Step 4
Задание 1. Послушай разговоры мальчиков и девочек и скажи, кто с кем разговаривает, CD (16).
Аудио к заданию
− Hi, Liz! How are you?
− I’m fine. And how are you, Ben?
− I’m fine, thank you.
− Hi! I’m Kitty. What’s your name?
− My name is Ed. Hi!
− My name is Will. What’s your name?
− I’m Ken.
− Oh, hi, Ken! How are you?
− OK. How are you?
Перевод аудио
− Привет, Лиз! Как ты?
− Я в порядке. А как ты, Бен?
− Я в порядке, спасибо.
− Здравствуй! Я − Китти. Как тебя зовут?
− Меня зовут Эд. Здравствуй!
− Меня зовут Уилл. Как тебя зовут?
− Я − Кен.
− Привет, Кен! Как ты?
− Хорошо. Как ты?
Ответ
Liz – Ben
Kitty – Ed
Will − Ken
Перевод ответа
Лиз − Бен
Китти − Эд
Уилл − Кен
Задание 2. Послушайте песенку «Как тебя зовут?». Разучите её и спойте вместе под музыку, CD (17).
What’s Your Name?
What’s your name?
I’m Betty.
What’s your name?
I’m Tim.
What’s your name?
I’m Kitty.
What’s your name?
I’m Jim.
Перевод
Как тебя зовут?
Как тебя зовут?
Я − Бетти.
Как тебя зовут?
Я − Тим.
Как тебя зовут?
Я − Китти.
Как тебя зовут?
Я − Джим.
Задание 3. A. Сыграйте в игру «Угадай, кто я». Возьми наугад одну из предложенных учителем карточек с написанным на ней именем. Вспомни, как сказать по−английски «Как тебя зовут?», и спроси, как зовут твоих друзей.
Б. Обменяйтесь карточками и выясните, как теперь зовут ваших друзей.
Ответ
− What’s your name?
− I’m Tim.
− What’s your name?
− My name is Jim.
Перевод ответа
− Как тебя зовут?
− Я − Тим.
− Как тебя зовут?
− Меня зовут Джим.
Задание 4. Посмотрите на картинку и разыграйте сценку приветствия.
1. Ted − Ben
2. Ken − Len
3. Lizzy − Len
4. Will − Nelly
5. Ed − Betty
6. Mel − Betty
Перевод задания
Посмотрите на картинку и разыграйте сценку приветствия.
1. Тед − Бен
2. Кен − Лен
3. Лиззи − Лен
4. Уилл − Нелли
5. Эд − Бетти
6. Мел − Бетти
Ответ
1.
Ted – Ben:
− My name is Ted. What’s your name?
− I’m Ben.
− Hi, Ben! How are you?
− OK. How are you?
2.
Ken – Len:
− Hi, Ken! How are you?
− I’m fine. And how are you, Len?
− I’m fine, thank you.
3.
Lizzy – Len:
− Hi, Len! How are you?
− I’m fine. And how are you, Lizzy?
− I’m fine, thank you.
4.
Will – Nelly:
− Hi! I’m Will. What’s your name?
− My name is Nelly. Hi!
5.
Ed – Betty:
− Hi! I’m Ed. What’s your name?
− My name is Betty. Hi!
6.
Mel – Betty:
− Hi! My name is Mel. And what’s your name?
− I’m Betty. Hi!
− How are you, Betty?
− Fine, thank you. And how are you, Mel?
− I’m OK. Thank you.
Перевод ответа
1.
Тед − Бен:
− Меня зовут Тед. Как тебя зовут?
− Я − Бен.
− Привет, Бен! Как ты?
− Хорошо. Как ты?
2.
Кен − Лен:
− Привет, Кен! Как ты?
− Я в порядке. А как ты, Лен?
− Я в порядке, спасибо.
3.
Лиззи − Лен:
− Привет, Лен! Как ты?
− Я в порядке. А как ты, Лиззи?
− Я в порядке, спасибо.
4.
Уилл − Нелли:
− Здравствуй! Я − Уилл. Как тебя зовут?
− Меня зовут Нелли. Здравствуйте!
5.
