Ответы к UNIT 16. A goodbye party

1. What have you learnt this year? (Чему ты научился и что нового узнал в этом году?)
I’ve learnt to juggle
Write three things that you have learnt to do: _
Write three interesting facts that you have learnt: _
Write about three things that you have made: _

Now write the name of:
a new place you have visited
a new person you have met
a new food you have tasted
a new book you have read
a new film you have seen
a new game you have played
a new hobby you have started

Перевод задания

Что вы узнали в этом году? (Чему ты научился и что нового узнал в этом году?)
Я научился жонглировать.
Напишите три вещи, которым вы научились:
_
Напишите три интересных факта, которые вы узнали:
_
Напишите о трех вещах, которые вы сделали:
_
Теперь напишите название:
новое место, которое вы посетили
новый человек, которого вы встретили
новая еда, которую вы попробовали
новую книгу, которую вы прочитали
новый фильм, который ты видел
новую игру, в которую вы играли
новое хобби, которое ты начал

Ответ

Write three things that you have learnt to do:
1. I’ve learnt to make a chocolate cake.
2. I’ve learnt to use the Present Perfect Tense.
3. I’ve learnt to sing English songs.
Write three interesting facts that you have learnt:
1. I’ve learnt that the Baikal is the largest lake in the world.
2. I’ve learnt that there are many unusual hotels in the world.
3. I’ve learnt that the Ob River is the longest river in Siberia.
Write about three things that you have made:
1. I have read a lot of books about Egyptian history.
2. I have washed my socks.
3. I have visited London.
Now write the name of:
a new place you have visited – I have visited London.
a new person you have met – I have met Shakira.
a new food you have tasted – I have tasted sushi.
a new book you have read – I have read ‘Harry Potter’.
a new film you have seen – I have seen ‘Fast and Furious−8’.
a new game you have played – I have played basketball.
a new hobby you have started – I have started knitting.

Перевод ответа

Напишите три вещи, которым вы научились:
1. Я научился делать шоколадный торт.
2. Я научился использовать Настоящее совершенное время.
3. Я научился петь английские песни.
Напишите три интересных факта, которые вы узнали:
1. Я узнал, что Байкал − самое большое озеро в мире.
2. Я узнал, что в мире много необычных отелей.
3. Я узнал, что Обь − самая длинная река Сибири.
Напишите о трех вещах, которые вы сделали:
1. Я прочитал много книг по истории Египта.
2. Я постирал носки.
3. Я посетил Лондон.
Теперь напишите название:
новое место, которое вы посетили − Я посетил Лондон.
новый человек, которого вы встретили − Я встретил Шакиру.
новую еду вы пробовали − я пробовал суши.
новую книгу, которую вы прочитали − Я прочитал «Гарри Поттера».
новый фильм, который вы посмотрели – Я посмотрел «Форсаж−8».
новую игру, в которую вы играли − Я играл в баскетбол.
новое хобби, которое вы начали − Я начала вязать.

2. Describe the last day of Mr Big on the island. Use Past Simple or Past Continuous.
Mr Big was in a hurry. He (to want) _ to escape from his island in the Pacific Ocean. He (to think) _ that he could do it secretly. His gang (to wait) _ for him on the submarine not far from the beach. The capsule (to be) _ on board. Suddenly Mr Big (to hear) _ voices and a group of islanders (to enter) _ his underground cave. Kate and Sam (to come) _ just in time.

Перевод задания

Опишите последний день мистера Биг на острове. Используйте Past Simple или Past Continuous.
Мистер Биг очень спешил. Он (желать) _ сбежать со своего острова в Тихом океане. Он (думать) _, что он мог сделать это тайно. Его банда (ждать) _ его на подводной лодке недалеко от пляжа. Капсула (быть) _ на борту. Внезапно мистер Биг (слышать) _ голоса и группа островитян (входить) _ в его подземную пещеру. Кейт и Сэм (придти) _ как раз вовремя.

Ответ

Mr Big was in a hurry. He wanted to escape from his island in the Pacific Ocean. He thought that he could do it secretly. His gang was waiting for him on the submarine not far from the beach. The capsule was on board. Suddenly Mr Big heard voices and a group of islanders entered his underground cave. Kate and Sam came just in time.

