Step 41

Задание 1. А. Скажи, что говорят англичане, если им надо попросить кого то:
1) сесть;
2) накормить собаку;
3) приготовить рыбу;
4) проехать на велосипеде;
5) пробежаться;
6) проехать верхом;
7) познакомиться с мамой;
8) поцеловать маму;
9) почитать книгу;
10) поговорить по английски.
             ↓↑
a) Speak English.
b) Cook the fish.
c) Sit down!
d) Ride the horse.
e) Feed the dog.
f) Kiss your mum!
g) Ride the bike.
h) Meet my mum.
i) Run!
j) Read the book!
Б. Проверь себя, CD (225).

Перевод задания

А. Скажи, что говорят англичане, если им надо попросить кого то:
1) сесть;
2) накормить собаку;
3) приготовить рыбу;
4) проехать на велосипеде;
5) пробежаться;
6) проехать верхом;
7) познакомиться с мамой;
8) поцеловать маму;
9) почитать книгу;
10) поговорить по английски.
↓↑
а) Говорите по−английски.
b) Готовьте рыбу.
c) Садись!
d) Катайтесь на лошади.
e) Накормите собаку.
f) Поцелуй свою маму!
g) Катайтесь на велосипеде.
h) Познакомься с моей мамой.
i) Бегите!
j) Читайте книгу!
Б. Проверь себя, CD (225).

Ответ

1 – c,
2 – e,
3 – b,
4 – g,
5 – i,
6 – d,
7 – h,
8 – f,
9 – j,
10 – a.

Задание 2. Посмотри на расписание занятий спортивной секции. Скажи, что говорят о своих занятиях спортом в разные дни недели юные спортсмены. Проверь себя, CD (226).

Образец: We play football on Sunday.

Перевод задания

Посмотри на расписание занятий спортивной секции. Скажи, что говорят о своих занятиях спортом в разные дни недели юные спортсмены. Проверь себя, CD (226).
Образец: Мы играем в футбол в воскресенье.
Воскресенье − футбол
Понедельник − кататься на велосипедах
Вторник − теннис
Среда − прыжки
Четверг − бег
Пятница − пинг−понг
Суббота – волейбол

Ответ

We play football on Sunday.
We ride bikes on Monday.
We play tennis on Tuesday.
We jump on Wednesday.
We run on Thursday.
We play ping−pong on Friday.
We play volleyball on Saturday.

Перевод ответа

Мы играем в футбол в воскресенье.
Мы катаемся на велосипедах в понедельник.
Мы играем в теннис во вторник.
Мы прыгаем в среду.
Мы бегаем в четверг.
Мы играем в пинг−понг в пятницу.
Мы играем в волейбол в субботу.

Задание 3. Послушай песенку “Our Week” и скажи, чем занимаются эти люди в разные дни недели, CD (227).

Образец: On Sunday they meet.
Our Week
We ... on Sunday,
We ... on Monday,
On Monday we ... .
We ... on Tuesday,
On Tuesday we ... .
We ... on Wednesday,
On Wednesday we ... .
We ... on Thursday,
On Thursday we ... .
We ... on Friday,
On Friday we ... .
And on Saturday we speak English.

run
speak
meet
play
ride
read

Перевод задания

Послушай песенку “Our Week” и скажи, чем занимаются эти люди в разные дни недели, CD (227).
Образец: В воскресенье они встречаются.
Наша неделя
Мы ... в воскресенье,
Мы ... в понедельник,
В понедельник мы ...
Мы ... во вторник,
Во вторник мы ...
Мы ... в среду,
В среду мы ...
Мы ... в четверг,
В четверг мы ...
Мы ... в пятницу,
В пятницу мы ...
А в субботу мы говорим по−английски.

бегать
говорить
встречаться
играть
кататься
читать

Ответ

On Sunday they meet.
On Monday they read.
On Tuesday they play.
On Wednesday they speak.
On Thursday they run.
On Friday they ride.
On Saturday they speak English.

Перевод ответа

В воскресенье они встречаются.
В понедельник они читают.
Во вторник они играют.
В среду они говорят.
В четверг они бегают.
В пятницу они катаются.
В субботу они говорят по−английски.

