3. Ask your questions about the children in the pictures and their conversation.
Example:
А: Who’s this boy?
B: He’s Nikita, Dasha’s brother.
А: What did the children want to do?
B: They wanted to … .

Перевод задания

Задайте свои вопросы о детях на картинках и их разговоре.
Пример
А: Кто этот мальчик?
В: Это Никита, брат Даши.
А: Что хотели сделать дети?
B: Они хотели….

Ответ

А: Who’s this boy?
B: He’s Nikita, Dasha’s brother.
А: What did the children want to do?
B: They wanted to make a school magazine for English language learners.
A: What can they write there about?
B: They can write about interesting things in English.
A: What is Vera going to write about?
B: Vera is going to write about literature because she likes reading.
A: How can Sam help?
B: He can make new comics.
A: What can Kate do?
B: Kate will help Sam with pictures and photos and she can write an article about photography.
A: What will Nikita write about?
B: Nikita will write about interesting facts, science and technology.
A: What are Dasha and Lera going to write about?
B: Dasha and Lera are going to write about interesting places all over the world, festivals and holidays in different countries.

Перевод ответа

А: Кто этот мальчик?
B: Это Никита, брат Даши.
А: Что хотели сделать дети?
B: Они хотели сделать школьный журнал для изучающих английский язык.
A: О чем они могут там писать?
B: Они могут писать интересные вещи на английском.
А: О чем будет писать Вера?
B: Вера собирается писать о литературе, потому что ей нравится читать.
A: Чем может помочь Сэм?
B: Он может сделать новые комиксы.
A: Что может сделать Кейт?
B: Кейт поможет Сэму с картинками и фотографиями, и она может написать статью о фотографии.
А: О чем будет писать Никита?
B: Никита напишет об интересных фактах, науке и технике.
A: О чем будут писать Даша и Лера?
B: Даша и Лера собираются писать об интересных местах мира, фестивалях и праздниках в разных странах.