TEST 1 A (Module 1)

*A. Match the words / phrases to their definition. Сопоставьте слова / фразы с их определением.

e.g. spot                   D A. look for information on the computer

1. ID                          B. a sport
2. computer games     C. a machine that signals danger
3. beach volleyball      D. a place
4. surf the Net           E. identification
5. alarm system         F. fun activities on the computer

Перевод:

например, место               D A. искать информацию на компьютере
1. карта идентификации   B. спорт
2. компьютерные игры      C. машина, сигнализирующая об опасности
3. пляжный волейбол        D. место
4. бродить по Интернету   E. идентификация
5. сигнализация                  F. веселые занятия на компьютере

Ответ:

1 – E, 2 – F, 3 – B, 4 – A, 5 – C.

*B. Match the words to form phrases. Подберите слова, чтобы образовать фразы.

e.g. hustle and F A. landscapes

6. install B. unemployment
7. high−quality C. isolated
8. high rate of D. lifestyle
9. feeling E. an alarm
10. beautiful F. bustle

Перевод:

например, суета и F A. пейзажи
6. установить B. безработица
7. качественный C. изолированный
8. высокий уровень D. стиль жизни
9. чувство E. сигнализация
10. красивый F. суматоха

Ответ:

6 – E, 7 – D, 8 – B, 9 – C, 10 – A.

*C. Complete the sentences with the correct word. Дополните предложения правильным словом.

• heavy • cost • helpful • crowded • convenient • peace
e.g. In a big city, you will always find convenient public transport.
например, В большом городе всегда есть удобный общественный транспорт.

Ответ:

11. We went for a walk in the country, because we needed some peace and quiet.
12. She spent the day in London, but found the streets very crowded.
13. In the country you usually meet friendly and helpful people.
14. My father hates driving in heavy traffic.
15. I love living in the city, but I don’t like the high cost of living.

Перевод:

11. Мы пошли погулять за город, потому что нам нужен был тишина и покой.
12. Она провела день в Лондоне, но обнаружила, что улицы очень многолюдны.
13. В деревне обычно встречаются приветливые и отзывчивые люди.
14. Мой отец ненавидит водить машину в плотном потоке.
15. Мне нравится жить в городе, но мне не нравится высокая стоимость жизни.

*D. Fill in the correct preposition. Вставьте правильный предлог. 

• after • into • of • on • out • over
e.g. Keep your mobile phones switched on at night.
например, Держите мобильные телефоны включенными на ночь.

Ответ:

16. If a burglar breaks into your house, always hand over your valuables.
17. I ran into an old friend at the supermarket yesterday.
18. We ran out of milk, so can you buy some when you’re at the supermarket?
19. My brother and his friends hang out at the shopping centre on Saturdays.
20. I saw two policemen running after a robber.

Перевод:

16. Если к вам в дом ворвался грабитель, всегда отдавайте ценные вещи.
17. Вчера я встретил старого друга в супермаркете.
18. У нас закончилось молоко, можете ли вы купить его в супермаркете?
19. Мой брат и его друзья тусуются в торговом центре по субботам.
20. Я видел, как двое полицейских бежали за грабителем.

*E. Put the verbs in brackets in the Present Simple or the Present Continuous. Поместите глаголы в скобках в Present Simple или Present Continuous.

e.g. He travels (travel) to school by tube every morning.
например, Каждое утро он ездит (ездить) в школу на метро.

Ответ:

21. We feed (feed) the chickens every morning at 6:30.
22. He is thinking (think) of changing his job.
23. I really have to go now. My plane leaves / is leaving (leave) at 10:30.
24. We are going (go) to the cinema tomorrow afternoon. Would you like to come with us?
25. I am studying (study) in my bedroom at the moment, but I can join you in the park later.
26. Hurry up! The play  starts (start) in ten minutes.
27. He leaves (leave) early in the morning every Friday.
28. I am cooking (cook) dinner this evening, so please don’t be late.
29. She visits (visit) her grandmother every Sunday afternoon.
30. He is writing (write) a book about the high cost of living.

Перевод:

21. Мы кормим цыплят каждое утро в 6:30.
22. Он думает о смене работы.
23. Мне действительно нужно идти. Мой самолет вылетает / вылетает в 10:30.
24. Завтра днем мы идем в кино. Хочешь пойти с нами?
25. Сейчас я занимаюсь в своей спальне, но позже смогу присоединиться к вам в парке.
26. Поторопись! Спектакль начинается через десять минут.
27. Каждую пятницу он уезжает рано утром.
28. Я готовлю ужин сегодня вечером, поэтому, пожалуйста, не опаздывайте.
29. Она навещает бабушку каждое воскресенье днем.
30. Он пишет книгу о высокой стоимости жизни.

