Ответы к Step 4

Задание 1. Послушай, как диктор спрашивает о возрасте членов семьи Баркер, Аудио (87). Скажи, сколько лет каждому из них.

1) Richard?
2) Margaret?
3) David?
4) William?
5) Beatrice?
6) Elizabeth?
7) Mary?
8) Sally?
9) John?
10) Chase?
11) Smokey?

Перевод задания в учебнике

Послушай, как диктор спрашивает о возрасте членов семьи Баркер, Аудио (87). Cкажи, сколько лет каждому из них.
1) Ричард?
2) Маргарет?
3) Дэвид?
4) Уильям?
5) Беатрис?
6) Элизабет?
7) Мэри?
8) Салли?
9) Джон?
10) Чейз?
11) Смоки?

Текст аудио к заданию

1)
? How old are you, Richard?
? I’m forty?six.
2)
? How old are you, Margaret?
? I’m thirty?nine.
3)
? How old are you, David?
? I’m seventy?eight.
4)
? How old are you, William?
? I’m fifty.
5)
? How old are you, Beatrice?
? I’m forty?two.
6)
? How old are you, Elizabeth?
? I’m sixty?nine.
7)
? How old are you, Mary?
? I’m thirteen.
8)
? How old are you, Sally?
? I’m twelve.
9)
? How old are you, John?
? I’m eleven.
10)
? How old is Chase?
? He is five.
11)
? How old is Smokey?
? She is three.

Перевод аудио

1)
? Сколько тебе лет, Ричард?
Мне 46.
2)
? Сколько тебе лет, Маргарет?
? Мне 39.
3)
? Сколько тебе лет, Дэвид?
? Мне 78.
4)
? Сколько тебе лет, Уильям?
? Мне 50.
5)
? Сколько тебе лет, Беатрис?
? Мне 42.
6)
? Сколько тебе лет, Элизабет?
? Мне 69.
7)
? Сколько тебе лет, Мэри?
? Мне 13.
8)
? Сколько тебе лет, Салли?
? Я 12.
9)
? Сколько тебе лет, Джон?
? Мне 11.
10)
? Сколько лет Чейзу?
? Ему 5 лет.
11)
? Сколько лет Смоки?
? Ей 3 года.

Ответ

1) Richard is forty?six.
2) Margaret is thirty?nine.
3) David is seventy?eight.
4) William is fifty.
5) Beatrice is forty?two.
6) Elizabeth is sixty?nine.
7) Mary is thirteen.
8) Sally is twelve.
9) John is eleven.
10) Chase is five
11) Smokey is three.

Перевод ответа

1) Ричарду сорок шесть.
2) Маргарет тридцать девять.
3) Давиду семьдесят восемь.
4) Уильяму пятьдесят.
5) Беатрисе сорок два года.
6) Елизавете шестьдесят девять.
7) Мэри тринадцать лет.
8) Салли двенадцать.
9) Джону одиннадцать.
10) Чейзу пять лет.
11) Смоки три года.

Задание 2. А. Используя образец, скажи, что есть и чего нет на столе во время завтрака Джона Баркера.

Образец:
tea/coffee ? There is some tea on the table. There is no coffee.
flowers/plants ? There are some flowers on the table. There are no plants.

1) milk/water
2) orange juice/soup
3) bread/ice cream
4) butter/jam
5) cups/mugs
6) plates/dishes
7) bananas/plums
8) apples/cakes
9) oranges/lemon
В. Скажи, что обычно есть и чего нет у тебя на столе во время завтрака.

Перевод задания в учебнике

А. Используя образец, скажи, что есть и чего нет на столе во время завтрака Джона Баркера.
Образец:
чай / кофе ? На столе есть чай. Там нет кофе.
цветы / растения ? На столе несколько цветов. Там нет растений.
1) молоко / вода
2) апельсиновый сок / суп
3) хлеб / мороженое
4) масло / джем
5) чашки / кружки
6) тарелки / блюда
7) бананы / сливы
8) яблоки / пирожные
9) апельсины / лимон
В. Скажи, что обычно есть и чего нет у тебя на столе во время завтрака.

