Ответы к UNIT 6. Mr Big makes plans

1. Read the words and find the odd one out. (Прочитай и найди лишние слова.)
1. wig, moustache, beard, false nose, disguise, glasses, coat.
2. hotel, airport, lobby, museum, binoculars, building, institute.
3. icecap, volcano, mountain, spaceship, ocean, jungles, rain forest.
4. rain, lightning, thunder, cloud, satellite, sun, water.

Перевод задания

Прочтите слова и найдите лишнее.
1. парик, усы, борода, накладной нос, маскировка, очки, пальто
2. гостиница, аэропорт, вестибюль, музей, бинокль, здание, институт
3. ледяная шапка, вулкан, гора, космический корабль, океан, джунгли, тропический лес
4. дождь, молния, гром, облако, спутник, солнце, вода

Ответ:

1. disguise (все остальное – элементы для изменения внешности)
2. binocular (все остальное – здания или их части)
3. spaceship (все остальное – создано природой)
4. satellite (все остальное – погодные явления)

Перевод ответа

1. маскировка
2. бинокль
3. космический корабль
4. спутник

2. Use the verb must and the prompts to finish the sentences.
1. We are going to travel. (remember / take passports)
2. The film starts in the five minutes. (not be late)
3. This football match is very important. (our team / win)
4. I liked the book very much. It’s fantastic! (you / read)
5. I forgot to phone my brother yesterday. (phone / today)

Перевод задания

Используйте глагол must и подсказки, чтобы закончить предложения.
1. Мы едем в путешествие. (запомнить / взять паспорта)
2. Фильм начинается через пять минут. (не опаздывай)
3. Этот футбольный матч очень важен. (наша команда / победа)
4. Книга очень понравилась. Это невероятно! (ты / читать)
5. Я забыл вчера позвонить брату. (звонить / сегодня)

Ответ:

1. We are going to travel. You must remember to take passports.
2. The film starts in the five minutes. We must not be late.
3. This football match is very important. Our team must win.
4. I liked the book very much. It’s fantastic! You must read it.
5. I forgot to phone my brother yesterday. I must phone him today.

Перевод ответа

1. Мы едем в путешествие. Ты должен не забыть взять паспорт.
2. Фильм начинается через пять минут. Мы не должны опаздывать.
3. Этот футбольный матч очень важен. Наша команда должна победить.
4. Книга мне очень понравилась. Она невероятна! Вы должны ее прочитать.
5. Я забыл вчера позвонить брату. Я должен позвонить ему сегодня.

3. Imagine that you are a guide in the Space Museum. You are going to tell a group of visitors about the rules of the museum. (Представь, что ты экскурсовод в музее космонавтики и собираешься рассказать группе посетителей о правилах поведения в музее.)
Look at the pictures, match them with the sentences and be ready to talk.

A. You mustn’t make noise.
B. You mustn’t take pictures.
C. You mustn’t smoke.
D. You mustn’t bring food.
E. You mustn’t use your phone.

Перевод задания

Представь, что ты экскурсовод в музее космонавтики и собираешься рассказать группе посетителей о правилах поведения в музее.
Посмотрите на картинки, сопоставьте их с предложениями и будьте готовы к разговору.
А. Вы не должны шуметь.
B. Нельзя фотографировать.
C. Нельзя курить.
D. Вы не должны приносить еду.
E. Вы не должны пользоваться телефоном.

Ответ:

1 – C, 2 – D, 3 – E, 4 – B, 5 – A.

4. Who is the thief? Listen and point to the thief.

Now decide who the thief’s assistant is. Don’t tell your friend. He / she must ask you questions to find out who it is. (Загадай, кто из этих людей помогал грабителю. Твой одноклассник должен задавать тебе вопросы, чтобы угадать, кто это.)
How many questions did your friend ask before he / she found the assistant? How many questions did you ask your friend? Write three key questions that helped you most of all. (Запиши три ключевых вопроса, которые помогли тебе угадать.)