Перевод ответа

Мистер Биг очень спешил. Он хотел сбежать со своего острова в Тихом океане. Он думал, что сможет сделать это тайно. Его банда ждала его на подводной лодке недалеко от пляжа. Капсула была на борту. Внезапно мистер Биг услышал голоса, и группа островитян вошла в его подземную пещеру. Кейт и Сэм пришли как раз вовремя.

3. Finish the conversation. Use the Present Perfect form of the verbs from the right column. (Заполни пропуски, используя глаголы из правой колонки в форме настоящего совершенного времени). Think of a title for the text. Then prepare to role−play the episode in class.
Mr Big:
I _ (to finish) my business here. I must leave this island at once!
Islanders:
Not so fast, Mr Big! We _ (to work) day and night for you but you _ (not to pay) us our wages. Where is our money?
Sam:
What _ (you / to do) with the capsule? It is not yours. Where is it?
Mr Big:
I don’t understand what you are talking about. I _ (not to see) it.
Kate:
I am sure he _ (to hide) it on his submarine. Let’s run to the beach!
Islanders:
It’s time to go to the police station, Mr Big. They _ (to wait) for this moment for a long time!

Перевод задания

Закончите разговор. Используйте форму Present Perfect глаголов из правого столбца. Придумайте заголовок для текста. Затем приготовьтесь разыграть этот эпизод в классе.
Мистер Биг:
Я _ (закончить) здесь свои дела. Я должен немедленно покинуть этот остров!
Островитяне:
Не так быстро, мистер Биг! Мы _ (работать) день и ночь для вас, но вы _ (не платить) нам нашу заработную плату. Где наши деньги?
Сэм:
Что _ (ты / делать) с капсулой? Это не твое. Где она находится?
Мистер Биг:
Я не понимаю, о чем вы говорите. Я _ (не видеть) ее.
Кейт:
Я уверена, что он _ (спрятать) ее на своей подводной лодке. Бежим на пляж!
Островитяне:
Пора идти в полицейский участок, мистер Биг. Они _ (ждать) этого момента очень долго!

Ответ

Last moments on the island
Mr Big:
I have finished my business here. I must leave this island at once!
Islanders:
Not so fast, Mr Big! We have worked day and night for you but you haven’t paid us our wages. Where is our money?
Sam:
What have you done with the capsule? It is not yours. Where is it?
Mr Big:
I don’t understand what you are talking about. I haven’t seen it.
Kate:
I am sure he has hidden it on his submarine. Let’s run to the beach!
Islanders:
It’s time to go to the police station, Mr Big. They have waited for this moment for a long time!

Перевод ответа

Последние моменты на острове
Мистер Биг:
Здесь я закончил свои дела. Я должен немедленно покинуть этот остров!
Островитяне:
Не так быстро, мистер Биг! Мы работали для вас день и ночь, но вы не выплатили нам зарплату. Где наши деньги?
Сэм:
Что ты сделал с капсулой? Это не твое. Где она находится?
Мистер Биг:
Я не понимаю, о чем вы говорите. Я ее не видел.
Кейт:
Я уверена, что он спрятал ее на своей подводной лодке. Бежим на пляж!
Островитяне:
Пора идти в полицейский участок, мистер Биг. Этого момента они ждали очень давно!

4. Find out what kind of a party the islanders organised. (Какую вечеринку организовали жители острова? Разгадай.)
1. a sandy seashore
2. a band of people acting together
3. a decoration of flowers or leaves
4. a long narrow board used in surf−riding
5. payments for work
6. the large brown seed of a tall topical palm
7. the part of a rocket Mr Big kept on his submarine
8. people living on an island

Перевод задания

Узнайте, какую вечеринку организовали островитяне.
1. песчаный берег моря
2. группа людей, действующих вместе
3. украшение из цветов или листьев
4. длинная узкая доска для серфинга
5. оплата труда
6. большое коричневое семя высокой актуальной пальмы
7. часть ракеты, которую мистер Биг хранил на своей подводной лодке
8. люди, живущие на острове

Ответ


1. beach
2. gang
3. garland
4. surfboard
5. wages
6. coconut
7. capsule
8. islanders
BARBECUE

Перевод ответа

1. пляж
2. банда
3. гирлянда
4. доска для серфинга
5. заработная плата
6. кокос
7. капсула
8. островитяне
БАРБЕКЮ−ВЕЧЕРИНКА

5. Tell the truth.
What have you done this year to help:
your family?
your friend?
your teacher?
your town?
the Earth?
I’ve made my mother hundreds of cups of coffee and I’ve started riding a bike.

