Step 45

Задание 1. Выполни эти просьбы и указания.
1. Sit down.
2. Count the pens on your desk.
3. Read this: “You are a pupil.”
4. Jump by your desk.
5. Run by your desk.
6. Count the books in your bag.
7. Sing “Happy Birthday”.
8. Count the windows in the room.

Перевод задания

Выполни эти просьбы и указания.
1. Садись.
2. Подсчитай ручки на вашем столе.
3. Прочитай это: «Ты − ученик».
4. Прыгни около своего стола.
5. Побегай около своего стола.
6. Подсчитай книги в своей сумке.
7. Спой «С Днем Рождения».
8. Подсчитай окна в комнате.

Задание 2. Послушай, как звучат названия этих монет, CD (250). Прочитай предложения.

This is a dollar.
[ˈdɒlə].

This is a pound.
[paʊnd].

This is a rouble.
[ˈru:bl].

Перевод задания

Послушай, как звучат названия этих монет, CD (250). Прочитай предложения.
Это доллар.
Это фунт.
Это рубль.

Задание 3. Прочитай эти слова, словосочетания и предложения. Проверь себя, CD (251).

1)
[eɪ]
tail
sail
snail
play

[ɔɪ]
boy
coin
point
toy

[ɔ:l]
tall
ball
hall
wall

[aʊ]
count
mouse
blouse
house

[ə]
doctor
farmer
teacher
reader
speaker
runner
player
singer

2)
a good doctor
a tall teacher
a good farmer

a small snail
a long tail
a short nail

a pink blouse
a big house
a grey mouse

3)
The farmer is on the farm.
The painter is on the roof.
The doctor is in the hall.
The teacher is at the desk.
The runners are in the park.
The football players are on the plane.
The singers are on the bus.

Перевод задания

Прочитай эти слова, словосочетания и предложения. Проверь себя, CD (251).
1)
[eɪ]
хвост
парус
улитка
играть

[ɔɪ]
мальчик
монета
точка
игрушка

[ɔ:l]
высокий
мяч
прихожая
стена

[aʊ]
считать
мышь
блузка
дом

[ə]
доктор
фермер
учитель
читатель
оратор
бегун
игрок
певец

2)
хороший доктор
высокий учитель
хороший фермер

маленькая улитка
длинный хвост
короткий гвоздь

розовая блузка
большой дом
серая мышь

3)
Фермер на ферме.
Художник на крыше.
Доктор в зале.
Учитель за партой.
Бегуны в парке.
Футболисты в самолете.
Певцы в автобусе.

Задание 4. Посмотри на картинки и послушай, как Эд задаёт вопросы своим знакомым. Попробуй догадаться, что означает вопрос и ответы, CD (252).

− What’s the matter? − I’m cold.
− What’s the matter? − I’m hot.
− What’s the matter? − I’m sick.
− What’s the matter? − I’m hungry.
− What’s the matter? − I’m thirsty.
− What’s the matter? − I’m tired.

Перевод задания

Посмотри на картинки и послушай, как Эд задаёт вопросы своим знакомым. Попробуй догадаться, что означает вопрос и ответы, CD (252).
− В чем дело? − Я замерз.
− В чем дело? − Мне жарко.
− В чем дело? − Я заболела.
− В чем дело? − Я голоден.
− В чем дело? − Меня мучает жажда.
− В чем дело? − Я устала.

Задание 5. Разучи рифмовку: послушай и повтори её за диктором, CD (253).

What’s the Matter?
(After Carolyn Graham)
What’s the matter?
I’m cold. I’m cold.
What’s the matter?
I’m cold. I’m cold.
What’s the matter?
I’m cold. I’m cold.
I’m very, very cold. I’m very, very cold.
What’s the matter?
He’s sad. He’s sad.
What’s the matter?
He’s sad. He’s sad.
What’s the matter?
He’s sad. He’s sad.
He’s very, very sad.
He’s very, very sad.
What’s the matter?
She’s tired. She’s tired.
What’s the matter?
She’s tired. She’s tired.
What’s the matter?
She’s tired. She’s tired.
She’s very, very tired. She’s very, very tired.
What’s the matter?
We’re hot. We’re hot.
What’s the matter?
We’re hot. We’re hot.
What’s the matter?
We’re hot. We’re hot.
We’re very, very hot. We’re very, very hot.
What’s the matter?
They’re sick. They’re sick.
What’s the matter?
They’re sick. They’re sick.
What’s the matter?
They’re sick. They’re sick.
They’re very, very sick. They’re very, very sick.

