ГДЗ к MODULE 4. I Can Sing!  Я могу петь. Тетрадь Starlight 2 класс часть 1

1. Подбери подходящие наклейки к словам и словосочетаниям.

ride a bike   кататься на велосипеде
draw            рисовать
dance         танцевать
sing             петь

2. А. Закончи фразы, заполнив пропуски.
Б. Спой песенку "Я это могу!" (I can do that!).

ride sing do draw

А.
Can you 1) sing and can you dance?  Ты умеешь 1) петь и умеешь танцевать?
I can 2) do that!                                     Я могу 2) сделать это!
Can you 3) ride a bike like that?          Ты умеешь 3) ездить на велосипеде?
Can you 4) draw a big fat cat?             Сможешь ли ты 4) нарисовать большого толстого кота?
Б.
Can you sing and can you dance?  Ты умеешь петь и танцевать?
I can do that! I can do that!               Я могу это сделать! Я могу это сделать!
Can you ride a bike like that?          Ты умеешь так ездить на велосипеде?
I can do that! I can do that!              Я могу это сделать! Я могу это сделать!
Can you draw a big fat cat?             Сможете ли вы нарисовать большого толстого кота?
I can do that! I can do that!              Я могу это сделать! Я могу это сделать!

3. Раскрась музыкальные инструменты. Закончи предложения, выбрав правильное слово.

1. I can play the guitar / drum.            Я умею играть на барабане.
2. I can play the piano / recorder.       Я умею играть на флейте.
3. I can play the triangle / drum.        Я умею играть на треугольнике.
4. I can play the tambourine / piano.  Я умею играть на фортепиано.

 

4. А. Посмотри на картинки и прочитай, что говорят роботы.
Б. Ответь на вопросы и спой песенку "Я умею играть на пианино!" (I can play the piano!).

Roy
I can play the pi−a−no,
Pi−a−pi−ano!
Ruth
I can play the tam−bou−rine,
Tam−bou−tam−bou−rine!
Ron
I can play the tri−ang−le,
Tri−a−tri−angle!

А.
What's your name? My name's Roy.               Как тебя зовут? Меня зовут Рой. 
What can you play? I can play the piano.       На чем ты можешь играть? Я могу играть на пианино.
What's your name? My name's Ruth.             Как тебя зовут? Меня зовут Рут.
What can you play?  I can play the tambourine. На чем ты можешь играть? Я умею играть на бубне.
What's your name? My name's Ron.             Как тебя зовут? Меня зовут Рон.
What can you play?  I can play the triangle.  На чем ты можешь играть? Я могу играть на треугольнике.
Б.
I can play the pi−a−no,    Я умею играть на пианино,
Pi−a−no, pi−a−no.           Пи−а−ни-но, пи−а−ни-но.
I can play the pi−a−no,    Я могу играть на пианино,
Pi−a−pi−a−no!                 Пи−а−пи−а−ни-но!
I can play the tam−bou−rine,   Я умею играть на бубне,
Tam−bou−rine, tam−bou−rine.  Там−бу−рин, там−бу−рин.
I can play the tam−bou−rine,     Я умею играть на бубне,
Tam−bou−tam−bou−rine!           Там−бу−там−бу−рин!
I can play the tri−ang−le,           Я могу играть на треугольнике,
Tri−ang−le, tri−ang−le.               Треугольник, треугольник.
I can play the tri−ang−le,           Я могу играть на треугольнике,
Tri−a−tri−angle!                         Третреугольнике!

5. Чем отличаются картинки? Найди 6 отличий, обведи их и напиши предложения, как показано в образце.

1. In picture B I can see a green guitar.        На картинке B я вижу зеленую гитару.
2. In picture B I can see a yellow recorder.   На картинке B я вижу желтую флейту.
3. In picture B I can see a pink piano.           На картинке B я вижу розовое пианино.
4. In picture B I can see a red drum.             На картинке B я вижу красный барабан.
5. In picture B I can see am orange tambourine.  На картинке B я вижу оранжевый бубен.
6. In picture B I can see a blue triangle.        На картинке B я вижу синий треугольник.

6. Посмотри на картинки, закончи предложения и прочитай их.

