Этот предмет хоть и не назовешь первостепенным школьным предметом, но его можно точно называть важным в участии развития ребенка! Ведь «Окружающий мир» учит наших школьников общим представлениям о том мире, где мы все с вами живем. Помагает познавать природу, и отдельные ее составляющие, будь то животные, птицы и даже люди.

Ведь предмет этот предоставляет информацию о самом простом, насущном, о чем должен знать каждый. Такие знания очень полезны не только для общего развития, но и конкретного применения в жизни. Ведь ребенок изучая программу учится таким полезным вещам как:
- определять какие грибы съедобные, а какие нет;
- учится сохранять природу для себя и будущих поколений;
- учится защищать полезные виды насекомых от людей;
- воспитывает в себе уважение ко всему живому в природе, как к равному.
Именно такая философия позволит воспитать из школьника полноценного и объективно мыслящего человека. А значит мы в обязательном порядке познакомим вас на страницах своего сайта с ГДЗ по Окружающему миру за 3 класс, 1 части, автора Плешакова А.А. И в итоге вашим детям не надо будет искать все ответы по интернету, достаточно будет обратиться к нашему сайту и полноценно подготовиться к уроку.
 Что же, ответы будут приведены в виде страниц, где выбирая конкретную страницу вы сможете увидеть сами ответы для нее. Это в следующем абзаце!

 Итак, вот собственно и обещанные ответы по Окружающему миру. Выбираем страницу и знакомимся с ними.

 

Подробные ответы на некоторые ГДЗ по Окружающему миру за 3 класс, 1 часть, автора Плешакова А.А.

 Часть из ответов разобрана здесь, но они также приведены и в абзаце выше! Сообщение по экологии страница 28 учебника
Мне хотелось бы добавить материал урока сообщением об экологии на тему мусора вокруг нас. Так с появлением пластика и активным его применением в нашей жизни, очень много отходов из этого материала можно встретить не только в наших дворах и на площадках, но и в природе. На полях и в лесах. Очень большое количество пластикового мусора находится также и в водном океане нашей планеты, в морях и океанах. В океанах уже можно встретить мусорные острова из пластика, а на берега многих когда-то чистейших островов выбрасываются волнами тонны мусора. Если человек не изменит свое отношение по утилизации пластика, и его отходов, то природе и человечеству со временем грозит большая беда. Поэтому надо начинать хотя бы с самого малого, не оставляйте после себя мусор на природе!

Страница 45 учебника
Первоначально кажется, что соль, сахар и крахмал почти одинаковые. Но если присмотреться, то можно увидеть, что сахар и соль имеют кристаллическую структуру, то есть они словно маленькие камушки, а вот крахмал словно белая пыль. При этом кажется, что соль, сахар и крахмал белые. Однако сахар и соль прозрачные, а белые у них места изломов, окончаний кусочка. От этого они кажутся белые.
 Ну и то что можно определить еще без каких-либо манипуляций с помощью специальных средств и процедур, а имея только человеческие органы, так это то попробовать соль, сахар и крахмал на вкус.  Соль будет соленая, сахар сладкий, а крахмал будет словно мука, чуть вязким, не с выраженным вкусом.

 
Страница 50
Читать онлайн из книги «Великан на поляне…» рассказ «Невидимое сокровище»
Невидимое сокровище
Третьеклассница Женя живёт на первом этаже большого девятиэтажного дома. С ней по соседству живет её подруга Таня, папа которой работает шофёром. Иногда он надолго ставит свой автомобиль у дома и забывает отключить работающий двигатель. Двигатель шумит, выхлопные газы выбрасываются в воздух, дышать просто нечем. Женина мама закрывает форточку и спешит на лестничную площадку, чтобы позвонить в квартиру Тани. Её папа выбегает из дома и выключает двигатель. Но в другой раз забывчивый шофёр опять оставляет его работающим впустую, и всё повторяется.
А ведь это очень вредно - дышать выхлопными газами. А как просто - выключить двигатель у стоящего автомобиля. И шума не будет, и воздух будет чистым.
В больших городах человеку вообще дышать нелегко, воздух не тот. Слишком сильно он загрязнён в последнее время. Но если отъехать от большого города подальше, в деревню или в маленький тихий городок, то как же хорошо там дышится! Воздух чист, прозрачен. Подобно тому, как можно пить вкусную родниковую воду, можно "пить" и воздух, только лёгкими. И от него у горожанина с непривычки в первые мгновения даже голова кружится. Чистый воздух - богатство, настоящее сокровище, которое люди нередко не ценят.
Даже в деревне или маленьком городке иногда вдохнёшь и сильно закашляешься. От дыма. Сколько же всего у нас горит в тёплое время года! Горит старая прошлогодняя сухая трава. Горят кучи сухих листьев. Горят стога соломы. Горит всевозможный мусор... А ведь как, казалось бы, просто - нигде и ничего зря не поджигать. Особенно вредно поджигать пластмассу, шины, полиэтиленовые пакеты. При их горении в воздух поступают вещества, очень опасные для здоровья.
А вот ещё одна разновидность дыма - дым от сигарет и папирос. Ох, как сильно загрязняют воздух курильщики! В дыме, которым они заполняют помещения, содержится много вредных веществ. Получается, что курильщики отравляют не только себя, но и всех окружающих.
Нам, людям, не стоит забывать и о том, что чистый воздух необходим животным, растениям. Ведь они тоже дышат. Но делать это из-за недоброго и неразумного поведения людей им становится всё труднее. Деревья в больших городах из-за сильной загрязнённости воздуха "задыхаются". Они болеют и медленно умирают.
Да, чистый воздух - это невидимое сокровище. И его не заменишь ничем.
Давайте же будем делать всё от нас зависящее, чтобы это сокровище беречь.

