Кажется, что 1 класс один из самых простых и понятных классов, это мы в смысле о заданиях и их понимании. Однако если вдуматься, то именно в нем у детей и могут возникнуть трудности, которые потом могут перерасти в проблемы хронического характера. Мы выразились несколько по-медицински, но именно такой диагноз наиболее печален, когда дети не понимают материал и теряют к нему интерес. А вот когда теряется интерес к изучению, то сами понимаете какие потом будут знания и оценки. И вот чтобы этого не было, мы и предлагаем вам решить эту проблему или предотвратить.


Все делается просто, необходимо помогать первокласснику в изучении материала. И именно здесь и на этой странице мы и приведем ГДЗ для рабочей тетради 1 класса, 1 части, автора Моро. Это значит, что школьник сможет сделать домашнюю работу, а потом свериться с тем, что есть у нас. В этом случае его домашняя работа будет сделана наверняка на отлично. Ну, а других оценок нам и не надо!
Собственно весь секрет в ответах, с которыми первоклассник может свериться в следующем абзаце. Смотрим.

Ответы по страницам на домашние задания для рабочей тетради, 1 класс 1 часть, Моро

Что же, теперь смотрим на то, ради чего вы собственно здесь. Выбираем нужную нам страничку и ответы на ней откроются сами собой.

Выбери страницу:

Теперь после таких ответов можно рассказать о некоторых из них более подробно! Это не обязательно, но может быть кому-то нужна будет и эта информация.

Разбор наиболее неординарных заданий в тетради 1 класса 1 части

Что же дорогие родители и их первоклашки, теперь разберем некоторые из заданий подробнее. Хотя это уже не обязательно, так как у вас есть таблица выше!

Страница 7 тетради, задание 5

Покажи стрелкой, в какой точке числового отрезка окажется каждая фишка, если передвинуть ее по указанному на квадратах маршруту. (Розовый квадрат - движение вправо на указанное число единиц, голубой квадрат - движение влево на соответствующее число единиц.)
Желтая фишка из точки 4 движется сначала влево на 2 единиц, затем вправо на 6 и оказывается в точке 7.
Красная фишка из точки 1 движется сначала вправо на 5 единиц, а затем влево на 4 и оказывается в точке 2.

Страница 8 тетради, задание 3

Какая запись не подходит к рисунку? Зачеркни её. У нас в наличии 5 фигур одинакового цвета: 3 круга и 2 треугольника. Если посмотреть на размер, то 3 маленькие фигурки и 2 большие. 2+3 это 2 треугольника и 3 круга, 5-3 это все фигуры минус круги, 5-2 это все фигуры минус треугольники. Если быть объективными, то 2+1, 1+1, 6-2 не подходят, потому что таких сочетаний по форме и размеру нет на рисунке. Учитель посчитала такой ответ правильным.

Но если глубже докопаться до больной фантазии Моро и еже с ним, то нужно зачеркнуть только 1 запись. Тогда, если с натяжкой принять, что 2+1 это два маленьких круга и 1 маленький треугольник, а 1+1 это 1 большой треугольник и один маленький, то лишняя запись только 6-2.

Страница 9 тетради, задание 4

Иван-царевич пытается добраться до горы Кощея Бессмертного и освободить Василису Прекрасную. Чтобы найти верный путь, Ивану-царевичу нужно идти строго по стрелкам и набрать 10 очков. Помоги ему.

Идем по стрелкам, складывая цифры в кружочках. Последовательность такая: 4+1+3+2=10

Страница 11 тетради, задание 3

Зажги звёздочку на каждой ёлке. Раскрась шары и расшифруй слово.

Ответ: МАТЕМАТИКА.

Логика такая: 6-2=4 это буква М. Далее вверх по елочке в пустую клетку записываем ответ нижнего примера, получается 4+4=8 это буква К и так далее по тому же принципу.

13 страница. 4 задание.

Составь и реши круговые примеры.

Круговые примеры - это когда ответ одного примера становится первым числом примера, следующего по стрелке. 8-2=6, значит в примере по стрелке ставим 6 и решаем далее.

Страница 17.
Каждый карандаш изображен отрезком. Соедини линией карандаш со своим отрезком.

Решение. Тут не нужно ничего мерить линейкой, самый короткий карандаш соединяем с самым коротким отрезком, средний со средним, длинный с длинным.

Страница 24.
Сантиметр. Закрась кружки с номерами отрезков, которыми можно обозначить красный и зеленый карандаши.

