PROGRESS CHECK 2. Variant 2

Part 1

Послушай четыре текста. В заданиях 1− 4 прочитай вопросы и отметь правильные ответы (√). Ты услышишь запись дважды. После первого и второго прослушивания у тебя будет время для выполнения и проверки заданий.

Страница 83

1) Which animal is Andrew’s favourite?        Какое животное любит Эндрю?
английский язык Enjoy English рабочая тетрадь 4
2) Which is Andrew’s picture?     Какая фотография у Эндрю?
английский язык Enjoy English рабочая тетрадь 4
3) What did Andrew do last Sunday? Что Эндрю делал в прошлое воскресенье?
английский язык Enjoy English рабочая тетрадь 4
4) You want to see red monkeys at the zoo today. Can you do that? Вы хотите сегодня увидеть рыжих обезьян в зоопарке. Вы можете это сделать?
a) Yes           b) No

1 – c, 2 – b, 3 – c, 4 – a.

Подчеркни слова, в которых буква a и буквосочетание ed читаются не так, как в остальных словах.

5) had, drank, ran, was, sat.
6) played, smiled, skated, lived, opened.

Перевод

5) имел, пил, бегал, был, сидел.
6) играл, улыбался, катался на коньках, жил, открыл.

Прочитай текст и выполни задания.

Once there lived a boy in a small English town. He was nine and his name was Steve. Steve liked to play computer games. He came home after school and did his homework quickly. He was a good student. Then he sat in front of his computer. He liked computer games very much. At weekends he played the whole day. He didn’t play with his friends, he didn’t read books, he didn’t watch TV, he only played his computer games. His parents were sad. They said, “Switch off (выключи) the computer. There are so many interesting things to do! You can ride your bike or fly the kite in the park.” But Steve didn’t listen to them.
Steve played different computer games, but his favourite game was about funny rabbits. He played it every day. One day a magic thing happened (произошло волшебство). When he switched the computer on, two little funny rabbits came out of the screen (сошли с экрана). The live (живые) rabbits skipped around the room. Then the rabbits sat on the sofa. Steve was surprised to see rabbits in his room. He asked his parents, “Is it a dream?”. But his parents answered, “No, it is not a dream. There are two live rabbits in your room.”
Steve wasn’t happy. He took the rabbits to the living room and put them under the table, but they skipped back to his room. Then Steve took the rabbits to the hall, but they came back to his room again. So, the two rabbits from the computer game lived in Steve’s room. Steve learnt to feed the rabbits and cleaned up after them. Sometimes Steve took the rabbits to the park. They liked to skip on the grass. Steve often played hide−and−seek with his pets. He didn’t have time for computer games, but he was happy.
Ten days passed. When Steve came home from school, he saw that his rabbits had disappeared (исчезли). Steve switched on the computer. But he didn’t want to play. Suddenly he left the room, ran to the pet shop and bought two live rabbits.

Жил−был мальчик в маленьком английском городке. Ему было девять, и его звали Стив. Стив любил играть в компьютерные игры. Он приходил домой после школы и быстро делал уроки. Он был хорошим учеником. Затем он сидел перед своим компьютером. Ему очень нравились компьютерные игры. По выходным он играл целый день. Он не играл со своими друзьями, он не читал книг, он не смотрел телевизор, он только играл в свои компьютерные игры. Его родители были опечалены. Они сказали: «Выключи компьютер. Есть так много интересных дел! Ты можешь покататься на велосипеде или запустить воздушного змея в парке». Но Стив их не слушал.
Стив играл в разные компьютерные игры, но его любимой игрой были забавные кролики. Он играл в нее каждый день. Однажды случилось волшебство. Когда он включил компьютер, из экрана вышли два забавных кролика. Живые кролики носились по комнате. Затем кролики сели на диван. Стив был удивлен, увидев кроликов в своей комнате. Он спросил родителей: «Это сон?». Но его родители ответили: «Нет, это не сон. В твоей комнате два живых кролика.»
Стив был недоволен. Он отнес кроликов в гостиную и положил их под стол, но они убежали обратно в его комнату. Затем Стив отвел кроликов в холл, но они снова вернулись в его комнату. Итак, два кролика из компьютерной игры жили в комнате Стива. Стив научился кормить кроликов и убирал за ними. Иногда Стив брал кроликов в парк. Им нравилось скакать по траве. Стив часто играл со своими питомцами в прятки. У него не было времени на компьютерные игры, но он был счастлив.
Прошло десять дней. Когда Стив пришел из школы домой, он увидел, что его кролики исчезли. Стив включил компьютер. Но он не хотел играть. Вдруг он вышел из комнаты, побежал в зоомагазин и купил двух живых кроликов.

Выбери правильный ответ на вопрос. Обведи соответствующую букву.