Перевод задания

Кто вор? Слушайте и укажите на вора.
Теперь решите, кто помощник вора.
Загадай, кто из этих людей помогал грабителю. Твой одноклассник должен задавать тебе вопросы, чтобы угадать, кто это.
Сколько вопросов задал ваш друг, прежде чем нашел помощника? Сколько вопросов вы задали своему другу? Напишите три ключевых вопроса, которые помогли вам больше всего.

Аудио к заданию

Yesterday a thief stole the famous Sparky diamond from the shop in High street. Mrs Sharp saw him. She is talking to the policeman.
− Did you see the thief’s face, Mrs Sharp?
− Oh, yes. I saw it very well.
− Did he have glasses?
− Oh, no. He had small dark eyes. He had a round, happy face and a long nose.
− What about his hair? Was it long?
− No, it was short and curly.
− Dark?
− No, blond.
− Can you tell me anything else about him?
− Yes. He had a small moustache.
− Right. He had a moustache. Did he have a beard?
− No, no beard.
− So the thief had a round, happy face with a long nose and small dark eyes. He didn’t have glasses, but he had a moustache. His hair was short, blond and curly. Is that right?
− Yes, that’s right.
− Thank you, Mrs Sharp.

Перевод аудио

Вчера вор украл знаменитый бриллиант Спарки из магазина на Хай−стрит. Миссис Шарп видела его. Она разговаривает с полицейским.
− Вы видели лицо вора, миссис Шарп?
− О да. Я его очень хорошо видела.
− Были ли у него очки?
− О нет. У него были маленькие темные глаза. У него было круглое счастливое лицо и длинный нос.
− А что с его волосами? Они были длинные?
− Нет, короткие и кудрявые.
− Темные?
− Нет, светлые.
− Вы можете мне еще что−нибудь рассказать о нем?
− Да. У него были маленькие усы.
− Хорошо. У него были усы. Была ли у него борода?
− Нет, бороды не было.
− Значит, у вора было круглое счастливое лицо с длинным носом и маленькими темными глазами. Очков у него не было, зато были усы. Его волосы были короткими, светлыми и вьющимися. Это правильно?
− Да все верно.
− Спасибо, миссис Шарп.

Ответ:

The thief – picture E.
− Was it a man or a woman?
− Were his / her eyes dark or light?
− Did he / she wear glasses?
− Was his / her hair short or long?
− Was his / her hair blond or dark?
− Was his / her face round?

Перевод ответа

Вор − картина E.
− Это был мужчина или женщина?
− Его / ее глаза были темными или светлыми?
− Он / она был в очках?
− Его / ее волосы были короткими или длинными?
− Его / ее волосы были светлыми или темными?
− Его лицо было круглым?

5. Whose wigs are they? (Чьи это парики?) Listen and draw a line.

Which wig would you like to wear? Which wig wouldn’t you like to wear? Which wig would you like your friend to wear?

Перевод задания

Чьи это парики? Послушай и соедини линиями.
Алиса
Фред
Ким
Кен
Сара
Павел
Какой парик вы бы хотели носить? Какой парик вам бы не хотелось носить? Какой парик вы бы хотели, чтобы ваш друг носил?

Аудио к заданию

− I’m Alice and I’ve got short, straight hair, but I usually wear a wig. My wig is long, dark and straight.
− I’m Fred and I haven’t got any hair, but when I go to parties I wear a long, blond, curly wig. It looks great!
− My name’s Kim. I like wearing wigs. My favourite is long, black and curly. It’s very beautiful.
− I’m Ken. When I was young, I had black hair but now I’m bald. I’ve got a short, black curly wig and I wear it every day. Nobody knows it’s a wig.
− I’m Sarah. I’ve got short, dark, spiky hair and I look like a porcupine! I sometimes wear a short, blond, straight wig when I go out. It’s very nice.
− My name’s Paul. My mother has given me a wig, but I don’t like it. It’s short, dark and straight and it looks like a dead mouse.

