Рабочая тетрадь. Spotlight 5 страница 36

1. a) Complete the spidergrams. — Заполни схему

Ответы:

height: short, — рост: низкий
age: old, — возраст: старый
facial features: nose, — черты лица: нос
build: plump. — строение тела: пухлый
b) Use words from the spidergrams to describe the people in the pictures. — Используй слова из схемы, чтобы описать людей на картинке

Предполагаемый ответ:

Laura is a teenager of average height. She is slim, has blue eyes and long fair hair. — Лаура — подросток среднего роста. Она худая, у нее голубые глаза и длинные светлые волосы.
Mary is young and tall. She is a bit plump, has brown eyes and long black hair. — Мэри молода и высока. Она немного пухленькая, у нее коричневые глаза и длинные черные волосы.
Sue is a short teenager. She is thin, has green eyes and short brown hair. — Сью — невысокий подросток. Она стройная, у нее зеленые глаза и короткие коричневые волосы.
Steve is young and average height. He is thin, has blue eyes and short blond hair. — Стив — молодой человек среднего роста. Он худой, у него голубые глаза и короткие белокурые волосы.
Bill is a teenager of average height. He is thin, has dark brown eyes, a large mouth and very short
black hair. — Билл — подросток среднего роста. Он худого телосложения, у него темные коричневые глаза, большой рот и очень короткие черные волосы.

2. Put the words in the correct order. — Расставьте слова в правильном порядке.

Ответы:

Please don’t play the piano. — Пожалуйста, не играйте на пианино.
Come and meet him. — Пойдем, познакомимся с ним.
Look at that girl over there. — Посмотри на вон ту девушку.
Please don’t close the door. — Пожалуйста, не закрывайте дверь.
Be quiet, please. — Потише, пожалуйста

3. Write sentences as in the example. — Напиши предложения по образцу

Ответы:

This is Mary. This is her bicycle. — Это Мэри. Это её велосипед.
This is Mary’s bicycle. — Это велосипед Мэри.
This is Tom. This is his mother. — Это Том. Это его мама.
This is Tom’s mother — Это мама Тома.
Look at the boys. This is their ball. — Посмотри на мальчиков. Это их мяч.
This is the boys’ ball. — Это мяч мальчиков
This is John. This is his house. — Это Джон. Это его дом.
This is John’s house — Это дом Джона
This is Sue. This is her sister. — Это Сью. Это ее сестра
This is Sue’s sister — Это сестра Сью
Look at the women. This is their car. — Посмотри на женщину. Это ее машина
This is the women’s car. — Это машина женщины

4. Complete the exchanges using the sentences below. — Закончите диалоги, используя данные предложения

• How old is he? • He’s from Spain. • What’s her name? • No, she hasn’t.

Ответы:

A: Has she got any brothers? — У нее есть братья?
B: No, she hasn’t. — Нет.
A: How old is he? — Сколько ему лет?
B: He’s eleven. — Ему одиннадцать
A: What’s her name? — Как ее зовут?
B: Katey. — Катя
A: Where’s he from? — Откуда он?
B: He’s from Spain. — Он из Испании.