Ответ к упражнению в учебнике (ГДЗ) 3, с. 9

3. Прочитай стихотворение. Спиши, вставляя нужные буквы. Объясни, какие орфограммы есть в этом тексте. Около сложного слова в скобках напиши слова, которые дали ему жизнь.

    Клевер
Соком сладким манит клевер
На душистые поля,
И как брошь к цветку приклеил
Добродушного (добро, душа) шмеля.

(В. Мусатов)

Сладким — парный по звонкости/глухости согласный в середине слова;
душистые — написание сочетания жи-ши;
поля — безударный гласный в корне слова;
брошь — наличие/отсутствие Ь на конце имён существительных после шипящих;
к цветку — безударный гласный в корне слова;
шмеля — безударный гласный в корне слова.