*F. Use the prompts to give the correct advice, using either should or shouldn’t. Используйте подсказки, чтобы дать правильный совет, используя should или shouldn’t.

e.g. A: I’m really tired today.
           B: (bed / early tonight) You should go to bed early tonight.

Ответ:

31. A: I lost my red pen.
     B: (keep / pencil case) You should keep your pen in your pencil case.
32. A: I feel really sick.
     B: (play / outside) You shouldn’t play outside.
33. A: I’ve got a toothache.
     B: (see / dentist) You should see a dentist.
34. A: I’m very worried about my exams!
     B:  (worry so much) You shouldn’t worry so much.
35. A: I broke my brother’s new camera.
     B: (tell / tonight) You should tell him tonight.

Перевод:

например A: Я очень устал сегодня.
31. A: Я потерял красную ручку.
B: Вы должны держать ручки в пенале.
32. A: Мне очень плохо.
B: Вы не должны играть на улице.
33. A: У меня болит зуб.
B: Вам следует обратиться к дантисту.
34. A: Я очень переживаю за свои экзамены!
B: Тебе не стоит так сильно волноваться.
35. A: Я сломал новый фотоаппарат моего брата.
B: Вы должны сказать ему сегодня вечером.

*G. Choose the correct response. Подберите правильный ответ.

e.g. I need to get more exercise. Е           F A. I think you should take a painkiller.
36. I’m always late for school!                 B. Why doesn’t he get a dog?
37. My Grandpa doesn’t like living on his own. C. How about joining Neighbourhood Watch?
38. I’ve got a splitting headache.             D. Why don’t you go home?
39. I’m getting a bit homesick.                E. How about joining a gym?
40. I’m worried about crime in my area.  F. Why don’t you buy an alarm clock?

Перевод:

например, Мне нужно больше тренироваться. F А. Я думаю, вам следует принять болеутоляющее.
36. Я всегда опаздываю в школу! B. Почему бы ему не завести собаку?
37. Мой дедушка не любит жить один. C. Как насчет присоединения к Соседскому дозору?
38. У меня сильная головная боль. D. Почему бы тебе не поехать домой?
39. Я немного скучаю по дому. E. Как насчет того, чтобы пойти в спортзал?
40. Меня беспокоит преступность в моем районе. F. Почему бы вам не купить будильник?

Ответ:

36 – F, 37 – B, 38 – A, 39 – D, 40 – C.

*H. Read the text and mark the sentences T (true) or F (false). Прочтите текст и отметьте предложения T (правда) или F (ложь).

Safety on the School Bus
Every year, children are injured because they have not learned a few basic rules about school bus safety. Many people believe that children are most often hurt while they are on the school bus. However, this is not true. Most accidents take place when the child is outside the bus, not inside. Of course, some injures occur because of crashes, but most of them happen when children are in the blind spots around the bus; they occur when the children are hidden from the driver’s view.
To avoid accidents, children should learn to obey a few simple rules. Firstly, they should always keep a safe distance between themselves and the tyres or the rear of the bus. Secondly, in cases where children need to cross the road when they get off the bus, they should walk at least three metres in front of the bus and then wait for the driver to signal to them that it is safe to cross to the other side of the roadway. In addition, when waiting for their bus to arrive, children should stand well away from the road. Finally, they should never try to get on or off the bus until it has come to a complete stop and the driver has opened the doors.

Безопасность в школьном автобусе
Каждый год дети получают травмы, потому что не усвоили несколько основных правил безопасности школьного автобуса. Многие считают, что дети чаще всего получают травмы в школьном автобусе. Однако это не так. Большинство несчастных случаев происходит, когда ребенок находится снаружи автобуса, а не внутри. Конечно, некоторые травмы происходят из−за аварий, но большинство из них происходит, когда дети находятся в слепых зонах вокруг автобуса; они возникают, когда дети не видны водителю.
Чтобы избежать несчастных случаев, детям следует научиться соблюдать несколько простых правил. Во−первых, они всегда должны сохранять безопасное расстояние между собой и шинами или задней частью автобуса. Во−вторых, в случаях, когда детям необходимо перейти дорогу, когда они выходят из автобуса, они должны пройти не менее трех метров перед автобусом, а затем дождаться, пока водитель не подскажет им, что переход на другую сторону безопасен. проезжей части. Кроме того, ожидая прибытия автобуса, дети должны стоять подальше от дороги. Наконец, им никогда не следует пытаться сесть или выйти из автобуса, пока он полностью не остановится и водитель не откроет двери.