Перевод задания

Разучи рифмовку: послушай и повтори её за диктором, CD (253).
В чем дело?
(По мотивам Кэролин Грэм)
В чем дело?
Я замерз. Я замерз.
В чем дело?
Я замерз. Я замерз.
В чем дело?
Я замерз. Я замерз.
Мне очень, очень холодно. Мне очень, очень холодно.
В чем дело?
Он грустный. Он грустный.
В чем дело?
Он грустный. Он грустный.
В чем дело?
Он грустный. Он грустный.
Он очень, очень грустный.
Он очень, очень грустный.
В чем дело?
Она устала. Она устала.
В чем дело?
Она устала. Она устала.
В чем дело?
Она устала. Она устала.
Она очень, очень устала. Она очень, очень устала.
В чем дело?
Нам жарко. Нам жарко.
В чем дело?
Нам жарко. Нам жарко.
В чем дело?
Нам жарко. Нам жарко.
Нам очень, очень жарко. Нам очень, очень жарко.
В чем дело?
Они больны. Они больны.
В чем дело?
Они больны. Они больны.
В чем дело?
Они больны. Они больны.
Они очень, очень больны. Они очень, очень больны.

Задание 6. Скажи, что отвечают на вопросы маленького Тимми эти люди. Проверь себя, CD (254).

Образец:
− Are you young? − Yes, I am.
− Are you old? − No, I’m not.
− Are you strong? − _
− Are you weak? − _
− Are you cold? − _
− Are you hot? − _
− Are you hungry? − _
− Are you tired? − _
− Are you thirsty? − _
− Are you sick? − _
− Are you happy? − _
− Are you sad? − _

Перевод задания

Скажи, что отвечают на вопросы маленького Тимми эти люди. Проверь себя, CD (254).
Образец:
− Ты молодая? − Да.
− Вы старый? − Нет.
− Вы сильные? − _
− Ты слабый? − _
− Вам холодно? − _
− Тебе жарко? − _
− Вы голодны? − _
− Ты устала? − _
− Ты хочешь пить? − _
− Ты болеешь? − _
− Вы счастливы? − _
− Ты грустишь? − _

Ответ

− Are you strong? – Yes, we are.
− Are you weak? – No, I’m not.
− Are you cold? – Yes, we are.
− Are you hot? – Yes, I am.
− Are you hungry? – No, we aren’t.
− Are you tired? – Yes, I am.
− Are you thirsty? – Yes, I am.
− Are you sick? – Yes, I am.
− Are you happy? – Yes, we are.
− Are you sad? – No, I’m not.

Перевод ответа

− Вы сильные? – Да.
− Ты слабый? – Нет.
− Вам холодно? − Да.
− Тебе жарко? − Да.
− Вы голодны? − Нет.
− Ты устала? − Да.
− Ты хочешь пить? − Да.
− Ты болеешь? − Да.
− Вы счастливы? − Да.
− Ты грустишь? − Нет.

Задание 7. Послушай, как читаются эти слова. Запомни, что буква g перед буквами е, i, у обычно читается как [ʤ] и как [ɡ] − в остальных случаях. Прочитай слова и словосочетания самостоятельно. Проверь себя, CD (255).

