Ответы к Lesson 11

1. Послушай и скажи, что хотели бы попробовать Джим и Джилл в столовой лесной школы.
английский язык учебник 3 класс Биболетова

Аудио 18:

Jim: I would like some soup, a ham sandwich and some tea.
Jill: I would like some porridge, a cheese sandwich and some orange juice.

Джим: Я бы хотел супа, бутерброд с ветчиной и чай.
Джил: Я бы хотела каши, бутерброд с сыром и апельсиновый сок.

Ответ:

Jim would like some soup, a ham sandwich and some tea.
Jill would like some porridge, a cheese sandwich and some orange juice.

Джим хочет супа, бутерброда с ветчиной и чая.
Джилл хочет каши, бутерброда с сыром и апельсинового сока.

2. Скажи, что хотелось бы тебе попробовать.
Образец: I would like (some) ... .   Я бы хотел (немного) ...

Ответ:

I would like some soup, a ham sandwich, some orange juice and a banana.

Я хочу суп, бутерброд с ветчиной, апельсиновый сок и банан.

3. Расспроси одноклассника о том, что любит есть его / ее друг. Начни так: Does he / she … ?

Ответ:

1) Does she like bananas?
2) Does he like orange juice?
3) Does she like porridge?
4) Does he like cornflakes?
5) Does she like ham sandwiches?
6) Does he like cheese sandwiches?
7) Does she like apples?

1) Она любит бананы?
2) Он любит апельсиновый сок?
3) Она любит кашу?
4) Он любит кукурузные хлопья?
5) Она любит бутерброды с ветчиной?
6) Он любит бутерброды с сыром?
7) Она любит яблоки?

4. Прочитай сначала слова, в которых есть звук [ɑ:], потом слова, в которых есть звук [ɔ:], затем те, в которых есть звук [ɜ:]:
horse, farmer, girl, short, corn, shirt, car, or, morning, bird, park, her, farm, are, dirty, for.
лошадь, фермер, девочка, короткий, кукуруза, рубашка, машина или, утро, птица, парк, ее, ферма, are, грязный, для.

Ответ:

[ɑ:]: farmer, car, park, farm, are.
[ɔ:]: horse, short, corn, or, morning, for.
[ɜ:]: girl, shirt, bird, her, dirty.

[ɑ:]: фермер, машина, парк, ферма, are.
[ɔ:]: лошадь, короткий, кукуруза, или, утро, для.
[ɜ:]: девочка, рубашка, птица, ее, грязный.

5. Соедини буквы, буквосочетания в словах и соответствующие им звуки.
want
like
live
take
see
short
bad
girl
dark
salt
↓↑
[eɪ]
[æ]
[ɒ]
[aɪ]
[ɔ:]
[ɜ:]
[ɑ:]
[i:]
[ɪ]

Ответ:

[eɪ] − take
[æ] − bad
[ɒ] − want
[aɪ] − like
[ɔ:] – short, salt
[ɜ:] − girl
[ɑ:] − dark
[i:] − see
[ɪ] − live

[eɪ] − брать
[æ] − плохой
[ɒ] − хотеть
[aɪ] − нравиться
[ɔ:] – короткий, соль
[ɜ:] − девочка
[ɑ:] − темный
[i:] − видеть
[ɪ] − жить

английский язык учебник 3 класс Биболетова6. Мистер Гринвуд задал ученикам написать загадку на тему “My School Friend”. Прочитай, что написала Мэри. Догадайся, кто ее подруга. Ответь на все вопросы.

My School Friend
My friend is not big. She is nice. She is brave and strong. She isn’t lazy. Her nose is short. Her eyes [aɪz] (глаза) are dark. She can jump and dance. She can count, read and play chess [ʧes] well. She likes bananas and oranges. But she doesn’t like ham and milk. We go to school together. Who is she? What is her name? Where does she live? Would you like to meet my friend?

Моя школьная подруга
Моя подруга не большая. Она милая. Она смелая и сильная. Она не ленивая. Ее нос короткий. Ее глаза темные. Она умеет прыгать и танцевать. Она умеет считать, читать и играть в шахматы. Ей нравятся бананы и апельсины. Но она не любит ветчину и молоко. Мы ходим в школу вместе. Кто она такая? Как ее зовут? Где она живет? Хотите познакомиться с моей подругой?

Ответ:

Who is she? – She is a monkey.
What is her name? − Her name is Pam.
Where does she live? – She lives in the zoo.
Would you like to meet my friend? – Yes, I would.

Кто она такая? − Она обезьяна.
Как ее зовут? − Ее зовут Пэм.
Где она живет? − Она живет в зоопарке.
Хотите познакомиться с моей подругой? − Да.

7. Помоги Мэри рассказать о Питере. Упражнение 6 поможет тебе. Не забудь заменить слово she на слово he и слово her на слово his.

Ответ:

My friend is not big. He is nice. He is brave and funny. He isn’t lazy. His nose is short and pink. His eyes are dark. He can dance and sing. He can count and read well. He likes cabbage and potatoes. But he doesn’t like ham. We go to school together.

Мой друг не большой. Он милый. Он смелый и веселый. Он не ленивый. Его нос короткий и розовый. Его глаза темные. Он умеет танцевать и петь. Он умеет хорошо считать и читать. Он любит капусту и картошку. Но он не любит ветчину. Мы ходим в школу вместе.