Ответ

A.
1) There is some milk on the table. There is no water.
2) There is some orange juice on the table. There is no soup.
3) There is some bread on the table. There is no ice cream.
4) There is some butter on the table. There is no jam.
5) There are some cups on the table. There are no mugs.
6) There are some plates on the table. There are no dishes.
7) There are some bananas on the table. There are no plums.
8) There are some apples on the table. There are no cakes.
9) There are some oranges on the table. There is no lemon. / There are no lemons.
B.
1) There is some water on the table. There is no tea.
2) There is some orange juice on the table. There is no soup.
3) There is some coffee on the table.
4) There is some bread on the table.
5) There is some butter on the table. There is no jam.
6) There are some eggs on the table. There are no apples.

Перевод ответа

A.
1) На столе есть немного молока. Там нет воды.
2) На столе есть немного апельсинового сока. Супа нет.
3) На столе есть хлеб. Там нет мороженого.
4) На столе есть немного масла. Там нет варенья.
5) Есть несколько чашек на столе. Там нет кружек.
6) На столе есть несколько тарелок. Там нет блюд.
7) На столе есть несколько бананов. Там нет слив.
8) На столе есть яблоки. Там нет тортов.
9) На столе есть апельсины. Там нет лимона. / Там нет лимонов.
B.
1) На столе есть немного воды. Там нет чая.
2) На столе есть немного апельсинового сока. Супа нет.
3) На столе есть кофе.
4) На столе есть хлеб.
5) На столе есть немного масла. Там нет варенья.
6) На столе есть несколько яиц. Там нет яблок.

Таблица

Послушай вопросы и ответы на них и повтори их за диктором

Задание 3. Посмотри на картинку, изображающую гостиную в квартире пожилой английской дамы миссис Вуд. Работая в парах, прочитайте вопросы об этой комнате и ответьте на них.

1) Is there a sofa in Mrs Wood’s living room? No, there isn’t (any).
2) Are there any chairs in her room? Yes, there are (some).
3) Is there a piano in the living room?
4) Are there armchairs in the room?
5) Is there a window in the room?
6) Are there any plants on the windowsill?
7) Are there any flowers on the table?
8) Is there any food on the table?
9) Are there any apples on the dish?
10) Is there any water on the table?
11) Is there any juice on the table?
12) Is there a carpet on the floor?

Перевод задания в учебнике

Посмотри на картинку, изображающую гостиную в квартире пожилой английской дамы миссис Вуд. Работая в парах, прочитайте вопросы об этой комнате и ответьте на них.
1) Есть ли диван в гостиной миссис Вуд? Нет (никакого).
2) Есть ли стулья в ее комнате? Да (несколько).
3) Есть ли пианино в гостиной?
4) Есть ли в комнате кресла?
5) Есть ли в комнате окно?
6) Есть ли растения на подоконнике?
7) Есть ли цветы на столе?
8) Есть ли еда на столе?
9) Есть ли на блюде яблоки?
10) Есть ли вода на столе?
11) Есть ли сок на столе?
12) Есть ли ковер на полу?

Ответ

1) Is there a sofa in Mrs Wood’s living room? No, there isn’t (any).
2) Are there any chairs in her room? Yes, there are (some).
3) Is there a piano in the living room? No, there isn’t.
4) Are there armchairs in the room? Yes, there are.
5) Is there a window in the room? Yes, there is.
6) Are there any plants on the windowsill? Yes, there are.
7) Are there any flowers on the table? Yes, there are.
8) Is there any food on the table? Yes, there is.
9) Are there any apples on the dish? No, there aren’t.
10) Is there any water on the table? Yes, there is.
11) Is there any juice on the table? No, there isn’t.
12) Is there a carpet on the floor? Yes, there is.

Перевод ответа

1) Есть ли диван в гостиной миссис Вуд? Нет (никакого).
2) Есть ли стулья в ее комнате? Да (несколько).
3) Есть ли пианино в гостиной? Нет.
4) Есть ли в комнате кресла? Да.
5) Есть ли в комнате окно? Да.
6) Есть ли растения на подоконнике? Да.
7) Есть ли цветы на столе? Да.
8) Есть ли еда на столе? Да.
9) Есть ли на блюде яблоки? Нет.
10) Есть ли вода на столе? Да.
11) Есть ли сок на столе? Нет.
12) Есть ли ковер на полу? Да.