Перевод задания

Скажи правду.
Что вы сделали в этом году, чтобы помочь:
вашей семье?
вашему другу?
Вашему учителю?
Вашему городу?
Земле?
Я приготовила маме сотни чашек кофе и начала кататься на велосипеде.

Ответ

I have washed the dishes and cleaned the flat.
I’ve helped my friend with his homework.
I’ve emptied a wastepaper bin and cleaned the board.
I’ve planted some trees and flowers.
I’ve helped our city zoo.

Перевод ответа

Я вымыл посуду и прибрался в квартире.
Я помог своему другу с домашним заданием.
Я выбросил мусор из мусорной корзины и почистил доску.
Я посадил деревья и цветы.
Я помог нашему городскому зоопарку.

6. Read a page from Zoe’s diary and write sentences about her plans. (Прочитай страницу из дневника Зоуи и напиши о ее планах.)

This school year we’ve done a lot of exciting things. But next year is going to be even better. I am sure we will travel to new places, meet new people and learn new things. We still have time to decide where to go, don’t we? For myself I have already decided what I would like to do next. My plans are to join an Irish Dance Club and learn this special kind of dancing. I’ve seen it on TV and it was fantastic! Perhaps we can go to Ireland too. I’d like to see the lion cubs in the Dublin Zoo, ride Connemara ponies and visit the museum of the Titanic.
Next year Zoe is going to:
What are your plans for next year? Answer the questions.
1. What are you going to do next year?
2. Are you going to join any club?
3. Are you going to learn anything new?

Перевод задания

Прочтите страницу из дневника Зоуи и напишите предложения о ее планах.
В этом учебном году мы сделали много интересного. Но следующий год будет еще лучше. Я уверен, что мы будем путешествовать по новым местам, знакомиться с новыми людьми и узнавать новое. У нас еще есть время решить, куда ехать, не так ли? Для себя я уже решила, чем буду заниматься дальше. Я планирую присоединиться к клубу ирландских танцев и научиться этому особому виду танцев. Я видела это по телевизору, и это было потрясающе! Возможно, мы тоже сможем поехать в Ирландию. Я хотела бы увидеть львят в Дублинском зоопарке, покататься на пони Коннемара и посетить музей Титаника.
В следующем году Зоуи собирается:
Какие у тебя планы на следующий год? Ответь на вопросы.
1. Что вы собираетесь делать в следующем году?
2. Собираетесь ли вы вступить в какой−нибудь клуб?
3. Собираетесь ли вы узнать что−нибудь новое?

Ответ

Next year Zoe is going to join an Irish Dance Club, go to Ireland, ride Connemara ponies and visit the museum of the Titanic.
1. What are you going to do next year? – I am going to visit London, visit the museum of Harry Potter and take a photo of Big Ben.
2. Are you going to join any club? – I am going to join the English school club. I am going to join the Art School club.
3. Are you going to learn anything new? – I am going to learn to ride a horse.

Перевод ответа

В следующем году Зоуи собирается вступить в клуб ирландских танцев, поехать в Ирландию, покататься на пони Коннемара и посетить музей Титаника.
1. Что вы собираетесь делать в следующем году? – Я собираюсь посетить Лондон, посетить музей Гарри Поттера и сфотографировать Биг Бен.
2. Собираетесь ли вы вступить в какой−нибудь клуб? – Я собираюсь вступить в английский школьный клуб. Собираюсь вступить в Художественный клуб.
3. Собираетесь ли вы научиться чему−нибудь новому? – Я собираюсь научиться ездить на лошади.

7. Fill in the questionnaire for yourself, then ask your friend. (Заполни анкету сам, затем задай вопросы другу.)
Memories of the year
1. What was the most interesting trip for you this year?
2. What was the best place you’ve been to this year?
3. What was the most surprising moment for you this year?
4. Who was the most interesting person you have met this year?
5. What was the funniest thing that happened in your class this year?
6. What was the most exciting adventure for you this year?
7. What was the worst thing for your class this year?
8. What was the saddest moment for you this year?
9. What was the happiest day for you this school year?