Решение. Путаница в том, что тут нельзя считать длину карандаша в клетках, а нужно ее измерить линейкой в сантиметрах. И красный, и зеленый карандаши по 6 см длиной. Значит выбираем отрезки по 6 клеточек и закрашиваем возле них кружочек.

Страница 25.
Рассмотри рисунки. Рамку с равенством для перехода от рисунка слева к рисунку справа закрась желтым цветом, а от рисунка справа к рисунку слева зеленым.

Ответ. При переходе слева направо у нас добавляется 2 бабочки, значит 5+2 раскрасим желтым, при переходе справа налево 2 бабочки исчезли, значит 7-2 раскрашиваем зеленым.

Страница 27, задание с картинкой.
Мы обратили внимание, что многие детки, даже можно сказать большинство, не справляются с заданием. Нет, не потому, что они еще плохо считают. Просто они не внимательны. На самом же деле первоклассник должен с легкость и совершенно правильно раскрасить такую математическую раскраску. Если вы заметили, что ваш ребенок ошибся в этом задании, ему необходимо тренироваться!!!

Страница 31.
Измерь длину каждого отрезка. Сравни длины отрезков.

Ребенок начинает учиться пользоваться линейкой, и поэтому она должна быть всегда с собой в пенале. Повторите с учеником, как правильно измерять отрезок (прикладывать ноль на линейке к началу отрезка).

Страница 32.
Раскрась карандаши так, чтобы красный карандаш был длиннее синего, но короче зеленого.

Ответ. Если красный длиннее синего, но короче зеленого, значит он средний по длине. Зеленый - самый длинный, а синий самый короткий.

Страница 35,
второе задание. Таблица с примерами, нужно раскрасить примеры с ответом 5 красным, с ответом 4 - зеленым цветом и дописать 2 примера.

Решение. Заметим, что перечислены все уравнения, в которых при прибавлении и вычитании единицы или двойки получается 4 и 5, при этом в примерах на сложение и те, слагаемые которых переставлены. Не хватает 1+3 и 4+1. Раскрасим, получаем логический рисунок. Значит в первом пропущенном примере получится 4, а во втором 5.

Страница 36.

Раскрась квадраты в два цвета, зеленый и желтый, так, чтобы в первом ряду зеленых квадратов было на 1 меньше, чем желтых, а во втором - зеленых на 3 больше, чем желтых.

Ответ. Сначала раскрашиваем разницу нужным цветом, затем оставшиеся делим пополам и раскрашиваем половину желтым, половину зеленым.

Страница 37.
Найди две задачи. Обведи их номера. Реши каждую задачу.

1 - не задача, в ней говорится о карандашах, а вопрос о кисточках. 2 - задача, есть и условие, и правильный вопрос. 3 - не задача, не все условия даны для решения. 4 - задача.

Измерь и сравни длины звеньев каждой ломаной. Пользуемся линейкой и измеряем, затем сравниваем.

Страница 39.
Разбей все фигуры на группы по разным признакам. Запиши равенство для каждого случая.

Ответ. Мы знаем 3 признака предмета: форма, размер, цвет. По ним и делим на группы, получится 3 равенства.

Страница 40.
Опять таблица с заданием "догадайся, что записать".

Сначала раскрасим, как показано в кружочках - с ответом 4 - красным, 5 - оранжевым, 6 - зеленым, 7 - синим. Чтобы соблюдался маломальский узор, не хватает зеленой и синей клетки. Значит в первом прямоугольнике будет ответ 6, а во втором 7. Поскольку проходим сложение и вычитание числа 3, то ей дадим преимущество и составим с ней пример, которого нет в таблице (9-3=6), а для семерки пусть будет 9-2, этого примера тоже нет в таблице.
Возможны варианты: 7-1, 3+3, а для второй ячейки 8-1, 4+3.

И самое премудрое задание - про яблоки. На каждой корзине записано, сколько в ней яблок. Соедини линией рисунки, на которых нарисовано одинаковое количество яблок, и запиши два верных равенства.

Решение. Представим, что там в корзинах под тряпочкой еще яблоки помимо тех, которые мы видим. Таким образом, на первой картинке 5 яблок видим + 2 яблока лежат в корзине, всего 7 яблок. На второй 1 перед нами + 5 в корзине, всего их 6, на третьей картинке тоже 6, на четвертой 7. Значит соединим первую картинку с четвертой, а вторую с третьей. Записываем равенства: сколько яблок на столе+сколько в корзине.

Если у вас будут комментарии или пожелания, то можете их оставить нам. Мы примем это к сведению, учтем и изменимся к лучшему!