1. Nick can sing.                  Ник умеет петь.
2. Betty can play football.    Бетти умеет играть в футбол.
3. Paul can dance.              Пол умеет танцевать.
4. Jill can ride a bike.           Джилл умеет кататься на велосипеде.
5. Frank can draw.              Фрэнк умеет рисовать.

7. Составь предложения, как показано в образце.

1. I can play football with my feet. I can't play football with my hands.
2. I can stamp with my feet. I can't stamp with my hands. / I can jump with my feet. I can't jump with my hands.
3. I can play the guitar with my hands. I can't play the guitar with my feet.
4. I can draw with my hands. I can't draw with my feet.
5. I can play the drum with my hands. I can't play the drum with my feet.
6. I can run with my feet. I can't run with my hands.

1. Я могу играть в футбол ногами. Я не могу играть в футбол руками.
2. Я могу топать ногами. Я не могу топать руками. / Я могу прыгать на ногах. Я не могу прыгать на руках.
3. Я могу играть на гитаре руками. Я не могу играть на гитаре ногами.
4. Я могу рисовать руками. Я не могу рисовать ногами.
5. Я могу играть на барабане руками. Я не могу играть на барабане ногами.
6. Я могу бегать на ногах. Я не могу бегать на руках.

8. Посмотри на картинки и напиши, что умеют и не умеют делать дети.

1. Angie can dance, but she can't sing.
2. George can play football, but he can't sing and dance.
3. Mark can draw, but he can't ride a bike.
4. Sara can play the guitar, but she can't play the recorder.
5. Bill and Tom can play the drums, but they can't play the piano.

1. Энджи умеет танцевать, но не умеет петь.
2. Джордж умеет играть в футбол, но не умеет петь и танцевать.
3. Марк умеет рисовать, но не умеет ездить на велосипеде.
4. Сара умеет играть на гитаре, но не умеет играть на флейте.
5. Билл и Том умеют играть на барабанах, но не умеют играть на пианино.

9. Напиши предложения, расположив слова в правильном порядке.
1.sing / can / I
I can sing.                          Я умею петь.
2.can't / They / dance.
They can't dance.              Они не умеют танцевать.
3. football? / Can / play / you
Can you play football?        Ты умеешь играть в футбол?
4.a / can't / bike. / He / ride
He can't ride a bike.            Он не умеет ездить на велосипеде.
5.can / draw / She
She can draw.                    Она умеет рисовать.
6.sing? / Can / it
Can it sing?                        Он умеет петь?

10. Посмотри на картинки, прочитай вопросы и отметь галочкой (√) правильные ответы.

1.Can he ride a bike?        Он умеет ездить на велосипеде?
√ Yes, he can.                    Да.
- No, he can't.                    Нет.
2.Can she play the piano? Она умеет играть на пианино?
- Yes, she can.
√ No, she can't.
3.Can he play football?    Он умеет играть в футбол?
√ Yes, he can.
- No, he can't.
4.Can she climb?           Она умеет лазать?
- Yes, she can.
√ No, she can't.

11. Посмотри на картинки, прочитай вопросы и обведи правильные ответы.

1.What has the monkey got?  Что есть у обезьяны?
a rain                                        дождь
a tail                                         хвост
a sail                                         парус
2.What can a boat do?  Что умеет лодка?
sail                                 плыть
tail                                  хвост
wait                               ждать
3.What has Ted got?   Что есть у Теда?
a train                           поезд
a rain                             дождь
a snail                            улитка
4.What's in the garden?  Что в саду?
a sail                              парус
a snail                           улитка
a rain                              дождь

12. Посмотри на картинки, найди в таблице еще 5 слов со звуком /əʊ/. Прочитай слова вслух.

boat     coat     soap    goat      road       goal
лодка  пальто мыло    коза    дорога  гол

13. Прочитай слова. Напиши их под соответствующими картинками.

sing  piano  dance  guitar    ride a bike    triangle   play  football  drum  tambourine  draw  recorder

1. sing              петь
2. draw             рисовать
3. dance          танцевать
4. ride a bike    кататься на велосипеде
5. play football  играть в футбол
6. piano           фортепиано
7. guitar          гитара
8. drum           барабан
9. triangle       треугольник
10. recorder    флейта
11. tambourine  бубен

14. Отметь галочкой (√) то, чему ты научился:
Я знаю названия различных действий. √
Я умею читать и писать названия музыкальных инструментов. √
Я умею петь песенки из Модуля 4. √