Step 22

Задание 1. Посмотри на картинки и скажи, откуда эти молодые люди. Проверь себя, CD (117).

Ответ

Lee is from China.
Jack is from Scotland.
Pedro is from Madrid.
Ben is from America.
Misha is from Moscow.
Sam is from Africa.
Kim is from India.
Mario is from Italy.

Перевод ответа

Ли из Китая.
Джек из Шотландии.
Педро из Мадрида.
Бен из Америки.
Миша из Москвы.
Сэм из Африки.
Ким из Индии.
Марио из Италии.

Задание 2. Сможешь ли ты правильно прочитать эти географические названия? Проверь себя, CD (118).

1. Africa, America.
2. Leeds, London, Florida, Madrid, India, Moscow, Italy, Paris, Scotland, Rome, Boston, Glasgow.

Перевод задания

Сможешь ли ты правильно прочитать эти географические названия? Проверь себя, CD (118).
1. Африка, Америка.
2. Лидс, Лондон, Флорида, Мадрид, Индия, Москва, Италия, Париж, Шотландия, Рим, Бостон, Глазго.

Задание 3. Хорошо ли ты разбираешься в географии? Ответь на вопросы и проверь себя, CD (119).

1. Where is Florida?
2. Where is Glasgow?
3. Where is Rome?
4. Where is Hollywood? 5. Where is Boston?

Перевод задания

Хорошо ли ты разбираешься в географии? Ответь на вопросы и проверь себя, CD (119).
1. Где Флорида?
2. Где находится Глазго?
3. Где Рим?
4. Где Голливуд?
5. Где Бостон?

Ответ

1. Where is Florida? – Is is in America.
2. Where is Glasgow? – It is in Scotland.
3. Where is Rome? – It is in Italy.
4. Where is Hollywood? – It is in America.
5. Where is Boston? – It is in America.

Перевод ответа

1. Где Флорида? − Это в Америке.
2. Где находится Глазго? − Это в Шотландии.
3. Где Рим? − Он в Италии.
4. Где Голливуд? − Он в Америке.
5. Где Бостон? − Это в Америке.

Задание 4. Джастин любит путешествовать. Он посылает своим родным и друзьям открытки из тех мест, где он бывает. Прочитай тексты открыток и угадай, названия каких городов на них отсутствуют.

Ответ

Hello, I’m in Moscow. I’m fine. Bye. Justin.
Hi! I’m in Paris. I’m OK. Goodbye. Justin.
Hi, Mum and Dad, I’m in London. I’m happy. See you. Justin.
Hello, Granny, I’m in Rome. See you. Justin.
Hi, Grandad, I’m in Scotland. I’m OK. Justin.
Hello, Jess, I’m in Madrid. It is fine and I’m fine. Bye. Justin.

Перевод ответа

Здравствуй, я в Москве. Я в порядке. Пока. Джастин.
Здравствуй! Я в Париже. Я в порядке. До свидания. Джастин.
Привет, мама и папа, я в Лондоне. Я счастлив. Увидимся. Джастин.
Привет, бабушка, я в Риме. Увидимся. Джастин.
Привет, дедушка, я в Шотландии. Я в порядке. Джастин.
Привет, Джесс, я в Мадриде. Он приятный, и я в порядке. До свидания. Джастин.

Задание 5. Прочитай эти слова. Проверь себя, CD (120). Картинки подскажут тебе, что эти слова означают.

tulip
student
pupil

Перевод задания

Прочитай эти слова. Проверь себя, CD (120). Картинки подскажут тебе, что эти слова означают.
тюльпан
студент
ученик

Задание 6. Прочитай словосочетания и предложения. Проверь себя, CD (121).

1)
a red tulip
a good student
a bad pupil
a red tulip and a black tulip
a good student and a bad student
a bad pupil and a good pupil
2)
I see a red tulip and a red rose.
Kim is a good student.
Ann is a pupil and Pete is a pupil.

Перевод задания

Прочитай словосочетания и предложения. Проверь себя, CD (121).
1)
красный тюльпан
хороший студент
плохой ученик
красный тюльпан и черный тюльпан
хороший студент и плохой студент
плохой ученик и хороший ученик
2)
Я вижу красный тюльпан и красную розу.
Ким хороший студент.
Энн ученица, и Пит ученик.

Задание 7. А. Послушай, как диктор произносит слова во множественном числе, обращая внимание на звук перед окончанием множественного числа s, es, CD (122). Подумай и скажи, в каких случаях окончания произносятся как [z], [s], а в каких − как [ɪz].

[z]
pens
beds
jugs
dogs
queens
trees
stars
doors
floors
cars

[s]
caps
clocks
pets
streets
maps

[ɪz]
foxes
boxes
buses
benches
roses
Б. Прочитай слова за диктором, CD (122).

