UNIT 4. I Go to School
Ответы к Step 1
Задание 1. Посмотри на рисунок классной комнаты, в которой учится Джон Баркер, и назови как можно больше предметов и людей по?английски. Если постараешься, у тебя получится не меньше 20 слов.
Ответ
1) a door
2) a bookcase
3) a teacher desk
4) a window
5) a television
6) pictures
7) a map
8) a wall
9) flowers
10) a cup
11) pens
12) pencils
13) an armchair
14) a teacher
15) a pupil
16) bags
17) chairs
18) floor
19) books
20) a shelf
21) a classroom
Перевод ответа
1) дверь
2) книжный шкаф
3) учительский стол
4) окно
5) телевизор
6) картинки
7) карта
8) стена
9) цветы
10) чашка
11) ручки
12) карандаши
13) кресло
14) учитель
15) ученик
16) сумки
17) стулья
18) пол
19) книги
20) полка
21) классная комната
Задание 2. Скажи, где находятся некоторые предметы и люди по отношению к учителю (см. рисунок на с. 95). Проверь себя, Аудио (76).
1) The door is on the teacher’s right.
2) The window is on the left.
3) The pupils ... him.
4) The map ... .
5) The clock ... .
6) The pictures ... .
7) The cupboard ... .
8) The teacher’s table ... .
9) The television ... .
10) John Barker ... the teacher.
Перевод задания в учебнике
Скажи, где находятся некоторые предметы и люди по отношению к учи телю (см. рисунок на с. 95). Проверь себя, Аудио (76).
1) Дверь справа от учителя.
2) Окно ? слева.
3) Ученики ... ним.
4) Карта ...
5) Часы ...
6) Картинки ...
7) Шкаф ...
8) Стол учителя ...
9) Телевизор ...
10) Джон Баркер ... учитель.
Ответ
1) The door is on the teacher’s right.
2) The window is on the left.
3) The pupils are in front of him.
4) The map is on the wall behind the teacher.
5) The clock is on the wall on the teacher’s right.
6) The pictures are on the wall on the teacher’s right.
7) The cupboard is behind him / on the left of the door.
8) The teacher’s table is behind the teacher.
9) The television is on his left.
10) John Barker is next to the teacher.
Перевод ответа
1) Дверь справа от учителя.
2) Окно ? слева.
3) Ученики перед ним.
4) Карта на стене позади учителя.
5) Часы на стене справа от учителя.
6) Картины на стене справа от учителя.
7) Шкаф позади него / слева от двери.
8) Стол учителя находится позади учителя.
9) Телевизор слева от него.
10) Джон Баркер рядом с учителем.
Задание 3. Послушай диктора, Аудио (77), и а) скажи, чем Джон Баркер занимается в школе по понедельникам; б) прочитай только те предложения, которые соответствуют тексту.
1) John doesn’t go to school on Monday.
2) John and Tom go to school together.
3) John has milk in the morning.
4) John never has eggs in the morning.
5) The school bus stops in front of John’s house.
6) John meets his friend in the garden.
7) The boys usually have five lessons on Monday.
8) They read books, write texts, count and sing songs at school.
9) They have lunch at twelve o’clock.
10) They come home at four.
Перевод задания в учебнике
Послушай диктора, Аудио (77), и а) скажи, чем Джон Баркер занимается в школе по понедельникам; б) прочитай только те предложения, которые соответствуют тексту.
1) Джон не ходит в школу в понедельник.
2) Джон и Том вместе ходят в школу.
3) У Джона молоко по утрам.
4) У Джона никогда не бывает яичницы по утрам.
5) Школьный автобус останавливается перед домом Джона.
6) Джон встречает своего друга в саду.
7) У мальчиков обычно пять уроков в понедельник.
8) Они читают книги, пишут тексты, считают и поют песни в школе.
9) Они обедают в двенадцать часов.
10) Они приходят домой в четыре.
Текст аудио к заданию
John Goes to School
On Monday John Barker gets up at 7 o’clock. He goes to the bathroom, takes the shower, dresses and goes to the kitchen where he has breakfast. John doesn’t usually have milk in the morning. He often has an egg and a cup of coffee.
