Ответы к Test 2

1. Read the story and circle the right answers.

A good girl
Two little girls, Lizzie, six, and Kate, seven, went shopping with their mum. They were looking for hats, shoes and coats. Mother bought new shoes for them. The girls came home wearing them. After lunch their brother and dad went fishing, and the girls wanted to go to the river, too. They liked swimming and it was a hot day. ‘OK, but change your shoes. You mustn’t dive, girls,’ their mum said.
When they were walking through wet grass and mud down to the riverbank, Kate said: ‘Lizzie! Mum’s going to be very angry! She told you to change your shoes!’
‘I did,’ Lizzie said. ‘These are yours.’
1) Kate is _
a. 5.
b. 6.
c. 7.
2) Kate and Lizzie are _
a. sisters.
b. friends.
c. cousins.
3) The girls got new _
a. hats.
b. shoes.
c. coats.
4) The girls went _
a. fishing.
b. swimming.
c. diving.
5) Lizzie was wearing _
a. her new shoes.
b. Kate’s old shoes.
c. Kate’s new shoes.

Перевод задания

Прочтите рассказ и обведите правильные ответы.
Хорошая девочка
Две маленькие девочки, Лиззи, шести лет, и Кейт, семи лет, пошли за покупками со своей мамой. Они искали шляпы, обувь и пальто. Мама купила им новые туфли. Девочки пришли домой в них. После обеда их брат и папа пошли на рыбалку, и девочки тоже хотели пойти на реку. Им нравилось купаться, и день был жаркий. «Хорошо, но смените обувь. Вы не должны нырять, девочки,» − сказала мама.
Когда они шли по мокрой траве и грязи к берегу реки, Кейт сказала: «Лиззи! Мама очень рассердится! Она сказала тебе сменить туфли!»
«Я сменила,» − сказала Лиззи. «Это твои».
1) Кейт _
а. 5.
b. 6.
b. 7.
2) Кейт и Лиззи _
а. сестры.
b. друзья.
c. кузены.
3) Девочки получили новые _
а. шляпы.
b. туфли.
c. пальто.
4) Девочки пошли _
а. ловить рыбу.
b. плавать.
c. нырять.
5) Лиззи была одета в _
а. ее новые туфли.
b. старые туфли Кейт.
c. новые туфли Кейт.

Ответ

1 – c, 2 – a, 3 – b, 4 – b, 5 – c.

2. Complete the sentences using degrees of comparison. Think about articles.

1) Moscow is a / the / − (big) _ city in Russia.
2) Its population is a / the / − (large) _ than the population of some countries.
3) This text is a / the / − (easy) _ than the last one.
4) Who is a / the / − (tall) _ student in your class?
5) Who is your a / the / − (good) _ friend?

Перевод задания

Завершите предложения, используя степени сравнения. Подумайте о статьях.
1) Москва − это a / the / − (большой) _ город в России.
2) Его население равно a / the / − (большое) _, чем население некоторых стран.
3) Этот текст a / the / − (легкий) _, чем предыдущий.
4) Кто является a / the / − (высокий) _ учеником в вашем классе?
5) Кто ваш a / the / − (хороший) _ друг?

Ответ

1) Moscow is the biggest city in Russia.
2) Its population is larger than the population of some countries.
3) This text is easier than the last one.
4) Who is the tallest student in your class?
5) Who is your best friend?

Перевод ответа

1) Москва − самый большой город России.
2) Его население больше, чем население некоторых стран.
3) Этот текст проще предыдущего.
4) Кто самый высокий ученик в вашем классе?
5) Кто твой лучший друг?

3. Complete the sentences using an adjective or an adverb.
1) Small children can be very _ (noisy / noisily).
2) My American friend speaks too _ (quick / quickly).
3) This text is _ (easy / easily).
4) I can _ do this exercise (easy / easily).
5) Be _ , please (careful / carefully).

Перевод задания

Завершите предложения, используя прилагательное или наречие.
1) Маленькие дети могут быть очень _ (шумный / шумно).
2) Мой американский друг тоже говорит _ (быстрый / быстро).
3) Этот текст _ (легкий / легко).
4) Я могу _ сделать это упражнение (легкий / легко).
5) Будьте _, пожалуйста (осторожный / осторожно).

Ответ

1) Small children can be very noisy.
2) My American friend speaks too quickly.
3) This text is easy.
4) I can easily do this exercise.
5) Be careful, please.

Перевод ответа

1) Маленькие дети могут быть очень шумными.
2) Мой американский друг говорит слишком быстро.
3) Этот текст простой.
4) Я легко моуг сделать это упражнение.
5) Будьте осторожны, пожалуйста.

4. Write questions for the following answers.
1) _ ? It’s in Washington.
2) _ ? These are skyscrapers.
3) _ ? I’d like to visit the Grand Canyon.
4) _ ? No, I’ve never eaten brownies, but I’d like to.
5) _ ? They come to the surface of the sea to breathe.

Перевод задания

Напишите вопросы для следующих ответов.
1) _? Это в Вашингтоне.
2) _? Это небоскребы.
3) _? Я хочу побывать в Гранд−Каньоне.
4) _? Нет, я никогда не ел брауни, но очень хочу.
5) _? Они выходят на поверхность моря, чтобы подышать.

Ответ

1) Where is the White House located? It’s in Washington.
2) What are these tall buildings? These are skyscrapers.
3) What would you like to visit in the USA? I’d like to visit the Grand Canyon.
4) Have you ever eaten brownies? No, I’ve never eaten brownies, but I’d like to.
5) Why do whales and dolphins come to the surface of the sea? They come to the surface of the sea to breathe.

Перевод ответа

1) Где находится Белый дом? Это в Вашингтоне.
2) Что это за высокие здания? Это небоскребы.
3) Что бы вы хотели посетить в США? Я хочу побывать в Гранд−Каньоне.
4) Вы когда−нибудь ели брауни? Нет, я никогда не ела брауни, но очень хочу.
5) Почему киты и дельфины выходят на поверхность моря? Они выходят на поверхность моря, чтобы подышать.