Урок 40

Lesson 40. There are flamingoes on the island

На острове есть фламинго!

Упражнение 1, с. 44

1. Мама Венди, Джона и Майкла обнаружила, что детей нет дома. Она подумала, что они улетели на свои придуманные острова.

1) Что есть на их островах?

There is a sea on their islands. — Ha их островах есть море.
There is a wigwam on their islands. — На их островах есть вигвам.
There is a river on their islands. — На их островах есть река.
There are lakes on their islands. — На их островах есть озёра.
There is a cave on their islands. — На их островах есть пещера.
There is a boat on their islands. — На их островах есть лодка.
There are flamingoes on their is¬lands. — На их островах есть фламинго.
There is a house on their islands. — На их островах есть дом.
There is a pet wolf on their islands. — На их островах есть ручной волк.

2) Кто из детей придумал самый интересный остров? Почему?

Michael, I think. There is a wigwam on his island. There are lakes and flamingoes there. His island can fly.
Думаю, Майкл. На его острове есть вигвам. Там есть озёра и фламинго. Его остров умеет летать.

Wendy, I think. There is a house on her island. There is a pet wolf there.
Думаю, Венди. На её острове есть дом. Там есть ручной волк.

John, I think. There are lakes and flamingoes on his island.
Думаю, Джон. На его острове есть озёра и фламинго.

Упражнение 3, с. 46

3. Let’s sing! Давайте споём песню «В океане есть остров».

The song «There’s an island in an ocean»

There’s an island in an ocean.
There’s an island in a sea.
There’s an island in an ocean.
Waiting patiently for me.

Упражнение 4, с. 46

4. Во время полёта на остров Питер Пэн куда-то исчезал, и Венди, Джон и Майкл боялись заблудиться. Майкл предложил воспользоваться картой. Он думал, что на ней есть всё.

1) Что, по его мнению, находится на карте?

 There are many big seas on the map. — На карте есть много больших морей.
There are big and small islands on the map. — На карте есть большие и маленькие острова.
There is a black and yellow wigwam there. — На карте есть чёрно-жёлтый вигвам.
There’s a little house there. — Там есть маленький дом.
There are many big bridges on the map. — На карте есть много больших мостов.
There’s a blue river on the map. — На карте есть голубая река.
There’s a pink flamingo there. — Там есть розовый фламинго.
There are many trees on the map. — На карте есть много деревьев.

2) Что действительно есть на карте, а чего нет?

There are seas on the map. — Ha карте есть моря.
There are islands on the map. — Ha карте есть острова.
But there is no wigwam there. — Ho там нет вигвама.
There are no houses on the map. — На карте нет домов.
There are no bridges on the map. — На карте нет мостов.
There’s a blue river on the map. — На карте есть голубая река.
There’s no flamingoes there. — Там нет фламинго.
There are no trees on the map. — На карте нет деревьев.

или

There are many big seas on the map.
На карте много больших морей.
There are big and small islands on the map.
На карте большие и маленькие острова.
But there are no black and yellow wigwams there.
Но там нет чёрно-жёлтых вигвамов.
There are no houses there.
Там нет домов.
There are no bridges on the map.
На карте нет мостов.
There’s a blue river on the map.
На карте голубая река.
There are no flamingoes there.
Там нет фламинго.
There are many trees on the map.
На карте много деревьев.