Ответы к Step 2
Задание 1. Послушай, как Салли Баркер описывает свою классную комнату, Аудио (80). Посмотри на рисунок и скажи, какие не точности были в её рассказе.
Текст аудио к заданию
My classroom
My classroom is very nice. It is light and cosy. The walls are yellow. The floor is brown. The blackboard on the wall is black. We have a lot of desks in the classroom. The teacher’s table is next to the window. We have two brown cupboards. We have six plants on the windowsills. On the wall you can see a long shelf. We have a lot of books on it. You can see a picture under it. The clock is on the wall too. We have a television on the low grey table. This table is near the window.
Перевод аудио
Моя классная комната
Моя классная комната очень хорошая. Она светлая и уютная. Стены желтые. Пол коричневый. Доска на стене черная. У нас много парт в классе. Стол учителя находится рядом с окном. У нас есть два коричневых шкафа. У нас есть шесть растений на подоконниках. На стене вы можете увидеть длинную полку. У нас на ней много книг. Вы можете увидеть картинку под ней. Часы тоже на стене. У нас есть телевизор на низком сером столе. Этот стол возле окна.
Ответ
1) The teacher’s table is not next to the window.
2) They have no brown cupboards.
3) They have four plants on the windowsills.
4) The low grey table is not near the window.
Перевод ответа
1) Стол учителя не рядом с окном.
2) У них нет коричневых шкафов.
3) У них на подоконниках четыре растения.
4) Низкий серый стол не возле окна.
Задание 2. Ответь на вопросы о своей классной комнате.
1) Is your classroom big or small?
2) Is it light or dark?
3) Is it messy or clean before classes? After classes?
4) What colour are the windows, walls and desks in your classroom?
5) What colour is the blackboard, the floor and the door?
6) How many windows do you have in your classroom?
7) How many plants do you have on the windowsills? Are they in the pots?
8) Where is the blackboard?
9) Do you have many pictures and photos on the walls? How many?
10) Do you have a television in your classroom? Where is it?
11) Do you have a clock in your classroom? Where is it?
12) Where’s the teacher’s desk? What colour is it?
13) Is your classroom nice? Cosy? Do you like it?
Перевод задания в учебнике
Ответь на вопросы о своей классной комнате.
1) Твоя классная комната большая или маленькая?
2) Она светлая или темная?
3) Перед занятиями она грязная или чистая? После занятий?
4) Какого цвета окна, стены и парты в твоем классе?
5) Какого цвета доска, пол и дверь?
6) Сколько у вас окон в твоем классе?
7) Сколько растений у вас на подоконниках? Они в горшках?
8) Где находится доска?
9) Много ли у вас картин и фотографий на стенах? Сколько?
10) Есть ли у вас телевизор в классе? Где он находится?
11) У вас есть часы в вашем классе? Где они находятся?
12) Где стол учителя? Какого он цвета?
13) Твой классная комната хорошая? Уютная? Тебе она нравится?
Ответ
1) My classroom is big.
2) It is light.
3) It is clean before classes. It is messy after classes.
4) The windows are white, the walls are light blue and the desks are light brown in my classroom.
5) The blackboard is green. The floor is brown and the door is white.
6) We have two windows in my classroom.
7) We have a lot of plants on the windowsills. They are in the pots.
8) The blackboard is in the middle of the wall on the right of the door.
9) We have 3 pictures on the walls.
10) We have no television in my classroom.
11) Yes, we do. We have a clock in my classroom. It is on the wall.
12) The teacher’s desk is next to the window. It is brown.
13) My classroom is nice and cosy. Yes, I do. I like it.
Перевод ответа
1) Моя классная комната большая.
2) Она светлая.
3) Она чистая перед занятиями. И грязная после занятий.
4) Окна белые, стены светло?голубые, а парты в моем классе светло?коричневые.
5) Доска зеленая. Пол коричневый, а дверь белая.
6) У нас есть два окна в моем классе.
7) У нас много растений на подоконниках. Они в горшках.
8) Доска находится в середине стены справа от двери.
9) У нас есть 3 картины на стенах.
10) У нас нет телевизора в моем классе.
11) Да. У нас есть часы в моем классе. Они на стене.
12) Стол учителя находится рядом с окном. Он коричневый.
13) Мой класс хороший и уютный. Да. Мне он нравится.
