ГДЗ Русский язык 2 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. Климанова, Бабушкина. Ответы на задания  Русский язык один из важных профильных предметов в школьном обучении. Почему он важен думаю не стоит писать, ведь так понятно, что когда вы читаете текст с откровенными и явными ошибками от кого-либо, то иметь дело с таким оппонентом подсознательно уже не хочется! Именно поэтому изучение русского языка пусть не дело чести и обязанности каждого русского человека, но прежде всего дело собственного самоуважения и возможности выражать свои мысли грамотно!
 Что же, пора прекращать читать лекции о понятном и естественном, пора бы уже и перейти к более предметному разговору. Итак, настоящая статья будет о ГДЗ, то есть о правильных и верных домашних заданиях по русскому языку за 2 класс, 1 части рабочей тетради авторов авторов Л.Ф. Климанова, Т.В. по программе "Перспектива". Именно такие ответы мы далее и разберем подробнее.

 Сразу необходимо сказать, что не все учителя одобряют и используют эти рабочие тетради, поскольку они сильно увеличивают объем домашних заданий, а по требованиям ФГОС много  задавать нельзя! Также стоит отметить, что задания в рабочей тетради по большей части творческие. Поэтому если творческие способности и их развитие не для вас, то можно просто  списать ответы у нас и уделить внимание более важным урокам! Скажем учебнику по тому же русскому языку или математике.

 

Ответы на задания рабочей тетради по русскому

Для того чтобы посмотреть нужную вам страничку ее нужно выбрать, но это логично и понятно. Так что думаем вы с этим справитесь! Выбирайте.

Выберите страницу тетради:

Пояснения к ответам на задания по русскому языку к 1 ч. рабочей тетради за 2 класс

Страница 4 задание 1. Из каких сказок эти герои? Кого из них можно назвать вежливым? А кого нельзя?

Ответ: Сказки Кот в сапогах и Золушка. Кот в сапогах и Золушка - вежливые герои сказок. Мачеха грубая  и не вежливая.

Страница 6 задание 5.  Вспомните написание слов из словаря.

Частая ошибка в том, что детки не подчеркивают "трудные места". Нужно подчеркнуть так, как записано в словариках.

Страница 7 задание 8. Прочитай Ванино письмо в рисунках. Попробуй записать текст этого необычного письма.

Вариантов много. К примеру:

Привет, мои друзья! Скоро я приеду на электричке к вам в деревню. Мы будем вместе играть, собирать грибы и пасти вашу корову Бурёнку. До скорой встречи!

или

Привет! Когда ты уехал, мне стало одиноко. А помнишь, как мы вместе с ребятами собирались и играли? Еще с нами была Катя, самая младшая из нас. Помнишь, как мы гуляли в лесу, собирали малину? А как на речку ходили? Помню, как мы пасли корову нашу, Буренку. Летом было весело. 

или

Здравствуй! Недавно я ездил на электричке в деревню к бабушке и дедушке.  Там я познакомился с очень хорошими ребятами.  Мы вместе ходили в лес по грибы. В лесу протекала небольшая речка, но я побоялся коровы и не стал купаться. Мне очень понравилось гостить у бабушки с дедушкой!

Страница 15 задание 20. Богатство русского языка - это звуки, буквы, книги, тетради, слова, скороговорки, предложения, рассказы, стихотворения, сказки и загадки. 

Богатства языка - это эпитеты, сравнения, метафоры.

Задание 21. Мой самый любимый человек - это моя мама. Она самая красивая. Моя мама очень добрая и ласковая. Она отлично готовит и красиво поёт.

Страница 16 задание 24. Попробуйте придумать названия животных или птиц на разные буквы алфавита.

Ответы. А - аист, Б - белка, В - волк, ворон, Г - гусь, гиена, Д - дятел, Е - ехидна, Ё - ёж, Ж - журавль, жираф, З - заяц, зубр, И - иволга, ирбис, К - кошка, крыса, Л - лошадь, лемур, М - мышь, медведь, морж, Н - носорог, нерпа, О - олень, обезьяна, П - петух, Р - рысь, С - сокол, слон, Т - тур, тигр, У - утка, утконос, Ф - филин, Х - хорёк, хомяк, Ц - цапля, Ч - черепаха, Ш  - шиншилла, Щ - щур, Э - эму, Ю - юрок, Я - ящерица, як.