Задание 4. A. Кен и Мелисса (Melissa) очень заняты. Посмотри на эти картинки и скажи, что они обычно делают утром, днём и вечером. Проверь себя, CD (228).

Образец: They read books at five o’clock on Tuesday.

Б. Скажи, какие из этих занятий характерны и для тебя.

Образец: I read books.

Перевод задания

A. Кен и Мелисса (Melissa) очень заняты. Посмотри на эти картинки и скажи, что они обычно делают утром, днём и вечером. Проверь себя, CD (228).
Образец: Они читают книги во вторник в пять часов.
Б. Скажи, какие из этих занятий характерны и для тебя.
Образец: Я читаю книги.

Ответ

A.
They read books at five o’clock on Tuesday.
They sing at eleven o’clock on Saturday.
They ride bikes at four o’clock on Friday.
They play volleyball at ten o’clock on Sunday.
They speak English at nine o’clock on Monday.
They play ping−pong at six o’clock on Wednesday.
They ride horses at six o’clock on Tuesday.
They run at two o’clock on Thursday.
Б.
I read books.
I ride a bike.
I speak English.
I play volleyball.
I run.

Перевод ответа

A.
Они читают книги во вторник в пять часов.
Они поют в одиннадцать часов в субботу.
Они катаются на велосипедах в четыре часа в пятницу.
Они играют в волейбол в воскресенье в десять часов.
Они говорят по−английски в девять часов в понедельник.
Они играют в пинг−понг в шесть часов в среду.
Во вторник они катаются на лошадях в шесть часов.
Они бегают в два часа в четверг.
Б.
Я читаю книги.
Я катаюсь на велосипеде.
Я говорю по−английски.
Я играю в волейбол.
Я бегаю.

Задание 5. Послушай, как читаются эти слова и словосочетания. Запомни, что сочетания букв oy и oi читаются как [ɔɪ]. Прочитай слова и словосочетания самостоятельно. Проверь себя, CD (229).

1)
boy

toy

joy
2)
coin

oil
noise
point
join
spoil
poison

3)
a tall boy
a small coin
a good toy

a big noise
yellow oil
bad poison

my little boys
her twenty coins
their old toys
our oil

Перевод задания

Послушай, как читаются эти слова и словосочетания. Запомни, что сочетания букв oy и oi читаются как [ɔɪ]. Прочитай слова и словосочетания самостоятельно. Проверь себя, CD (229).
1)
мальчик
игрушка
радость
2)
монета
масло
шум
точка
присоединиться
портить
яд
3)
высокий мальчик
маленькая монета
хорошая игрушка

большой шум
желтое масло
плохой яд

мои маленькие мальчики
ее двадцать монет
их старые игрушки
наше масло

Задание 6. Прочитай текст о мальчике по имени Рой (Roy) и его игрушках. Прочитай предложения после текста и выбери только те из них, которые соответствуют содержанию текста. Прочитай текст вслух за диктором, CD (230).

Roy and His Toys
Roy is a boy. He is eight. He has five toys. Roy has a toy dog, a toy plane and three toy cars. His toy dog is small and black. Look! It is in the green box. His toy plane is not in the sky. It is on the shelf. It is grey and long. It is very big. His cars are purple, blue and dark blue. Where are they? They are under the bed.

1. Roy is twenty.
2. He has five toys.
3. Roy has toy horses.
4. His toy dog is small.
5. His toy plane is in the green box.
6. His cars are red, pink and yellow.
7. His cars are under the bed.

Перевод задания

Прочитай текст о мальчике по имени Рой (Roy) и его игрушках. Прочитай предложения после текста и выбери только те из них, которые соответствуют содержанию текста. Прочитай текст вслух за диктором, CD (230).
Рой и его игрушки
Рой мальчик. Ему восемь лет. У него пять игрушек. У Роя есть игрушечная собака, игрушечный самолет и три игрушечных автомобиля. Его игрушечная собака маленькая и черная. Смотри! Она в зеленой коробке. Его игрушечный самолет не в небе. Он на полке. Он серый и длинный. Он очень большой. Его машины фиолетового, синего и темно−синего цвета. Где они? Они под кроватью.
1. Рою двадцать.
2. У него пять игрушек.
3. У Роя есть игрушечные лошади.
4. Его игрушечная собака маленькая.
5. Его игрушечный самолет находится в зеленой коробке.
6. Его машины красные, розовые и желтые.
7. Его машины под кроватью.