Задание 3. Послушай и прочитай текст о кухне Баркеров, Аудио (81). Найди в тексте предложения с конструкцией there is/there are и распредели их по трём группам:
1) предложения, в которых речь идёт об од ном предмете;
2) предложения, в которых речь идёт о многих предметах;
3) предложения, где речь идёт о предметах, которые нельзя сосчитать.
The Barkers’ Kitchen
The kitchen in the Barkers’ house is downstairs. It is a big light room with some plants on the windowsills. There are two windows in the kitchen. The table is in the middle of it. There are three chairs near the table. You can see some food on it. There is an egg in the eggcup. There is a cake on the big plate. There are some apples on the dish. There is some milk in the jug. There is some coffee in the mug. There is some ice cream in the bowl. There is a shelf on the wall. There is a cupboard with some flowers near the table.
Перевод задания в учебнике
Послушай и прочитай текст о кухне Баркеров, Аудио (81). Найди в тексте предложения с конструкцией there is/there are и распредели их по трём группам:
1) предложения, в которых речь идёт об од ном предмете;
2) предложения, в которых речь идёт о многих предметах;
3) предложения, где речь идёт о предметах, которые нельзя сосчитать.
Кухня семьи Баркер
Кухня в доме Баркеров находится внизу. Это большая светлая комната с растениями на подоконниках. На кухне два окна. Стол находится в середине этого. У стола три стула. Вы можете увидеть еду на нем. В подставке для яиц есть яйцо. На большой тарелке торт. На блюде есть яблоки. В кувшине есть немного молока. В кружке есть кофе. В миске есть немного мороженого. На стене есть полка. Рядом со столом есть шкаф с цветами.
Ответ
1) предложения, в которых речь идёт об одном предмете:
The table is in the middle of it.
There is an egg in the eggcup.
There is a cake on the big plate.
There is a shelf on the wall.
There is a cupboard with some flowers near the table.
2) предложения, в которых речь идёт о многих пред метах:
There are two windows in the kitchen.
There are three chairs near the table.
There are some apples on the dish.
3) предложения, где речь идёт о предметах, которые нельзя сосчитать:
There is some milk in the jug.
There is some coffee in the mug.
There is some ice cream in the bowl.
Перевод ответа
1) предложения, в которых речь идёт об одном предмете:
Стол находится в середине этого.
В подставке для яиц есть яйцо.
На большой тарелке торт.
На стене есть полочка.
Рядом со столом есть шкаф с цветами.
2) предложения, в которых речь идёт о многих пред метах:
На кухне два окна.
У стола три стула.
На блюде есть яблоки.
3) предложения, где речь идёт о предметах, которые нельзя сосчитать:
В кувшине есть немного молока.
В кружке есть кофе.
В миске есть немного мороженого.
Задание 4. Скажи, что находится в различных местах.
А.
Образец 1:
а banana ? on the plate.
There is a banana on the plate.
1) an egg ? in the eggcup;
2) an orange ? on the table;
3) a bee ? on the flower;
4) an armchair ? by the window;
5) a sofa ? in the living room;
6) a blackboard ? on the wall.
В.
Образец 2:
some apples ? on the tree.
There are some apples on the tree.
1) some benches ? in the garden;
2) some plants ? on the windowsill;
3) some big classrooms ? on this floor;
4) some maps ? on the walls;
5) some new cups ? in the cupboard;
6) some cute teddy bears ? in the toy shop.
C.
Образец 3:
some fish ? on the table.
There is some fish on the table.
1) some ice ? on the lake;
2) some coffee ? in the cup;
3) some food ? on the shelf;
4) some ice cream ? on the apple pie;
5) some milk ? on the low table;
6) some birthday cake ? on the dish.
Перевод задания в учебнике
Скажи, что находится в различных местах.
А.
Образец 1:
банан ? на тарелке.
На тарелке есть банан.
1) яйцо ? в подставке для яиц;
2) апельсин ? на столе;
3) пчела ? на цветке;
4) кресло ? у окна;
5) диван ? в гостиной;
6) доска ? на стене.
В.
Образец 2:
несколько яблок ? на дереве.
На дереве есть яблоки.
1) несколько лавочек ? в саду;
2) несколько растений ? на подоконнике;
3) несколько больших классных комнат ? на этом этаже;
4) несколько карт ? на стенах;
5) несколько новых чашек ? в шкафу;
6) милые плюшевые мишки ? в магазине игрушек.