At 8 o’clock John is ready to go to school. The bus stops in front of his house. John meets Tom at the bus stop. They go to school together. The boys always have 5 lessons on Monday. At school they read books, write texts, count, sing songs, run and jump. In the afternoon at 12 o’clock they have lunch. John sometimes has an apple or a banana for lunch.
They go home at 4.
Перевод аудио
Джон идет в школу
В понедельник Джон Баркер встает в 7 часов. Он идет в ванную, принимает душ, одевается и идет на кухню, где он завтракает. Джон обычно не пьет молоко по утрам. Часто у него на завтрак яичница и чашка кофе.
В 8 часов Джон готов пойти в школу. Автобус останавливается перед его домом. Джон встречает Тома на автобусной остановке. Они ходят в школу вместе. В понедельник у мальчиков всегда 5 уроков. В школе они читают книги, пишут тексты, считают, поют песни, бегают и прыгают. Днем в 12 часов они обедают. У Джона иногда яблоко или банан на обед.
Они идут домой в 4.
Ответ
а) скажи, чем Джон Баркер занимается в школе по понедельникам – пересказ текста из Аудио
б) прочитай только те предложения, которые соответствуют тексту:
2) John and Tom go to school together.
5) The school bus stops in front of John’s house.
7) The boys usually have five lessons on Monday. (но имейте в виду, что в общем?то всегда – always – у них 5 уроков)
8) They read books, write texts, count and sing songs at school.
9) They have lunch at twelve o’clock.
Перевод ответа
а) скажи, чем Джон Баркер занимается в школе по понедельникам – пересказ текста из Аудио
б) прочитай только те предложения, которые соответствуют тексту:
2) Джон и Том вместе ходят в школу.
5) Школьный автобус останавливается перед домом Джона.
7) У мальчиков обычно пять уроков в понедельник. (но имейте в виду, что в общем?то всегда – always – у них 5 уроков)
8) Они читают книги, пишут тексты, считают и поют песни в школе.
9) Они обедают в двенадцать часов.
Задание 4. А. Прочитай эти слова, а затем проверь себя, Аудио (78).
[?:]: always, daughter, morning, floor, for
[?]: apple, thanks, flat, family, garage
[e?]: table, again, take, hate, late
[?:]: after, March, park, armchair, car
[?]: middle, window, finish, listen, interesting
[?]: book, hook, cook, good, look
B. Пpoчитaй незнакомые тебе слова по аналогии со знакомыми. Проверь себя, Аудио (78).
black ? blackboard
for ? before
can’t ? plant
window ? windowsill
Перевод задания в учебнике
А. Прочитай эти слова, а затем проверь себя, Аудио (78).
[?:]: всегда, дочь, утро, пол, для
[?]: яблоко, спасибо, квартира, семья, гараж
[e?]: стол, опять, брать, ненавидеть, поздно
[?:]: после, март, парк, кресло, машина
[?]: середина, окно, закончить, послушать, интересный
[?]: книга, крючок, готовить, хорошо, смотреть
B. Пpoчитaй незнакомые тебе слова по аналогии со знакомыми. Проверь себя, Аудио (78).
черный – классная доска
для ? до
не могу ? растение
окно ? подоконник
Задание 5. Познакомься с новыми словами. Повтори новые слова, словосочетания и предложения с ними за диктором, Аудио (79).
A.
before [b??f?:] ? до
blackboard [?bl?k?b?:d] ? классная доска
class [kl?:s] ? 1. класс (группа учеников) 2. урок
classroom [?kl?:s?r?:m] ? класс, классная комната
give [??v] ? давать
plant [pl?:nt] ? растение
put [p?t] ? класть, ставить
windowsill [?w?nd???s?l] ? подоконник
B.
before: before breakfast, before lunch, before our lessons. I usually run in the park before lessons.
blackboard – blackboards: a green blackboard, a white blackboard, a long blackboard, on the blackboard, at the blackboard. John, go to the blackboard.
class – classes: a big class, an English class, after classes, before classes. I like my class. We have twelve boys and ten girls in our class. Where do you usually go after classes?
classroom – classrooms: in the classroom, go to the classroom. Is this your classroom? We always meet in our classroom in the morning.
give – gives: give me, give him, give us. Mum gives us milk in the evening. Give these flowers to your teacher. Can you give them your pens?
plant – plants: a beautiful plant, plants in pots, plants in the classroom. Do you have plants in the classroom? ? Yes, we do. We have a lot.
put – puts: put it down, put the book on the table, put the plant on the floor. Put the toys on the shelf. Don’t put the carpet in the hall.
windowsill – windowsills: a wide windowsill, on the windowsill. What can you see on the windowsill?
