Второе полугодие во втором классе все также продолжается с изучением такого школьного предмета как математика. По математике в российских школах довольно много программ, одна из них программа Перспектива, автора Дорофеева. Именно про такая учебник, 2 часть, так как речь шла о втором полугодии, речь и пойдет в нашей статье.
 В учебнике пусть не очень сложные, но столь необходимые и нужные школьникам задания. В первую очередь этот учебник учит элементарным логическим измышлениям, а также вычислениям по основаниям логическим цепочкам. В итоге, дети получаю столь необходимые и нечем незаменимые знания. Однако не смотря на всю простоту домашних заданий по учебнику могут возникнуть и трудности, мы вполне допускаем это. Иногда это связано с неудачно сформулированной задачей или пониманием ее, а иногда ученику просто не хватает опыта и смекалки... Так вот, если вдруг такое и случилось, то не расстраиваетесь, значит пришло время обратиться к нашей страничке.

Хотелось сказать пару слов о том как смотреть и искать нужные вам странички и задания. Здесь все просто до невозможности упрощения! Вам всего-то и надо разве что знать страницу, на которой размещено ваше задание. Выбираем ее и смотрим открывшиеся ответы.

Ответы по математике (ГДЗ) за 2 класс, 2 часть учебника Перспектива

Переходим к страницам с ответами

 

Выберите страницу тетради:

 Некоторый из заданий мы просто не могли оставить без внимания, а поэтому разберем их подробнее

Страница 5

7. Саша купил 3 ручки, по 10 рублей каждая. Сколько стоит покупка?

10*2=30 рублей.
Ответ: 30 рублей обошлась покупка.

8. Летние каникулы продолжались 90 дней. Из них 30 дней Коля провел в городе, а остальные дни в деревне. Сколько дней Коля провел в деревне?

90-30=60 (дн.) Коля провел в деревне.
Ответ:  60 дней Коля провел в деревне.

Страница 6

Количество яблок в корзине выражается двухзначным числом. Яблоки можно разделить между 5, но нельзя разделить между 4 детьми. Найди несколько вариантов ответа.

Ответ: для этого случая подходят следующие варианты. 10, 15, 25, 30, 35, 45  то есть числа которые двухзначные, до 100, делятся на 5, но не делятся на 4.

Страница 7

4. У Вас и было 2 куска проволоки, по 30 м каждый. От первого он отрезал 10 м, а от второго 20 м. В каком осталось больше и насколько?

1) 30-10=20 (м) осталось в первом куске
2) 30-20=10 (м) осталось во втором куске.
3) 20-10=10 (м) на столько осталось больше в 1, чем во втором.

Ответ: Во втором осталось больше на 10 м. 

Страница 9

5. На экскурсию на фабрику елочных игрушек приехали 70 девочек, а мальчиков на 30 меньше. Сколько мальчиков приехало?

Решение:

Краткая запись

Д- 70
М-? на 40 меньше, чем девочек.

70-40=30 (мал.) приехало на экскурсию.

Ответ: 30 мальчиков приехало на экскурсию.

Страница 10

8. Догадайся как связаны между собой треугольники и числа под ними.

В первом числе количество треугольников, во втором количество групп треугольников, в третьем количество треугольников в группе. 

Страница 12

7. Для музыкальной школы купили 9 гитар и 3 балалайки, а баянов на 8 меньше чем гитар и балалаек вместе. Сколько баянов купили?

Решение:

Краткая запись
Гитары    - 9
Балалайки - 3
Баяны-? на 8 меньше, чем гитар и балалаек.

1) 9+3=12 (инстр.) купили балалаек и гитар.
2) 12-8=4 (баян.) купили.

Ответ: 4 баяна купили. 

Ответы к 1 части учебника также есть на нашем сайте!