Страница 18 задание 28. Найдите буквы согласных звуков, которые не имеют пар по звонкости-глухости...

Страница 20 задание 33. Помоги Ане образовать новые слова с помощью букв в скобках...

Ответ: рос - рот, рог; голос - волос, колос; нёс - нос, пёс; урюк - крюк, урок.

Страница 21 упражнение 35. ... Составь с получившимися словами 3-4 предложения.

Мой воздушный змей взмыл высоко в небо. Попугай чистил клювом свой разноцветный хвост. Твой трамвай уже ушел. Трамвай остановился и двери открылись. Мой брат боится змей. Мой попугай очень красивый и разговорчивый. Нужно знать свой родной язык.

Страница 22 упражнение 36. Составь по рисунку текст из 3-4 предложений. Запиши его. Обведи слова с буквой й.

Зайчик и воробей растили на огороде морковь. Воробей решил полить морковку из лейки, но попал водой на зайку. Не беда, что зайчик весь мокрый, зато будет хороший урожай.

Страница 25 упражнение 43. Составьте из букв, входящих в слово этажерка, другие слова. Запишите их.

Этажерка - река, жара, этаж, рак, арка, карате, акр, жар, кета, катер, трек, кража, карета, ракета.

Страница 29 упражнение 53. ... В каких словах звуков больше, чем букв?

Ягоды (я слышится как й а), Юра (йура) ёжика (йожика).

Страница 30 задание 54. Кувшинка. Днём кувшинка нежится на воде - и все любуются ею. ... Выпишите сначала слова, в которых буквы е,ё,ю,я обозначают мягкость согласного звука, а затем слова, в которых эти буквы обозначают два звука.

1. Днём, нежится, воде, все, любуются, всю, глубине, будет, вынырнет, станет, всех.

2. Любуются, ею, ночью, ясное.

Страница 39 задание 68. Соедини стрелками слова в словосочетания...Составь 2-3 предложения с получившимися словосочетаниями.

Варианты предложений:

Синичкин птенчик клевал зернышки. Хищный зверь следил за птичкой. На столе стояла изящная ваза с цветами.Мощная машина мчалась по дороге. Девочка получила пятёрку за отличный ответ на уроке. Сегодня солнечный день.

Страница 40 задание 72. Подбери как можно больше слов, которые содержат: 

один слог Кот, рот, лифт, дед, ком, дом, нос, ус, глаз, класс, слог, рог, волк.

два слога Вода, гора, нора, пора, еда, банка, мама, лиса, заяц, нога, чудо, ёлка, палка, галка, мороз.

три слога Паровоз, собака, корова, колесо, компьютер, команда, учебник.

четыре слога Телевизор, калькулятор, гимназия, провизия, полиция, жаворонок, каникулы, незабудка, обезьяна, решение.

пять слогов Математика, информатика, библиотека, литература, мороженое, наводнение, объявление.

 Страница 46 задание 82. Запиши слова в такой последовательности: 1) с ударением на первом слоге; 2) с ударением на втором слоге; 3) с ударением на третьем слоге.

Хорошее задание, советуем взрослым тоже поучаствовать и выучить, наконец, правильные ударения в этих словах вместе с ребенком.

Ответ: 1) Понял, свёкла, хвоя, искра.
2) Директор, взяла, шофёр, щавель, портфель, столяр.
3) Договор, позвонишь, углубить, позвонят.

Со страницы 47 начинаем проходить безударные гласные звуки. 

С 53 страницы стартует тема про звонкие и глухие согласные звуки и их обозначение на письме. 

Страница 56 задание 98. Прочитай и отгадай загадки. Напиши отгадки...

Белый, а не снег, сладкий, а не мёд. Отгадка: САХАР.
Бегут по дорожке доски да ножки. Отгадка: ЛЫЖИ.
Прыгает ловко, любит морковку. Отгадка: ЗАЯЦ.