e.g. Children are not always taught about safety and school buses. T
например, Детей не всегда учат безопасности и школьным автобусам. Правда

41. Most accidents happen after the child has got on the bus.
42. Some children are hurt when their bus hits another vehicle.
43. All buses have blind spots.
44. Some children hide from the driver and then get injured.
45. Children should never go too near the back of the bus.
46. Children should cross 3 metres behind the bus when they get off.
47. Before they cross the road, they should look at the bus driver.
48. Children must wait a certain distance from the edge of the road.
49. Children shouldn’t try to board a bus until it has stopped moving.
50. They must wait for the driver to tell them it is OK to get on the bus.

Перевод:

41. Большинство несчастных случаев происходит после того, как ребенок садится в автобус.
42. Некоторые дети получают травмы, когда их автобус сталкивается с другим транспортным средством.
43. У всех автобусов есть слепые зоны.
44. Некоторые дети прячутся от водителя и получают травмы.
45. Дети никогда не должны подходить слишком близко к задней части автобуса.
46. Выходя из автобуса, дети должны пересечь 3 метра позади автобуса.
47. Прежде чем перейти дорогу, им следует посмотреть на водителя автобуса.
48. Дети должны подождать на определенном расстоянии от края дороги.
49. Дети не должны пытаться сесть в автобус, пока он не остановился.
50. Они должны ждать, пока водитель скажет им, что можно садиться в автобус.

Ответ:

41 – F, 42 – T, 43 – T, 44 – F, 45 – T, 46 – F, 47 – T, 48 – T, 49 – T, 50 – F.

*I. Listen to two friends talking about safety in the home and complete the gaps. Послушайте, как двое друзей говорят о безопасности в доме, и заполните пробелы.

Аудио к заданию:

A: Hi, Kate! Come in! Tell me about the talk! Was it interesting?
B: Yes, I learned a lot. For example, are those your keys there?
A: Yes. Why?
B: Well, you should never leave keys near doors or windows, especially if they’re open.
A: Why not?
B: Well, someone may come in and take your keys. And they know where you live, too!
A: You’re right! What else did you learn?
B: Well, you should always sleep with your mobile phone beside the bed. And you should keep it switched on.
A: I see! That way, you can contact the police immediately.
B: Yes. And if you have a garden, you should have dusk−to−dawn outside lights.
A: That a good idea.
B: And these should be two and a half metres high at least.
A: And was there anything else?
B: Yes. If a stranger knocks on your door, always ask them for ID.
A: But what should you do if you’re not sure?
B: You shouldn’t let them in!

Перевод аудио:

A: Привет, Кейт! Заходи! Расскажи мне о разговоре! Было интересно?
B: Да, я многому научилась. Например, это твои ключи там?
A: Да. А что?
B: Ну, никогда не оставляй ключи возле дверей или окон, особенно если они открыты.
A: Почему нет?
B: Что ж, кто−нибудь может войти и забрать твои ключи. И они также знают, где ты живешь!
A: Ты права! Что еще ты узнала?
B: Ну, ты всегда должен спать с мобильным телефоном рядом с кроватью. И ты должен держать его включенным.
A: Понятно! Таким образом, можно немедленно связаться с полицией.
B: Да. А если у тебя есть сад, у тебя должно быть освещение на улице от заката до рассвета.
A: Это хорошая идея.
B: И оно должно быть высотой не менее двух с половиной метров.
A: А было что−нибудь еще?
B: Да. Если в твою дверь постучится незнакомец, всегда спрашивай у него удостоверение личности.
A: Но что делать, если ты не уверен?
B: Ты не должен впускать их!

Ответ:

Safety in the Home
• Don’t leave keys near doors or e.g.  windows.
• At night, keep your mobile phone beside your 51) bed. (And make sure it’s switched on!)
• In your 52) garden, there should be dusk−to−dawn outside lights, 2.5 metres 53) high or more.
• If a 54) stranger comes to your door, always ask for ID.
• Remember, if you’re not 55) sure, don’t let them in!

Перевод:

Безопасность в доме
• Не оставляйте ключи возле дверей или окна.
• Ночью держите мобильный телефон рядом с 51) кроватью. (И убедитесь, что он включен!)
• В вашем 52) саду должно быть освещение от заката до рассвета, 2,5 метра 53) высотой или более.
• Если к вашей двери подойдет 54) незнакомец, всегда спрашивайте удостоверение личности.
• Помните: если вы не 55) уверены, не впускайте их!