Lesson 7

1. Listen, point to the pictures, and say the words.   Слушайте, указывайте на картинки и произносите слова.

shocked    шокированный, ошеломленный
heavy       тяжелый
footprints   следы

Listen and read the story.   Послушайте и прочтите историю.

One day, the farmer goes to his field as usual. But when he gets there, he is shocked by what he sees. There are big, heavy footprints all over the field and his beautiful wheat is flat. “My beautiful, golden wheat!” he shouts. “My sons, come quickly!” The three sons run to their father and look at the field. They don’t know what to do.
“Look at the wheat!” cries Andrei. “Look at these big, heavy footprints!” cries Sergei.
“What kind of animal can do this?” asks the old man. “A horse, perhaps,” says Ivanushka. “A horse! Don’t be silly, Ivanushka!” says Andrei. “Go and collect mushrooms!” “Silly boy! Go back and sit on the stove!” says Sergei.

Однажды фермер, как обычно, идет на свое поле. Но когда он попадает туда, он шокирован тем, что видит. По всему полю большие тяжелые следы, а его прекрасная пшеница приплюснута. "Моя прекрасная золотая пшеница!" он кричит. "Мои сыновья, идите скорее!" Трое сыновей бегут к отцу и смотрят на поле. Они не знают, что делать.
"Посмотри на пшеницу!" кричит Андрей. "Посмотрите на эти большие тяжелые следы!" кричит Сергей.
"Какое животное может это сделать?" спрашивает старик. "Может быть, лошадь", − говорит Иванушка. "Лошадь! Не глупи, Иванушка!" − говорит Андрей. "Иди собирай грибы!" "Дурачок! Вернись и сядь на плиту!" − говорит Сергей.

Read the story again and put the events in the correct order.  Прочтите историю еще раз и расставьте события в правильном порядке.

a. They are all very upset.
b. The farmer goes to his field as usual.
c. The farmer and his sons don’t know what to do.
d. The farmer calls his sons.
e. There are big, heavy footprints all over the field.
f. Ivanushka thinks a horse can make such footprints.

а. Все они очень расстроены.
b. Фермер, как обычно, идет на свое поле.
c. Фермер и его сыновья не знают, что делать.
d. Фермер зовет своих сыновей.
е. По всему полю большие тяжелые следы.
f. Иванушка считает, что такие следы оставляет лошадь.

Ответ:

1 − b, 2 − e, 3 − d, 4 − c, 5 − a, 6 − f.

2. Let’s sing.   Давайте споем.
There’s something in the wheat field,
It’s stamping on the wheat.
There’s something in the wheat field
With four big heavy feet!
Four big heavy feet – boom, boom!
Four big heavy feet!
There’s something in the wheat field
With four big heavy feet!

Что−то есть на пшеничном поле,
Оно топчет пшеницу.
Что−то есть в пшеничном поле
С четырьмя большими тяжелыми ногами!
Четыре большие тяжелые ноги − бум, бум!
Четыре большие тяжелые ноги!
Что−то есть в пшеничном поле
С четырьмя большими тяжелыми ногами!