Перевод аудио

− Я Алиса, и у меня короткие прямые волосы, но обычно я ношу парик. Мой парик с длинными, темными и прямыми волосами.
− Я Фред, и у меня нет волос, но когда я хожу на вечеринки, я ношу длинный белокурый кудрявый парик. Он здорово выглядит!
− Меня зовут Ким. Я люблю носить парики. Мой любимый – с длинными, черными и кудрявыми волосами. Он очень красивый.
− Я Кен. Когда я был молод, у меня были черные волосы, но теперь я лысый. У меня короткий черный вьющийся парик, и я ношу его каждый день. Никто не знает, что это парик.
− Я Сара. У меня короткие, темные, колючие волосы, и я похожа на дикобраза! Иногда я ношу парик с короткими светлыми прямыми волосами, когда выхожу на улицу. Это очень здорово.
− Меня зовут Пол. Моя мама подарила мне парик, но он мне не нравится. Он с короткими, темными и прямыми волосами, он похож на мертвую мышь.

Ответ:

Alice – 5
Fred – 1
Kim – 3
Sarah – 4
Paul – 2

Перевод ответа

Алиса − 5
Фред − 1
Ким − 3
Сара − 4
Пол − 2

6. What must they wear to be safe? (Что им нужно надеть для безопасности?) Write sentences.

− I’m going to row my boat on the river.
− We’re going to ride our bikes.
− We’re going to ride our horses.
− I’m going to go skateboarding.
− I’m going to sit in the sun.
Jill must wear a lifejacket.

Перевод задания

Что им нужно надеть для безопасности? Напиши предложения.
− Я буду грести на лодке по реке.
− Мы собираемся покататься на велосипедах.
− Мы будем кататься на лошадях.
− Я собираюсь покататься на скейтборде.
− Я собираюсь загорать на солнышке.
Джилл должна быть в спасательном жилете.

Ответ:

Jill must wear a lifejacket.
Ben and Rod must wear helmets.
Sue and Rosie must wear riding hats.
Kay must wear knee pads.
Joe must wear a sun hat and take some sun oil.

Перевод ответа

Джилл должна быть в спасательном жилете.
Бен и Род должны быть в шлемах.
Сью и Рози должны надеть шляпы для верховой езды.
Кей должен одеть наколенники.
Джо должен надеть панаму от солнца и принять немного масла для загара.

7. How long does it take to reach these planets from the Earth? (Сколько нужно времени, чтобы долететь от Земли до этих планет?) Match the times with the planets, then listen and check your answers.

3 years 2 months
1 year 9 months
1 1/2 months
7 years 6 months
16 years
3 months
2 1/2 months
12 years

Look at the names of the spaceships and write which planet they are going to. (Напиши названия планет, к которым летят эти космические корабли.)

Imagine all the spaceships leave now. When will they reach their planets? (Представь, что все космические корабли вылетают сегодня. Когда они достигнут этих планет?)
What month is it now? _
What year is it? _
Prujeti Spaceship will reach Jupiter on … December 20 … .

Перевод задания

Сколько нужно времени, чтобы долететь от Земли до этих планет? Сопоставьте время с планетами, затем слушайте и проверяйте свои ответы.
3 года 2 месяца
1 год 9 месяцев
1 1/2 месяца
7 лет 6 месяцев
16 лет
3 месяца
2 1/2 месяца
12 лет
Напиши названия планет, к которым летят эти космические корабли.
Представь, что все космические корабли вылетают сегодня. Когда они достигнут этих планет?
Какой сейчас месяц? _
Какой сейчас год? _
Космический корабль Prujeti достигнет Юпитера… 20 декабря….

Аудио к заданию

Venus is the nearest. It takes one and half months to reach Venus from Earth.
Next is Mars. It takes two and half months to reach Mars from Earth.
Mercury is the third nearest. It takes three months to reach Mercury from Earth.
Next is Jupiter. From Earth it takes one year and nine months to reach Jupiter.
Then comes Saturn. From Earth it takes three years and two months to reach Saturn.
Uranus is next. It takes seven years and six months to reach Uranus from Earth.
Then comes Neptune. It takes twelve years to reach Neptune from Earth.