Эд − Бетти:
− Здравствуйте! Я − Эд. Как Вас зовут?
− Меня зовут Бетти. Здравствуйте!
6.
Мел − Бетти:
− Здравствуй! Меня зовут Мел. Как Вас зовут?
− Я − Бетти. Здравствуй!
− Как дела, Бетти?
− Хорошо, спасибо. А как ты, Мел?
− Я в порядке. Спасибо.
Задание 5. Вспомни и скажи, что говорят англичане, когда они хотят:
1) поздороваться;
2) представиться;
3) узнать, как у собеседника дела;
4) поблагодарить;
5) узнать имя собеседника;
6) сообщить, что дела идут хорошо.
Ответ
1) Hi! / Hello!
2) My name is … / I’m …
3) How are you?
4) Thank you!
5) What’s your name?
6) I’m OK, thank you. / Fine, thank you.
Перевод ответа
1) Привет! / Здравствуйте!
2) Меня зовут ... / Я − ...
3) Как дела?
4) Спасибо!
5) Как тебя зовут?
6) Я в порядке, спасибо. / Хорошо, спасибо.
Задание 6. Посмотри на ряд английских букв и найди буквы, которые ты знаешь. Произнеси звуки, которые они передают (могут передавать).
Bb, Dd, Pp, Rr, Aa, Tt, Ff, Qq, Kk, Ll, Gg, Mm, Nn, Ee, Ii, Ww, Vv, Hh, Zz, Jj, Yy.
Ответ
Bb [b], Dd [d], Pp [p], Tt [t], Ff [f], Kk [k], Ll [l], Mm [m], Nn [n], Ee [e], Ii [I], Ww [w], Vv [v], Hh [h], Zz [z], Jj [ʤ], Yy [I].
Задание 7. Прочитай эти слова. Проверь себя, CD (18). Картинки подскажут тебе, что эти слова означают.
milk kis step pin lips film mill web
Перевод задания
Прочитай эти слова. Проверь себя, CD (18). Картинки подскажут тебе, что эти слова означают.
молоко
поцелуй
ступень
булавка
губы
кинопленка
мельница
паутина
Задание 8. Впиши слова в два столбика в соответствии с чтением гласных букв.
milk, bell, web, wind, pin, film, pet, bed, step, mill.
Перевод задания
Впиши слова в два столбика в соответствии с чтением гласных букв.
молоко, колокольчик, паутина, ветер, булавка, кинопленка, домашнее животное, кровать, ступень, мельница.
Ответ
е: bell, web, pet, bed, step;
[ɪ]: milk, wind, pin, film, mill.
Перевод ответа
е: колокольчик, паутина, домашнее животное, кровать, ступенька;
[ɪ]: молоко, ветер, булавка, пленка, мельница.
Задание 9. А. Впиши в одну колонку имена девочек, в другую − имена мальчиков.
Ken
Bet
Nell
Bess
Ted
Will
Liz
Kitty
Jim
Tess
Б. Впиши в одну колонку имена со звуком [е], а в другую − со звуком [ɪ].
Перевод задания
А. Впиши в одну колонку имена девочек, в другую − имена мальчиков.
Кен
Бет
Нелл
Бесс
Тед
Уилл
Лиз
Китти
Джим
Тесс
Б. Впиши в одну колонку имена со звуком [е], а в другую − со звуком [ɪ].
Ответ
А.
Девочки:
Bet,
Nell,
Bess,
Liz,
Kitty,
Tess.
Мальчики:
Ken,
Ted,
Will,
Jim.
Б.
[е]:
Ken,
Bet,
Nell,
Bess,
Ted,
Tess.
[ɪ]:
Will,
Liz,
Kitty,
Jim.
Перевод задания
А.
Девочки:
Бет,
Нелл,
Бесс,
Лиз,
Китти,
Тесс.
Мальчики:
Кен,
Тед,
Уилл,
Джим.
Б.
[е]:
Кен,
Бет,
Нелл,
Бесс,
Тед,
Тесс.
[ɪ]:
Уилл,
Лиз,
Китти,
Джим.
Задание 10. Проверь себя и определи, насколько успешно выполнены задания.
Самостоятельно определи, насколько успешно выполнены задания.