Стр. 5
Упражнение 3. Рассмотрите рисунки. Опишите с помощью слов, что на них изображено. Составьте одно-два предложения по каждому рисунку. Запишите.
Ребята собирали грибы. Они набрали полные корзины боровиков.
Рыбки плывут вдоль рифа. Краб прячется в кораллах.
Упражнение 4. Посмотрите внимательно на детей. Сравните длину их волос, цвет глаз, одежды, обуви. Составьте одно-два предложения по образцу и запишите.
Образец: У Ани куртка ..., а у Вани ... .
У мальчика волосы ..., а у девочки ... .
У Ани куртка красная, а у Вани зелёная.
У мальчика волосы рыжие, а у девочки русые.
Упражнение 5. Назовите словами все предметы в классной комнате. Все ли названия предметов вам известны? Знаете ли вы, как пишутся эти слова? Если сомневаетесь, проверьте себя по словарю. Запишите названия предметов.
Парта, стул, доска, стол учителя, тетрадь, ручка, карандаш, линейка, ластик, пенал, учебник.