Перевод аудио

Венера ближайшая. Чтобы добраться до Венеры с Земли, нужно полтора месяца.
Далее идет Марс. Чтобы добраться до Марса с Земли, нужно два с половиной месяца.
Меркурий − третий ближайший. Чтобы добраться до Меркурия с Земли, нужно три месяца.
Далее идет Юпитер. С Земли требуется один год и девять месяцев, чтобы достичь Юпитера.
Затем идет Сатурн. С Земли требуется три года и два месяца, чтобы достичь Сатурна.
Следующим идет Уран. Чтобы достичь Урана с Земли, нужно семь лет и шесть месяцев.
Затем идет Нептун. Чтобы добраться до Нептуна с Земли, нужно двенадцать лет.

Ответ:

Примечание: все даты в предложениях ниже должны использоваться в соответствии с датой, когда ВЫ выполняете задание.
Saturn: 3 years 2 months
Jupiter: 1 year 9 months
Venus: 1 1/2 months
Uranus: 7 years 6 months
Mercury: 3 months
Mars: 2 1/2 months
Neptune: 12 years

PRUJETI – Jupiter
SUVEN – Venus
CERRUMY – Mercury
SARM – Mars
NUSTAR – Saturn
TOLUP – Pluto (вот тут опять Pluto Плутон – в другом ГДЗ уже без Плутона)
SUNARU − Uranus
PUNTEEN – Neptune

What month is it now? – Today is December, 1st.
What year is it? – It’s 2020.

PRUJETI will reach Jupiter on the 1st of September 2022.
SUVEN will reach Venus on the 16th of January 2021.
CERRUMY will reach Mercury on the 1st of March 2021.
SARM will reach Mars on the 16th of February 2021.
NUSTAR will reach Saturn on the 1st of February 2024.
SUNARU will reach Uranus on the 1st of June 2028.
PUNTEEN will reach Neptune on the 1st of December, 2032.

Перевод ответа

Сатурн: 3 года 2 месяца
Юпитер: 1 год 9 месяцев
Венера: 1,5 месяца
Уран: 7 лет 6 месяцев
Меркурий: 3 месяца
Марс: 2 с половиной месяца
Нептун: 12 лет

PRUJETI – Юпитер
SUVEN – Венера
CERRUMY – Меркурий
SARM – Марс
NUSTAR – Сатурн
SUNARU − Уран
PUNTEEN – Нептун

Какой сейчас месяц? − Сегодня 1 декабря.
Какой сейчас год? − 2020 год.

PRUJETI достигнет Юпитера 1 сентября 2022 года.
SUVEN достигнет Венеры 16 января 2021 года.
CERRUMY достигнет Меркурия 1 марта 2021 года.
SARM достигнет Марса 16 февраля 2021 года.
NUSTAR достигнет Сатурна 1 февраля 2024 года.
SUNARU достигнет Урана 1 июня 2028 года.
PUNTEEN достигнет Нептуна 1 декабря 2032 года.

8. Write sentences about the planets. (Опиши планеты.)
biggest: Jupiter is the biggest planet.
smallest:
hottest:
coldest:

Перевод ответа
Напишите предложения о планетах.
самый большой: Юпитер − самая большая планета.
самый маленький:
самые горячие:
самый холодный:

Ответ:

biggest: Jupiter is the biggest planet.
smallest: Mercury is the smallest planet.
hottest: Mercury is the smallest planet.
coldest: Neptune is the coldest planet.

Перевод ответа

самый большой: Юпитер − самая большая планета.
самая маленькая: Меркурий − самая маленькая планета.
самая горячая: Меркурий − самая маленькая планета.
самый холодный: Нептун − самая холодная планета.

9. Rewrite the following sentences as in the example. Use must or mustn’t.
The young cosmonaut’s guide
1. Drink a lot of water!
You must drink a lot of water.
2. Eat plenty of fruit and vegetables!
3. Don’t eat fatty food!
4. Don’t drink alcohol!
5. Don’t stay up late!
6. Go to bed early!
7. Train your brain!
8. Be good at sport!
9. Exercise a lot!

What do you want to be? Write what you must do. (Кем ты хочешь быть? Напиши, что ты должен для этого делать.)

