8. Ответы к контрольной работе №8, уроки 43-49

Вариант 1

1. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.

Ответ:

a pie [э пай] — пирог
a sister [э систэ:] — сестра
a fly [э флай] — муха
a thin book [э с’ин бу:к] — тонкая книга
eight [эйт] — восемь

2. Допиши недостающие английские числительные от 1 до 12.

Ответ:

one [уан]
two [ту:]
three [с’ри]
four [фо:]
five [файв]
six [сикс]
seven [сэвэн]
eight [эйт]
nine [найн]
ten [тэн]
eleven [илэвэн]
twelve [туэлв]

3. Посмотри на картинки и ответь на вопросы письменно.

Ответ:

Are they in Rome? — [А: з’эй ин Роум?] — Они в Риме?
No, they are not. — [Ноу, з’эй а: нот] — Нет.
Are they thin? — [А: з’эй с’ин?] — Они тонкие?
Yes, they are. — [Йес, з’эй а:] — Да.
Are they blue? — [А: з’эй блу:?] — Они синие?
No, they are not. — [Ноу, з’эй а: нот] — Нет.
Are they in the sky? — [А: з’эй ин з’э скай?] — Они в небе?
Yes, they are. — [Йес, з’эй а:] — Да.
Are they in Moscow? — [А: з’эй ин Москоу?] — Они в Москве?
No, they are not. — [Ноу, з’эй а: нот] — Нет.

4. Добавь недостающие слова в эти диалоги.

Ответ:

— Hello, Sasha! Where are you? — [Хэллоу, Саша! Уэа: а: ю?] — Привет, Саша! Где ты?
— I am in Paris. I am fine. — [Ай эм ин Пэрис. Ай эм файн] — Я в Париже. У меня все хорошо.
— Are you a pilot or a cook? — [А: ю э пайлот о: э ку:к?] — Ты пилот или повар?
— I am a pilot. — [Ай эм э пайлот] — Я пилот.
— How old are you, Ted? — [Хау оулд а: ю, Тэд?] — Сколько тебе лет, Тед?
— I am seven. — [Ай эм сэвэн] — Мне семь лет.
— Bye-bye, Mark! — [Бай-бай, Ма:к] — Пока-пока, Марк.
— Bye-bye, Nick! — [Бай-бай, Ник] — Пока-пока, Ник.
— I am Sue. My brother is five. — [Ай эм Съю. Май браз’е: из файв] — Я Сью. Моему брату пять лет.
— And my brother is eight. — [Энд май браз’е: из эйт] — А моему брату восемь лет.

5. Объедини слова из рамки по смыслу и напиши их парами.

Ответ:

three — four — [с’ри — фо:] — три — четыре
queen — throne — [куи:н — с’роун] — королева — трон
black — blue — [блэк — блу] — черный — синий
cake — pie — [кэйк — пай] — торт — пирог
mother — father — [маз’е: — фаз’е:] — мама — папа

6. В следующих предложениях выбери и обведи правильную форму глагола «быть» — am, is или are.

Ответ:

1. Lena (am/ is /are) not nine, she (am/is/ are) eight. — [Лена из нот найн, ши: из эйт] — Лене не девять лет, ей восемь лет.

2. Kate and Ann (am/is/ are) from Novgorod. — [Кэйт энд Э’н а: фром Новгород] — Катя и Анна из Новгорода.

3. My bike (am/ is /are) blue and red. — [Май байк из блу: энд рэд] — Мой велосипед синий и красный.

4. I (am /is/are) a pilot. It (am/ is /are) my plane. — [Ай эм э пайлот. Ит из май плэйн] — Я пилот. Это мой самолет.

5. Victor and Kate (am/is/ are) my sister and brother. — [Викто: энд Кэйт а: май систе: энд браз’е:] — Виктор и Катя мои сестра и брат.


Вариант 2

1. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.

Ответ:

a mother [э маз’е:] — мама
a kite [э кайт] — воздушный змей
a bike [э байк] — велосипед
a thick book [э с’ик бу:к] — толстая книга
four [фо:] — четыре

2. Допиши недостающие английские числительные от 1 до 12.

Ответ:

one [уан]
two [ту:]
three [с’ри]
four [фо:]
five [файв]
six [сикс]
seven [сэвэн]
eight [эйт]
nine [найн]
ten [тэн]
eleven [илэвэн]
twelve [туэлв]

3. Посмотри на картинки и ответь на вопросы письменно.

