы поедете собирать грибы в сосновый бор, обратите внимание на сосны. Вы увидите странную штуку. Высоко наверху, на тоненьких обломанных сучочках сосновых ветвей воткнуты грибы. Это белка сушит грибы на зиму.
4. Заботливость белки и её ум при подготовке к зиме просто изумительны.
3. А когда поспеют орехи, белка отыщет какое-нибудь дупло или выкопает норку между корнями деревьев и туда натаскает орехов. В кладовой у белки собран отборный орех, самый спелый.
1. Лето идёт к концу, а на смену ему является осень. Утренней прохладой она напоминает всему живому, что пора подумать о зиме. Напоминает, что пора собирать запасы пищи, чтобы скоротать зиму, или запастись тёплой спальней.
(По М. Богданову)
Измени порядок абзацев так, чтобы он соответствовал плану текста.
План
1.Пора готовиться к зиме.
2.Грибные запасы.
3.Ореховые кладовые.
4.Умница белка.
Перед каждым абзацем в окошке простым карандашом поставь его порядковый номер.
Обрати внимание на то, как начинается и как заканчивается текст. Коротко перескажи текст по плану.