7) Why were Steve’s parents unhappy? −
   a) Steve played computer games a lot.
   b) Steve watched TV the whole day.
   c) Steve was a bad student.
8) How did the rabbits get in Steve’s house?
   a) Steve brought the rabbits from the park.
   b) Steve’s friend gave him the rabbits.
   c) The rabbits came from the computer.
9) Where did the rabbits live?
   a) In Steve’s room.
   b) In the living room.
   c) In the hall.
10) What did Steve do for his rabbits?
   a) He took his rabbits for a walk.
   b) He asked his parents to feed the rabbits.
   c) He played computer games with them.
11) What did Steve do after his rabbits disappeared?
   a) He bought two new pets.
   b) He began to play computer games again.
   c) He looked for his rabbits.

Перевод

7) Почему родители Стива были недовольны? −
а) Стив много играл в компьютерные игры.
b) Стив весь день смотрел телевизор.
c) Стив был плохим учеником.
8) Как кролики попали в дом Стива?
а) Стив принес кроликов из парка.
b) Друг Стива дал ему кроликов.
c) Кролики пришли из компьютера.
9) Где жили кролики?
а) В комнате Стива.
b) В гостиной.
c) В холле.
10) Что Стив делал со своими кроликами?
а) Он выводил своих кроликов на прогулку.
b) Он просил родителей покормить кроликов.
c) Он играл с ними в компьютерные игры.
11) Что делал Стив после того, как его кролики исчезли?
а) Он купил двух новых питомцев.
b) Он снова стал играть в компьютерные игры.
c) Он искал своих кроликов.

12. Пронумеруй предложения в соответствии с прочитанной историей. Первое предложение уже обозначено.

2 Steve played computer games every day.
1 Steve and his parents lived in an English town.
5 Now Steve could not live without pets.
3 There were two live rabbits in his room.
4 Steve learnt to play with live animals.

Перевод

2 Стив каждый день играл в компьютерные игры.
1 Стив и его родители жили в английском городке.
5 Теперь Стив не мог жить без домашних животных.
3 В его комнате было два живых кролика.
4 Стив научился играть с живыми животными.

Ответы к странице 86

13. Прочитай поздравительные открытки. Напиши свою поздравительную открытку другу. Воспользуйся текстами данных открыток.

Dear Mag,
You are 10 today. Happy Birthday to you!
Love,
Grandma and Grandpa

Dear Fred,
Happy Birthday! Wishing you all the best on your special day!
Love,
Mum and Dad

Dear Kate,
On this day I hope you have a lot of fun.
Aunt Diana

Dear Peter,
Happy Birthday! Let your wishes become true.
Sue

Dear Dima,
You are 10 today. Happy Birthday to you! Wishing you all the best on your special day!
Love,
Olga

Перевод

Дорогой Дима,
Тебе сегодня 10 лет. С Днем рожденья тебя! Желаю тебе всего наилучшего в твой особенный день!
С любовью,
Ольга

Страница 87

Part 2

1. Расскажи о своем городе / поселке. Скажи,
- как выглядит твой город / поселок (большой / маленький, красивый, чистый);
- что есть в твоем городе / поселке (парк / река, деревья / цветы, высокие / невысокие дома и т.д.);
- какое время года в своем городе / поселке ты любишь, почему.
Begin with: I live in …

I live in an Old Russian city. It’s called Suzdal. There are many small wooden houses in my town. You can see many trees in the streets. There are many churches in Suzdal. I like summer in my town because many tourists visit us.

Перевод

Я живу в старинном русском городе. Он называется Суздаль. В моем городе много деревянных домиков. Вы можете увидеть много деревьев на улицах. В Суздале много церквей. Мне нравится лето в Суздалe, потому что много туристов посещают нас.

2. Разыграйте диалог со своим одноклассником.

Card 1
Для школьной газеты необходима информация о тебе и твоих одноклассниках.
1) Узнай у своего собеседника:
- во сколько он / она встал(а) в прошедшее воскресенье;
- что он / она делал(а) в воскресенье.
2) Ответь на вопросы одноклассника.
Card 2
Для школьной газеты необходима информация о тебе и твоих одноклассниках.
1) Ответь на вопросы одноклассника.
2) Узнай у своего собеседника:
- что он / она делал(а) в воскресенье вечером;
- в котором часу он лег / она легла спать в воскресенье.

Card 1
− What time did you get up last Sunday?
− I got up at 10 o’clock.
− What did you do on Sunday?
− First I washed my hands and face and cleaned my teeth. Then I had breakfast with my family. Next we visited the zoo. It was really interesting! I saw many animals and birds there. In the evening I did my homework and prepared my bag. I went to bed at half past nine.
Card 2
− What did you do on Sunday evening?
− I was tired after the zoo. So, I did my homework, watched TV and went to bed.
− What time did you go to bed?
− At half past nine.

Перевод

Карточка 1
− Во сколько ты встал в прошлое воскресенье?
− Я встал в 10 часов.
− Что ты делал в воскресенье?
− Сначала я вымыл руки и лицо, почистил зубы. Потом я позавтракал с семьей. Далее мы посетили зоопарк. Было действительно интересно! Я видел там много животных и птиц. Вечером я сделал уроки и приготовил сумку. Я лег спать в половине десятого.
Карточка 2
− Что ты делал в воскресенье вечером?
− Я устал после зоопарка. Поэтому я сделал домашнее задание, посмотрел телевизор и лег спать.
− В какое время ты пошел спать?
− В половине десятого.