Задание 4. Завтра Джон уезжает с классом на пикник. Поработайте в парах и разыграйте диалог между мамой и сыном, в котором Джон выясняет, какие продукты есть дома, а каких нет.
Образец:
John: apples? ? Are there any apples at home?
Mrs Barker: Yes. ? Yes, there are (some).
John: orange juice? ? Is there any orange juice at home?
Mrs Barker: No. ? No, there isn’t (any).

John
1) bread?
2) butter?
3) tea?
4) cakes?
5) bananas?
6) water?
7) jam?
8) grapes?
9) oranges?
10) apple juice?

Mrs Barker
1) No.
2) Yes.
3) Yes.
4) No.
5) No.
6) Yes.
7) Yes.
8) No.
9) Yes.
10) No.

Перевод задания в учебнике

Завтра Джон уезжает с классом на пикник. Поработайте в парах и разыграйте диалог между мамой и сыном, в котором Джон выясняет, какие продукты есть дома, а каких нет.
Образец:
Джон: яблоки? ? Есть ли дома яблоки?
Миссис Баркер: Да. ? Да (несколько).
Джон: апельсиновый сок? ? Есть ли дома апельсиновый сок?
Миссис Баркер: Нет. ? Нет (нисколько).
Джон
1) хлеб?
2) масло?
3) чай?
4) пирожные?
5) бананы?
6) вода?
7) варенье?
8) виноград?
9) апельсины?
10) яблочный сок?
Миссис Баркер
1) Нет.
2) Да.
3) Да.
4) Нет.
5) Нет.
6) Да.
7) Да.
8) Нет.
9) Да.
10) Нет.

Ответ

1)
John: bread? ? Is there any bread at home?
Mrs Barker: No. ? No, there isn’t (any).
2)
John: butter? ? Is there any butter at home?
Mrs Barker: Yes. ? Yes, there is (some).
3)
John: tea? ? Is there any tea at home?
Mrs Barker: Yes. ? Yes, there is (some).
4)
John: cakes? ? Are there any cakes at home?
Mrs Barker: No. ? No, there aren’t (any).
5)
John: bananas? ? Are there any bananas at home?
Mrs Barker: No. ? No, there aren’t (any).
6)
John: water? ? Is there any water at home?
Mrs Barker: Yes. ? Yes, there is (some).
7)
John: jam? ? Is there any jam at home?
Mrs Barker: Yes. ? Yes, there is (some).
8)
John: grapes? ? Are there any grapes at home?
Mrs Barker: No. ? No, there aren’t (any).
9)
John: oranges? ? Are there any oranges at home?
Mrs Barker: Yes. ? Yes, there are (some).
10)
John: apple juice? ? Is there any apple juice at home?
Mrs Barker: No. ? No, there isn’t (any).

Перевод ответа

1)
Джон: хлеб? ? Есть ли дома хлеб?
Миссис Баркер: Нет. ? Нет (нисколько).
2)
Джон: масло? ? Есть ли дома масло?
Миссис Баркер: Да. – Да (немного).
3)
Джон: чай? ? Есть ли чай дома?
Миссис Баркер: Да. – Да (немного).
4)
Джон: пирожные? ? Есть ли дома пирожные?
Миссис Баркер: Нет. – Нет (нисколько).
5)
Джон: бананы? ? Есть ли дома бананы?
Миссис Баркер: Нет. – Нет (нисколько).
6)
Джон: вода? ? Есть ли дома вода?
Миссис Баркер: Да. – Да (немного).
7)
Джон: варенье? ? Есть ли дома варенье?
Миссис Баркер: Да. – Да (немного).
8)
Джон: виноград? ? Есть ли виноград дома?
Миссис Баркер: Нет. – Нет (нисколько).
9)
Джон: апельсины? ? Есть ли дома апельсины?
Миссис Баркер: Да. ? Да (несколько).
10)
Джон: яблочный сок? ? Есть ли дома яблочный сок?
Миссис Баркер: Нет. – Нет (нисколько).