This is a place for two photos which describe the happiest day of the year for you. Get ready to speak about one of the photos in class. (Выбери и помести в рамки две фотографии, на которых запечатлен твой самый счастливый день в этом году. Подготовь рассказ об этом дне.)

Перевод задания

Заполните анкету для себя, а затем спросите своего друга.
Воспоминания года
1. Какая поездка в этом году была для вас самой интересной?
2. Какое самое лучшее место, в котором вы были в этом году?
3. Что было для вас самым неожиданным в этом году?
4. Кто был самым интересным человеком, которого вы встретили в этом году?
5. Что было самым смешным, что произошло в вашем классе в этом году?
6. Какое приключение в этом году было для вас самым захватывающим?
7. Что было самым плохим для вашего класса в этом году?
8. Что было самым печальным для вас в этом году?
9. Какой день в этом учебном году был для вас самым счастливым?
Это место для двух фотографий, которые описывают для вас самый счастливый день в году. Будьте готовы рассказать об одной из фотографий в классе.

Ответ

ME
1. The most interesting trip for me this year was the trip to Scotland.
2. The best place I’ve been to this year was Edinburg.
3. The most surprising moment for me this year was when my parents gave me a new bicycle.
4. The most interesting person I have met this year was our new music teacher.
5. The funniest thing that happened in my class this year was when Boris was lost in the London zoo.
6. The most exciting adventure for me this year was hiking in Scotland.
7. The worst thing for my class this year was when we didn’t win the school basketball championship.
8. The saddest moment for me this year when my puppy was ill.
9. The happiest day for me this school year when we won the trip to the UK.
The happiest day for me this school year when we won the trip to the UK. The best place I’ve been to this year was Edinburg. The most exciting adventure for me this year was hiking in Scotland. The best place I’ve been to this year was Edinburg.

Перевод ответа

Я
1. Самой интересной поездкой для меня в этом году была поездка в Шотландию.
2. Лучшим местом, где я побывал в этом году, был Эдинбург.
3. Самым удивительным моментом для меня в этом году было, когда родители подарили мне новый велосипед.
4. Самым интересным человеком, которого я встретил в этом году, был наш новый учитель музыки.
5. Самое смешное, что случилось в моем классе в этом году, было, когда Борис потерялся в лондонском зоопарке.
6. Самым захватывающим приключением для меня в этом году были походы по Шотландии.
7. Худшее в этом году для моего класса было, когда мы не выиграли школьный чемпионат по баскетболу.
8. Самый грустный момент для меня в этом году, когда мой щенок заболел.
9. Самый счастливый день для меня в этом учебном году, когда мы выиграли поездку в Великобританию.
Самый счастливый день для меня в этом учебном году, когда мы выиграли поездку в Великобританию. Лучшим местом, где я побывал в этом году, был Эдинбург. Самым захватывающим приключением для меня в этом году были походы по Шотландии. Лучшим местом, где я побывал в этом году, был Эдинбург.

8. Why don’t you make masks?
You need:

card
scissors
glue
paints
elastic
glitter
feathers
coloured paper

Trace this shape onto a thin card and cut it out.

Cut a piece of elastic about 38cms long. Make small holes in the top corners of the mask. Put the elastic through the holes and tie knots in the ends.

Paint the mask or put glue on it and stick feathers, glitter or coloured paper on it. Or paint the mask to look like an animal. Stick on ears and whiskers.

Перевод задания

Почему бы тебе не сделать маски?
Тебе нужно:
картон
ножницы
клей
краски
резинка
блеск
перья
цветная бумага
Обведите эту форму на тонком картоне и вырежьте ее.
Отрежьте кусок резинки длиной около 38 см. Сделайте небольшие отверстия в верхних углах маски. Проденьте резинку в отверстия и завяжите на концах узлы.
Раскрасьте маску или нанесите на нее клей и наклейте на нее перья, блестки или цветную бумагу. Или раскрасьте маску, чтобы она выглядела как животное. Наклейте уши и усы.