1)
[ʤ]
gym
page
cage
sledge
giant
general
2)
[ɡ]
green
grey
good
goose
flag
frog
3)
a good general
a tall giant
a green sledge
a grey goose
a narrow gym
a clean page
a small cage
a red flag

Перевод задания

Послушай, как читаются эти слова. Запомни, что буква g перед буквами е, i, у обычно читается как [ʤ] и как [ɡ] − в остальных случаях. Прочитай слова и словосочетания самостоятельно. Проверь себя, CD (255).
1)
[ʤ]
спортзал
страница
клетка
санки
гигант
генерал
2)
[ɡ]
зеленый
серый
хороший
гусь
флаг
лягушка
3)
хороший генерал
высокий гигант
зеленые санки
серый гусь
узкий спортзал
чистая страница
маленькая клетка
красный флаг

Задание 8. Послушай, как диктор читает текст о комнате генерала Грина, CD (256). Прочитай предложения после текста и выбери только те из них, которые соответствуют содержанию текста.
General Green and His Room
General Green has a good room. It is big and clean. He has a desk in his room. His desk is narrow. It is by the window. General Green has books and maps. His books are on the desk. His maps are on the walls. His cap is on the wall too. It’s on the hook. The walls are yellow. The door and the two windows are white. The floor is brown. General Green has a pet. It is a small bird. Its name is Rob. General Green likes his room and his pet.
1. General Green has a good room.
2. The room is big but not clean.
3. His desk is at the door.
4. His desk is narrow.
5. His books are on the desk.
6. His maps are on the floor.
7. He has a cap.
8. The windows are brown.
9. The cage is on the wall.

Перевод задания

Послушай, как диктор читает текст о комнате генерала Грина, CD (256). Прочитай предложения после текста и выбери только те из них, которые соответствуют содержанию текста.
Генерал Грин и его комната
У генерала Грина хорошая комната. Она большая и чистая. У него есть стол в его комнате. Его стол узкий. Он у окна. У генерала Грина есть книги и карты. Его книги на столе. Его карты на стенах. Его кепка тоже на стене. Она на крючке. Стены желтые. Дверь и два окна белые. Пол коричневый. У генерала Грина есть домашнее животное. Это маленькая птичка. Его зовут Роб. Генерал Грин любит свою комнату и своего питомца.
1. У генерала Грина хорошая комната.
2. Комната большая, но не чистая.
3. Его стол находится у двери.
4. Его стол узкий.
5. Его книги на столе.
6. Его карты на полу.
7. У него есть кепка.
8. Окна коричневые.
9. Клетка на стене.

Ответ

1. General Green has a good room.
4. His desk is narrow.
5. His books are on the desk.
7. He has a cap.

Перевод ответа

1. У генерала Грина хорошая комната.
4. Его стол узкий.
5. Его книги на столе.
7. У него есть кепка.

Задание 9. Закончи и напиши эти предложения, используя картинки−подсказки.

1. Tom is a boy.
2. Ron is and .
3. Little Willy is very .
4. Mr Biggs is not cold, he is .
5. Are you ?
6. Are you ?
7. Molly White is old and very .
8. Are you fine? − No, doctor. I’m not fine. I’m !

Перевод задания

Закончи и напиши эти предложения, используя картинки−подсказки.
1. Том − _ мальчик.
2. Рон − _ и _.
3. Маленький Вилли очень _.
4. Мистеру Биггсу не холодно, ему _.
5. Ты _?
6. Ты _?
7. Молли Уайт старая и очень _.
8. Ты в порядке? − Нет, доктор. Я не в порядке. Я _ !

Ответ

1. Tom is a thin boy.
2. Ron is strong and happy.
3. Little Willy is very cold.
4. Mr Biggs is not cold, he is hot.
5. Are you hungry?
6. Are you thirsty?
7. Molly White is old and very tired / weak.
8. Are you fine? − No, doctor. I’m not fine. I’m sick!

Перевод ответа

1. Том худой мальчик.
2. Рон силен и счастлив.
3. Маленькому Вилли очень холодно.
4. Мистеру Биггсу не холодно, ему жарко.
5. Ты голоден?
6. Вы хотите пить?
7. Молли Уайт старая и очень уставшая / слабая.
8. Ты в порядке? − Нет, доктор. Мне не хорошо. Я заболел!

Задание 10. Сделай подписи к этим картинкам.

1. f _ _ g
2. goos _
3. fl _ g
4. g _ _
5. g _ _ _ ral

Ответ

1. frog
2. goose
3. flag
4. gym
5. general

Перевод ответа

1. лягушка
2. гусь
3. флаг
4. тренажерный зал
5. генерал

Задание 11. Проверь себя и определи, насколько успешно выполнены задания.

Оцените себя, заполнив таблицу.