Таблица

Послушай вопросы и ответы на них и повтори их за диктором.

Задание 5. Посмотри на рисунок классной комнаты Мэри Баркер. Послушай, как диктор задаёт ей вопросы о том, что или кто находится в классе, и как она на них отвечает. Повтори вопросы и ответы за диктором, Аудио (90).

What is there ...? Who is there ...?
1) ? What is there near the door?
? There is a piano there.
2) ? What is there on the piano?
? There are some flowers there.
3) ? What is there next to the piano?
? There is my teacher’s table there.
4) ? Who is there in the classroom?
? There are pupils there.
5) ? What is there behind the pupils?
? There are desks there.
6) ? What is there on the pupils’ right?
? There are two windows and a cupboard there.

Перевод задания в учебнике

Посмотри на рисунок классной комнаты Мэри Баркер. Послушай, как диктор задаёт ей вопросы о том, что или кто находится в классе, и как она на них отвечает. Повтори вопросы и ответы за диктором, Аудио (90).
Что есть ...? Кто есть ...?
1) ? Что есть возле двери?
? Там есть пианино.
2) ? Что находится на пианино?
? Там есть несколько цветов.
3) ? Что стоит рядом с пианино?
? Там есть стол моего учителя.
4) ? Кто есть в классе?
? Там есть ученики.
5) ? Что позади учеников?
? Там есть столы.
6) ? Что есть справа от учеников?
? Там есть два окна и шкаф.

Задание 6. Послушай, как Мэри задают вопросы о том, сколько разных предметов в её классе, и что она отвечает, Аудио (91). Повтори ответы и вопросы за диктором.

How many ... are there ...?
1) ? How many pianos are there in your classroom?
? There is one.
2) ? How many desks are there?
? There are fifteen.
3) ? How many chairs are there in your classroom?
? There are thirty?one.
4) ? How many flowers are there on the piano?
? There are five.
5) ? How many plants are there on the windowsills?
? There are eight.
6) ? How many pupils are there in the classroom?
? There are three.
7) ? How many books are there in the cupboard?
? There are a lot.

Перевод задания в учебнике

Послушай, как Мэри задают вопросы о том, сколько разных предметов в её классе, и что она отвечает, Аудио (91). Повтори ответы и вопросы за диктором.
Сколько их есть ...?
1) ? Сколько пианино в вашем классе?
? Одно.
2) ? Сколько там столов?
? Пятнадцать.
3) ? Сколько стульев в вашем классе?
? Тридцать один.
4) ? Сколько цветов на пианино?
? Пять.
5) ? Сколько растений на подоконниках?
? Восемь.
6) ? Сколько учеников в классе?
? Три.
7) ? Сколько книг в шкафу?
? Много.

Задание 7. Прочитай вопросы и ответь на них.
1) How many days are there in a week?
2) How many months are there in winter?
3) How many days are there in January?
4) How many days are there in June?
5) How many days are there in February?
6) How many colours are there in the rainbow?
7) How many copecks are there in a rouble?

Перевод задания в учебнике

Прочитай вопросы и ответь на них.
1) Сколько дней в неделе?
2) Сколько месяцев зимой?
3) Сколько дней в январе?
4) Сколько дней в июне?
5) Сколько дней в феврале?
6) Сколько цветов в радуге?
7) Сколько копеек в рубле?

Ответ

1) There are seven days in a week.
2) There are three months in winter.
3) There are thirty?one days in January.
4) There are thirty days are there in June.
5) There are twenty?eight days in February.
6) There are seven colours in the rainbow.
7) There are hundred copecks in a rouble.

Перевод ответа

1) В неделе семь дней.
2) Зимой три месяца.
3) В январе тридцать один день.
4) В июне тридцать дней.
5) В феврале двадцать восемь дней.
6) В радуге семь цветов.
7) В рубле сто копеек.

Задание 8. Выполни задания 1 ? 5 в рабочей тетради.