Задания для домашней работы
1. Переписываем слова 2. Да, мне приходилось видеть, когда автолюбители не глушат двигатель, когда жгут резину и пластик... Я думаю, что если бы люди были мудрее, то это бы помогло сохранить нашу планету от экологической беды! 3. В моем городе многие из предприятий устанавливают фильтры для очистки выбрасываемых в атмосферу газов. Это в какой-то мере сохраняет природу.


Страница 67 учебника

Читать онлайн рассказ «Уважайте жизнь дождевого червя» из книги «Великан на поляне…» Плешакова. Он известен всем, и взрослым и детям. Но мало кто всерьёз интересуется его жизнью, скрытой от нас.
Обыкновенные дождевые черви чаще всего попадаются людям на глаза после дождя, когда они в большом количестве появляются на поверхности почвы. Поэтому-то и называют их дождевыми. Черви не по своей воле покидают подземные норки. Дождевая вода выгоняет их оттуда. Зато по ночам, особенно в тёплую погоду, черви выбираются на поверхность уже по собственному желанию. Правда, не совсем выбираются, а только высовываются, цепляясь задним концом тела за стенки норки, чтобы в случае опасности быстро спрятаться обратно.
Вытягиваясь из норки, дождевой червь обшаривает землю вокруг и захватывает ртом сырые гниющие листья, полусгнившие травинки... Всё это он затаскивает в свою нору и проглатывает. Передвигаясь в почве, он заглатывает и её. Вот такая у него пища. Наверное, ты подумаешь, что она очень невкусная. Но здесь уж ничего не поделаешь, так распорядилась природа. Дождевому червю полагается есть то, что другие животные есть не могут.
Дождевой червь — безобидное и почти беззащитное создание. Но в природе он незаменим. Если в почве живёт много дождевых червей, она в хорошем состоянии. Эти существа —
великие труженики почвы. Они делают её более плодородной, пропуская через себя остатки растений и почвенные комочки. А в ходах дождевых червей «запасается» воздух, необходимый для дыхания корней растений.
Великий ученый Чарлз Дарвин, который специально исследовал жизнь дождевых червей, сравнивал их с заботливым садовником, готовящим самую лучшую землю для растений.
  Некоторые школьники, ничего толком не зная о дождевых червях, иногда нарочно наступают на них, а делать этого ни в коем случае не надо. Наоборот, лучше помочь невезучему червю, перенести его с дороги в безопасное место.
Был такой случай. Шестиклассники копали огород и выкопали несколько дождевых червей. Некоторые ребята стали резать их лопатами. Учительница остановила их. Она попросила пожалеть червей и рассказала об их роли в почве. Ребята задумались. Оказывается, они считали червей вредными, думали, что они поедают корни растений. И очень удивились, когда узнали, что это совсем не так, что у них совсем другая пища.
Если ты копаешь землю и видишь дождевого червя, не надо нарочно разрезать его лопатой. Ведь перед тобой живое существо. Как и все другие живые создания, оно заслуживает уважительного отношения. А ещё — особой благодарности за то, что так неустанно трудится, улучшая нашу кормилицу-почву.

Домашнее задание по рассказу Мне удалось узнать о том, что дождевые черви питаются сирыми гниющими листьями, полусгнившими травинками и почвой. Дождевые черви делают почву плодородной, потому что пропускают через себя почвенные комочки и остатки растений, а также в вырытых ими подземных ходах запасается воздух для дыхания корней растений. Чем больше дождевых червей в почве, тем она плодороднее. Я с интересом рассматриваю дождевых червей, которые появляются на поверхности почвы после дождя. Но я их не трогаю, не пытаюсь уничтожить, потому что понимаю, что они никакого вреда никому не приносят, а даже наоборот - очень полезны.


Страница 77 Благодарственное письмо от моей семьи для растений  3 класс
Каждый вечер, когда наша семья собирается дома, мы даже в квартире чувствуем заботу растений о нас. Ведь на ужин у нас в блюдах присутствует много овощей и фруктов и орехов. А после ужина мы завариваем чай, который тоже между прочим растение. Также вечером папа садится в кресло, которое сделано из дуба, а я за стол, делать уроки, сделанный из сосны. Мама тоже любит вечером присесть на диван, каркас которого сделан из дерева. Вся мебель в нашем доме так или иначе сделана из растений. И всюду и везде нам встречаются незаменимые и нужные предметы, связанные с растениями. Даже для красоты в нашей квартире на подоконниках стоят красивые цветы. И вот за то, что растения делают нашу жизнь полноценной и комфортной, вся наша семья хотела бы выразить всем растениям на планете большую благодарность и сказать огромное СПАСИБО!

Страница 81
Рассказ как животные помогают растениям
 Животные и растения не могут жить друг без друга. Так насекомые собирая пыльцу и нектар с цветка находят себе пропитание, при этом и опыляют соцветия. В итоге в лесу может расти дикая груша, яблоня, вишня, малина… Когда созревают плоты, то звери и птицы поедают их, при этом часто могут переносить семена на другие места. Семена упав на благоприятные участки почвы дадут новые ростки. Так растения кормят насекомых, птиц и диких зверей, при этом за счет них тоже могут развиваться и менять место своего произрастания!

А теперь собственно нам осталось пожелать вас успехов в учебе и сказать о том, что если у вас возникнут какие-то вопросы, то пишите нам, мы ответим!