Рабочая тетрадь за 7 класс Spotlight, страница 13

1. a) Find words in the box that describe: — Найди слова, которые описывают:

stormy — штормовой
to gasp — охать
to sigh — вздыхать
to laugh — смеяться
confused — смущенный
to snore — храпеть
cosy — приятный
to yawn- зевать
to chat — болтать
lightning — молния
to whisper — шептать
to trip over — спотыкаться
scared — напуганный
to sign — подавать знак рукой
to crawl — ползать

Ответы:

feelings (чувства): confused, cosy, scared.
sounds people make (звуки, которые издают люди): to gasp, to sigh, to laugh, to snore, to yawn, to chat, to whisper.
ways of moving (способы движения): to trip over, to crawl; to sign.
the weather (погода): stormy, lightning.

b) Use words from the box in the right form to fill in the gaps.

Ответы:

My homework is so difficult I am really confused. — Моя домашняя работа оказалась такой трудной, что я даже ошарашен.
Mary was scared when she found the door of her house open. — Мэри испугалась, когда она увидела дверь своего дома открытой.
Can you see the ants crawling up the tree? — Ты видишь, как муравьи ползут по дереву?
It was quite stormy last night. Did you see the lightning? — Прошлой ночью штормило. Ты видел молнию?
We don’t feel like going out. We’re having a cosy evening in. — Нам совсем не хочется никуда выходить. Мы приятно проводим вечер дома.
Is that Dad snoring in the bedroom? — Это папа храпит в спальне?
Greg sighed with relief when he found out that his children were at home. — Грег вздохнул с облегчением, когда узнал, что его дети были дома.
We are allowed to whisper in the library but not to talk. — Нам разрешается шептать в библиотеке, но не разговаривать.
The baby is yawning. She will be fast asleep soon. — Малышка зевает. Она скоро быстро уснет.
How did Jenny break her leg? Did she trip over something? — Как Дженни сломала свою ногу? Она обо что-то споткнулась?

2. Listen and tick (✓) the correct answer. — Послушай и отметь галочкой правильный ответ.

What was Jenny scared of? — Чего испугалась Дженни?
A: Poor Jenny. She had a real shock the other day. — Бедная Дженни, она испытала настоящий шок в тот день
B: Why? Was there a storm? I know she hates lightning. — Почему? Был шторм? Я знаю, она ненавидит молнию.
A: No, there wasn’t a storm. — Нет, шторма не было.
B: OK! Did she see a snake? — Хорошо! Она увидела змею?
A: No, silly! There was a mouse under her bed! She was so frightened! — Нет, глупый! Там была мышь под ее кроватью! Она была так напугана!
What did he do last night? — Что он делал прошлым вечером?
A: Did you finish your homework last night? — Ты закончил свою домашнюю работу прошлым вечером?
B: No, I didn’t, I decided to have the night off. — Нет, я решил устроить себе выходной.
A: Did you play games on your computer? — Ты играл в игры на компьютере?
B: No, I went to the cinema with my sister. — Нет, я ходил в кино с моей сестрой.
What time did she finish school today? — Во сколько она сегодня закончила учиться?
A: When did you get home, Alison? — Когда ты пришла домой, Элисон?
B: Quarter to three. — Без четверти три.
A: But I thought school finished at three thirty. — Но я думала, занятия заканчиваются в три тридцать.
B: Yes, but they let us go home early today, so the bell went at two thirty. — Да, но нас отпустили сегодня пораньше, так что звонок был в два тридцать.
Who are they describing? — Кого они описывают?
A: So what did the thief look like? — Итак, как выглядел вор?
B: Well, he had a moustache, but not a beard. — Ну, у него были усы, но не было бороды.
A: Did he have blond hair? — У него были светлые волосы?
B: No. It was brown. — Нет, они были коричневые.

Ответы:

What was Jenny scared of? — Чего испугалась Дженни?
What did he do last night? — Что он делал прошлым вечером?
What time did she finish school today? — Во сколько она сегодня закончила учиться?
Who are they describing? — Кого они описывают?