C.
Образец 3:
немного рыбы ? на столе.
На столе есть рыба.
1) немного льда ? на озере;
2) немного кофе ? в чашке;
3) немного еды ? на полке;
4) немного мороженого ? на яблочном пироге;
5) немного молока ? на низком столе;
6) немного праздничного торта ? на блюде.
Ответ
А.
1) There is an egg in the eggcup.
2) There is an orange on the table.
3) There is a bee on the flower.
4) There is an armchair by the window.
5) There is a sofa in the living room.
6) There is a blackboard on the wall.
В.
1) There are some benches in the garden.
2) There are some plants on the windowsill.
3) There are some big classrooms on this floor.
4) There are some maps on the walls.
5) There are some new cups in the cupboard.
6) There are some cute teddy bears in the toy shop.
C.
1) There is some ice on the lake.
2) There is some coffee in the cup.
3) There is some food on the shelf.
4) There is some ice cream on the apple pie.
5) There is some milk on the low table.
6) There is some birthday cake on the dish.
Перевод ответа
А.
1) В подставке для яиц есть яйцо.
2) На столе апельсин.
3) На цветке есть пчела.
4) У окна есть кресло.
5) В гостиной есть диван.
6) На стене есть доска.
В.
1) В саду есть скамейки.
2) Есть несколько растений на подоконнике.
3) На этом этаже есть несколько больших классных комнат.
4) На стенах несколько карт.
5) В шкафу есть несколько новых чашек.
6) В магазине игрушек есть милые плюшевые мишки.
C.
1) На озере немного льда.
2) В чашке есть немного кофе.
3) На полке есть немного еды.
4) На яблочном пироге есть немного мороженого.
5) На низком столе есть немного молока.
6) На блюде есть немного праздничного торта.
Задание 5. A. Посмотри, как в английском языке образуются числительные, обозначающие десятки от 20 до 100, и повтори их за диктором, Аудио (82).
20 ? twenty
30 ? thirty
40 ? forty
50 ? fifty
60 ? sixty
70 ? seventy
80 ? eighty
90 ? ninety
100 ? a hundred
В. Послушай, как диктор считает от 20 до 30, Аудио (83). А теперь попробуй сосчитать от 30 до 100.
Перевод задания в учебнике
A. Посмотри, как в английском языке образуются числительные, обозначающие десятки от 20 до 100, и повтори их за диктором, Аудио (82).
20 ? двадцать
30 ? тридцать
40 ? сорок
50 ? пятьдесят
60 ? шестьдесят
70 ? семьдесят
80 ? восемьдесят
90 ? девяносто
100 ? сто
В. Послушай, как диктор считает от 20 до 30, Аудио (83). А теперь попробуй сосчитать от 30 до 100.
Задание 6. Назови эти числа по?английски. Проверь себя, повтори их ещё раз за диктором, Аудио (84).
23, 28, 24, 26, 58, 69, 71, 82, 97, 100.
Ответ
23 – twenty?three
28 – twenty?eight
24 – twenty?four
26 – twenty?six
58 – fifty?eight
69 – sixty?nine
71 – seventy?one
82 – eighty?two
97 – ninety?seven
100 – a hundred
Задание 7. За свою жизнь капитан Хук (Hook) накопил немало сокровищ. Скажи, сколько монет находится в каждом из его сундучков.
Образец: There are twenty?two coins in the yellow chest.
Перевод задания в учебнике
За свою жизнь капитан Хук (Hook) накопил немало сокровищ. Скажи, сколько монет находится в каждом из его сундучков.
Образец: В желтом сундуке двадцать две монеты.
Ответ
There are thirty?one coins in the purple chest.
There are forty?four coins in the red chest.
There are sixty?three coins in the blue chest.
There are seventy?eight coins in the grey chest.
There are fifty?seven coins in the black chest.
There are eighty?five coins in the pink chest.
There are ninety?nine coins in the green chest.
Перевод ответа
В фиолетовом сундуке 31 монета.
В красном сундуке 44 монеты.
В синем сундуке 63 монеты.
В сером сундуке 78 монет.
В черном сундуке 57 монет.
В розовом сундуке 85 монет.
В зеленом сундуке 99 монет.
Задание 8. Выполни задания 1 ? 5 в рабочей тетради.