Перевод задания в учебнике
Познакомься с новыми словами. Повтори новые слова, словосочетания и предложения с ними за диктором, Аудио (79).
A.
before [b??f?:] ? до
blackboard [?bl?k?b?:d] ? классная доска
class [kl?:s] ? 1. класс (группа учеников) 2. урок
classroom [?kl?:s?r?:m] ? класс, классная комната
give [??v] ? давать
plant [pl?:nt] ? растение
put [p?t] ? класть, ставить
windowsill [?w?nd???s?l] ? подоконник
B.
до: до завтрака, до обеда, до наших уроков. Я обычно бегаю в парке до уроков.
классная доска ? классные доски: зеленая доска, белая доска, длинная доска, на доске, у доски. Джон, иди к доске.
класс ? классы: большой класс, урок английского, после уроков, до уроков. Мне нравится мой класс. В нашем классе двенадцать мальчиков и десять девочек. Куда вы обычно ходите после занятий?
классная комната ? классные комнаты: в классе, перейти в классную комнату. Это твой класс? Мы всегда встречаемся в нашем классе по утрам.
дай – дай: дай мне, дай ему, дай нам. Мама дает нам молоко вечером. Дайте эти цветы своему учителю. Можете ли вы дать им свои ручки?
растение – растения: красивое растение, растения в горшках, растения в классе. У вас есть растения в классе? ? Да. У нас есть много.
положить – кладет: положить его, положить книгу на стол, положить растение на пол. Положите игрушки на полку. Не кладите ковер в зал.
подоконник ? подоконники: широкий подоконник, на подоконнике. Что можно увидеть на подоконнике?
Задание 6. Ученики этого класса принесли в свой класс много комнатных цветов. Скажи, куда учитель советует им поставить растения.
Образец:
1. Рut this plant on the ... .
Put this plant on the floor.
Перевод задания в учебнике
Ученики этого класса принесли в свой класс много комнатных цветов. Скажи, куда учитель советует им поставить растения.
Образец:
1. Положите это растение на ... .
Положите это растение на пол.
Ответ
2. Рut this plant on the shelf.
3. Рut this plant on the desk.
4. Рut this plant on the windowsill.
5. Рut this plant on the bookcase.
6. Рut this plant on the piano.
7. Рut this plant on the small table.
Перевод ответа
2. Положите это растение на полке.
3. Положите это растение на столе.
4. Положите это растение на подоконник.
5. Положите это растение на книжный шкаф.
6. Положите это растение на пианино.
7. Положите это растение на маленьком столе.
Задание 7. Заверши эти предложения, используя глаголы put и give.
1) ... the books on the table, please.
2) ... me your bike, please.
3) ... the plant on the windowsill.
4) Mary is ready to ... us her computer.
5) John never ... matches to his little cousin.
6) Mother doesn’t often ... us sweets.
Перевод задания в учебнике
Заверши эти предложения, используя глаголы put – положить и give ? дать.
1) ... книги на стол, пожалуйста.
2) ... мне твой велосипед, пожалуйста.
3) ... растение на подоконник.
4) Мэри готова ... нам свой компьютер.
5) Джон никогда не ... спички своей маленькой двоюродной сестре (брату).
6) Мама не часто ... нам сладости.
Ответ
1) Put the books on the table, please.
2) Give me your bike, please.
3) Put the plant on the windowsill.
4) Mary is ready to give us her computer.
5) John never gives matches to his little cousin.
6) Mother doesn’t often give us sweets.
Перевод ответа
1) Положите книги на стол, пожалуйста.
2) Дай мне свой велосипед, пожалуйста.
3) Положите растение на подоконник.
4) Мэри готова отдать нам свой компьютер.
5) Джон никогда не дает спичек своему маленькому двоюродному брату.
6) Мама не часто дает нам сладости.
Задание 8. Выполни задания 1 ? 5 в рабочей тетради.