Перевод задания

Перепишите следующие предложения, как в примере. Используйте must или mustn’t.
Путеводитель юного космонавта
1. Пейте много воды!
Вы должны пить много воды.
2. Ешьте много фруктов и овощей!
3. Не ешьте жирную пищу!
4. Не употребляйте алкоголь!
5. Не ложитесь спать допоздна!
6. Ложитесь спать пораньше!
7. Тренируйте свой мозг!
8. Уметь заниматься спортом!
9. Много упражняйтесь!
Кем ты хочешь быть? Напишите, что вы должны сделать.

Ответ:

The young cosmonaut’s guide
1. You must drink a lot of water.
2. You must eat plenty of fruit and vegetables.
3. You mustn’t eat fatty food.
4. You mustn’t drink alcohol.
5. You mustn’t stay up late.
6. You must go to bed early.
7. You must train your brain.
8. You must be good at sport.
9. Exercise a lot!
I want to be a translator. I must learn languages. I must read a lot. I must watch films in English.
I want to be an actor. I must join the Drama school club. I must read a lot.
I want to be pianist. I must play the piano a lot. I must watch different piano concerts.

Перевод ответа

Путеводитель юного космонавта
1. Вы должны пить много воды.
2. Вы должны есть много фруктов и овощей.
3. Нельзя есть жирную пищу.
4. Нельзя употреблять алкоголь.
5. Нельзя ложиться спать допоздна.
6. Вы должны ложиться спать пораньше.
7. Вы должны тренировать свой мозг.
8. Вы должны хорошо разбираться в спорте.
9. Много упражняйтесь!
Я хочу быть переводчиком. Я должен изучать языки. Я должен много читать. Я должен смотреть фильмы на английском.
Я хочу быть актером. Я должен вступить в школьный Драматический кружок. Я должен много читать.
Я хочу быть пианистом. Я должен много играть на пианино. Я должен смотреть разные фортепианные концерты.

10. Find the opposite. (Найди слово с противоположным значением.)
bored
close
cold
expensive
small
suitable
short
↓↑
hot
unsuitable
excited
gigantic
far
long
cheap

Перевод задания

Найди слово с противоположным значением.
скучающий
близкий
холодный
дорогой
маленький
подходящий
короткий
↓↑
горячий
неподходящий
восторженный
гигантский
далекий
длинный
дешевый

Ответ:

bored − excited
close − far
cold − hot
expensive − cheap
small − gigantic
suitable − unsuitable
short − long

Перевод ответа

скучающий − восторженный
близкий − далекий
холодный − горячий
дорогой − дешевый
маленький − гигантский
подходящий − неподходящий
короткий − длинный

11. Choose your own clothes. Imagine you are going to a party. What are you going to wear? (Представь, что идешь на вечеринку. Что ты наденешь? Посмотри на рисунки и обсуди одежду с другом.) Look at these clothes, talk to your friend about them.

− I’m going to wear the tight blue jeans, the big purple jumper with the dolphin on it, the black and green baseball hat and the white trainers.

− I’m going to wear the short black skirt, the black boots, the red and black stripy T−shirt and the red jacket with big buttons.
Colour the pictures then write what you are going to wear.

Перевод задания

Представь, что идешь на вечеринку. Что ты наденешь? Посмотри на рисунки и обсуди одежду с другом. Посмотрите на эту одежду, поговорите о ней со своим другом.
− Я одену узкие синие джинсы, большой фиолетовый джемпер с изображением дельфина, черно−зеленую бейсболку и белые кроссовки.
− Я одену короткую черную юбку, черные ботинки, красно−черную полосатую футболку и красную куртку с большими пуговицами.
Раскрасьте картинки и напишите, что вы собираетесь надеть.

Ответ:

1) I’m going to wear grey trousers, they yellow and blue trainers, the yellow T−shirt and the blue jacket.
2) I’m going to wear the long pink skirt, the green sweater with pink flowers on it, the black shoes and the pink hat.

Перевод ответа

1) Я одену серые брюки, желто−синие кроссовки, желтую футболку и синюю куртку.
2) Я одену длинную розовую юбку, зеленый свитер с розовыми цветами, черные туфли и розовую шляпу.