Ответ

2. He has five toys.
4. His toy dog is small.
7. His cars are under the bed.

Перевод ответа

2. У него пять игрушек.
4. Его игрушечная собака маленькая.
7. Его машины под кроватью.

Задание 7. Разучи рифмовку: послушай и повтори её за диктором, CD (231).

The Tall Teacher
(After Carolyn Graham)
He’s tall. He’s tall.
He’s a tall teacher.
He’s short. He’s short.
He’s a short boy.
He’s old. He’s old.
He’s an old teacher.
He’s young. He’s young.
He’s a young boy.
Tall teacher.
Short boy.
Old teacher.
Young boy.
He’s thin. He’s thin.
He’s a thin teacher.
He’s fat. He’s fat.
He’s a fat boy.
He’s a tall, thin teacher.
He’s a short, fat boy.

Перевод задания

Разучи рифмовку: послушай и повтори её за диктором, CD (231).
Высокий Учитель
(По мотивам Кэролин Грэм)
Он высокий. Он высокий.
Он высокий учитель.
Он короткий. Он короткий.
Он невысокий мальчик.
Он старый. Он старый.
Он старый учитель.
Он молодой. Он молодой.
Он молодой мальчик.
Высокий учитель.
Невысокий мальчик.
Старый учитель
Молодой мальчик.
Он худой. Он худой.
Он худой учитель.
Он толстый. Он толстый.
Он толстый мальчик.
Он высокий, худой учитель.
Он низкий, толстый мальчик.

Задание 8. Напиши, что герои из задания 4 делают в каждый из дней недели.
Образец: They _ on Friday. − They ride on Friday.
They _ on Sunday.
They _ on Tuesday.
They run _ .
They _ on Wednesday.
They ride _ .
They read _ .
They _ on Saturday.

Перевод задания

Напиши, что герои из задания 4 делают в каждый из дней недели.
Образец: Они _ в пятницу. − Они катаются в пятницу.
Они _ в воскресенье.
Они _ во вторник.
Они бегают _ .
Они _ в среду.
Они катаются _.
Они читают _ .
Они _ в субботу.

Ответ

They play volleyball on Sunday.
They read books and ride horses on Tuesday.
They run on Thursday.
They play ping−pong on Wednesday.
They ride on Tuesday.
They read on Tuesday.
They sing on Saturday.

Перевод ответа

Они играют в волейбол в воскресенье.
Они читают книги и катаются на лошадях во вторник.
Они бегают в четверг.
Они играют в пинг−понг в среду.
Они катаются верхом во вторник.
Они читают во вторник.
Они поют в субботу.

Задание 9. Инопланетянин Макс перепутал буквы в названиях дней недели на календаре. Напиши их правильно. Не забудь, что в английском языке дни недели пишутся с заглавной буквы.

Ответ

May 2 – Sunday
May 3 – Monday
May 4 – Tuesday
May 5 – Wednesday
May 6 – Thursday
May 7 – Friday
May 8 – Saturday

Перевод ответа

2 мая − воскресенье
3 мая − понедельник
4 мая − вторник
5 мая − среда
6 мая − четверг
7 мая − пятница
8 мая − суббота

Задание 10. Сделай подписи к картинкам, вставляя недостающие буквы.

1. t _ _ _

2. _ _ _ _ l

3. ba _ _

4. w_ _ _

5. _ _ i _

6. t _ _ _

7. c _ _ _ s

8. _ _ int

9. sai _

10. pu _ _ e

Ответ

1. tray
2. snail
3. ball
4. wall
5. nail
6. toys
7. coins
8. paint
9. sail
10. purse

Перевод ответа

1. поднос
2. улитка
3. мяч
4. стена
5. гвоздь
6. игрушки
7. монеты
8. краска
9. парус
10. кошелек

Задание 11. Проверь себя и определи, насколько успешно выполнены задания.

Оцените себя, заполнив таблицу.