Перевод задания

А. Послушай, как диктор произносит слова во множественном числе, обращая внимание на звук перед окончанием множественного числа s, es, CD (122). Подумай и скажи, в каких случаях окончания произносятся как [z], [s], а в каких − как [ɪz].
[z]
ручки
кровати
кувшины
собаки
королевы
деревья
звезды
двери
этажи
машины

[s]
кепки
часы
домашние питомцы
улицы
карты
[ɪz]
лисы
ящики
автобусы
скамьи
розы
Б. Прочитай слова за диктором, CD (122).

Ответ

А.
[z]: если слово оканчивается на звонкий согласный звук или на гласный звук
[s]: если слово оканчивается на глухой согласный звук
[ɪz]: если слово оканчивается на шипящий звук или на звук [s]
Б.
не требуется

Задание 8. Прочитай подписи под картинками.

a fox
foxes
a mug
mugs
a car
cars
а bench
benches
a bell
bells
a rose
roses
a box
boxes
a pen
pens
a pie
pies
a cock
cocks
a map
maps

Перевод задания

Прочитай подписи под картинками.
лиса
лисы
кружка
кружки
машина
машины
скамейка
скамейки
колокольчик
колокольчики
роза
розы
коробка
коробки
ручка
ручки
пирог
пироги
петух
петухи
карта
карты

Задание 9. Скажи, как ты назовёшь перечисленные ниже предметы во множественном числе. Проверь себя, CD (123).

a doll − ?
a queen − ?
a tree − ?
a crane − ?
a street − ?
an ant − ?
a box − ?
a desk − ?
a pie − ?
a door − ?
a bench − ?
an egg − ?
a lamp − ?
a ship − ?
a bus − ?
a book − ?
a pond − ?
an arm − ?

Перевод задания

Скажи, как ты назовёшь перечисленные ниже предметы во множественном числе. Проверь себя, CD (123).
кукла − ?
королева − ?
дерево − ?
журавль −?
улица − ?
муравей − ?
коробка − ?
письменный стол −?
пирог − ?
дверь − ?
скамейка − ?
яйцо − ?
лампа − ?
корабль − ?
автобус − ?
книга − ?
пруд − ?
рука − ?

Ответ

a doll − dolls
a queen − queens
a tree − trees
a crane − cranes
a street − streets
an ant − ants
a box − boxes
a desk − desks
a pie − pies
a door − doors
a bench − benches
an egg − eggs
a lamp − lamps
a ship − ships
a bus − buses
a book − books
a pond − ponds
an arm − arms

Перевод ответа

кукла − куклы
королева − королевы
дерево − деревья
журавль − журавли
улица − улицы
муравей − муравьи
коробка − коробки
стол − столы
пирог − пироги
дверь − двери
скамейка − скамейки
яйцо − яйца
лампа − лампы
корабль − корабли
автобус − автобусы
книга − книги
пруд − пруды
рука − руки

Задание 10. Составь предложения из следующих словосочетаний и напиши их.
1. I see / and a red tulip / a black tulip
2. Nick is / a bad pupil / a good pupil / and Tom is
3. Bob is not / he is / a good student / a bad student

Перевод задания

Составь предложения из следующих словосочетаний и напиши их.
1. Я вижу / и красный тюльпан / черный тюльпан
2. Ник − / плохой ученик / хороший ученик / а Том −
3. Боб не / он / хороший ученик / плохой ученик

Ответ

1. I see a black tulip and a red tulip.
2. Nick is a bad pupil and Tom is a good pupil. / Nick is a good pupil and Tom is a bad pupil.
3. Bob is not a good student, he is a bad student. / Bob is not a bad student, he is a good student.

Перевод ответа

1. Я вижу черный тюльпан и красный тюльпан.
2. Ник плохой ученик, а Том хороший ученик. / Ник хороший ученик, а Том плохой ученик.
3. Боб не хороший студент, он плохой студент. / Боб не плохой студент, он хороший студент.

Задание 11. Напиши следующие предложения, заменив картинки словами.
I see a sad студент and a happy студент
We see a красный тюльпан and a черный тюльпан
You see a bad ученик and a good ученик

Перевод задания

Напиши следующие предложения, заменив картинки словами.
Я вижу грустного _ и счастливого _ .
Мы видим _ и _.
Вы видите плохого _ и хорошего _.

Ответ

I see a sad student and a happy student.
We see a red tulip and a black tulip.
You see a bad pupil and a good pupil.

Перевод ответа

Я вижу грустного ученика и счастливого ученика.
Мы видим красный тюльпан и черный тюльпан.
Вы видите плохого ученика и хорошего ученика.

Задание 12. Проверь себя и определи, насколько успешно выполнены задания.

Оцените себя, заполнив таблицу.