Ответ:

Are they Emily and Harry? — [А: з’эй Эмили энд Хэрри] — Они Эмили и Гарри?
Yes, they are. — [Йес, з’эй а:] — Да.
Are they in Paris? — [А: з’эй ин Пэрис?] — Они в Париже?
No, they are not. — [Ноу, з’эй а: нот] — Нет.
Are they a van and a kite? — [А: з’эй э вэн энд э кайт?] — Это фургон и воздушный змей?
No, they are not. — [Ноу, з’эй а: нот] — Нет.
Are they from Moscow? — [А: з’эй фром Москоу?] — Они из Москвы?
No, they are not. — [Ноу, з’эй а: нот] — Нет.
Are they cute? — [А: з’эй къют?] — Они симпатичные?
Yes, they are. — [Йес, з’эй а:] — Да.

4. Добавь недостающие слова в эти диалоги.

Ответ:

— Is Pete eight or nine? — [Из Пи:т эйт о: найн?] — Питу восемь или девять лет?
— He is nine. — [Хи: из найн] — Ему девять лет.
— I am Tim. My father is a pilot. — [Ай эм Тим. Май фаз’е: из э пайлот] — Я Тим. Мой папа пилот.
— And my father is a cook. — [Энд май фаз’е: из э ку:к] — А мой папа повар.
— Where are you, Jane? — [Уэа: а: ю, Джэйн?] — Где ты, Джейн?
— I am in London and I am happy. — [Ай эм ин Ландэн энд ай эм хэппи] — Я в Лондоне, и я счастлива.
— How old are Kitty and Tim? — [Хау оулд а: Китти энд Тим?] — Сколько лет Китти и Тиму?
— They are little, they are two. — [З’эй а: литл, з’эй а: ту:] — Они маленькие, им два года.
— Bye-bye, Granny! — [Бай-бай, Грэнни!] — Пока-пока, бабушка!
— Bye-bye, Steve! — [Бай-бай, Сти:в!] — Пока-пока, Стив!

5. Объедини слова из рамки по смыслу и напиши их парами.

Ответ:

sister — brother — [систе: — браз’е:] — сестра — брат
pie — cake — [пай — кэйк] — пирог — торт
they — we — [з’эй — уи:] — они — мы
pilot — plane — [пайлот — плэйн] — пилот — самолет
who — what — [ху — уот] — кто — что

6. В следующих предложениях выбери и обведи правильную форму глагола «быть» — am, is или are.

Ответ:

1. (Am/ Is /Are) Ted six or seven? — [Из Тэд сикс о: сэвэн] — Теду шесть или семь лет?

2. Hi! (Am/Is/ Are) you Lizzy? — [Хай! А: ю Лиззи?] — Привет! Ты Лиззи?

3. I (am /is/are) not Lizzy. I (am /is/are) Sally. — [Ай эм нот Лиззи. Ай эм Сэлли] — Я не Лиззи. Я Салли.

4. Kitty and Ann (am/is/ are) cute. — [Китти энд Э’н а: къют] — Китти и Анна симпатичные.

5. My sister (am/ is /are) twelve. — [Май систе: из туэлв] — Моей сестре двенадцать.

6. I (am /is/ are) in Madrid, not in Rome. — [Ай эм ин Мэдрид, нот ин Роум] — Я в Мадриде, не в Риме.


Вариант 3

1. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.

Ответ:

a throne [э с’роун] — трон
a fly [э флай] — муха
a sister [э систе:] — сестра
a thin tree [э с’ин три:] — тонкое дерево
eleven [илэвэн] — одиннадцать

2. Допиши недостающие английские числительные от 1 до 12.

Ответ:

one [уан]
two [ту:]
three [с’ри]
four [фо:]
five [файв]
six [сикс]
seven [сэвэн]
eight [эйт]
nine [найн]
ten [тэн]
eleven [илэвэн]
twelve [туэлв]

3. Посмотри на картинки и ответь на вопросы письменно.

Ответ:

Are they a kite and a plane? — [А: з’эй э кайт энд э плэйн?] — Это воздушный змей и самолет?
Yes, they are. — [Йес, з’эй а:] — Да.
Are they in Madrid? — [А: з’эй ин Мэдрид?] — Они в Мадриде?
No, they are not. — [Ноу, з’эй а: нот] — Нет.
Are they black? — [А: з’эй блэк?] — Они черные?
No, they are not. — [Ноу, з’эй а: нот] — Нет.
Are they a tulip and a rose? — [А: з’эй тъюлип энд э роуз?] — Это тюльпан и роза?
Yes, they are. — [Йес, з’эй а:] — Да.
Are they sad? — [А: з’эй сэд?] — Они грустные?
No, they are not. — [Ноу, з’эй а: нот] — Нет.

4. Добавь недостающие слова в эти диалоги.

Ответ:

— Bye-bye, Nick! — [Бай-бай, Ник!] — Пока-пока, Ник!
— Bye-bye, Jack! — [Бай-бай, Джэк!] — Пока-пока, Джек!
— Where are you, Mark? — [Уэа: а: ю, Ма:к?] — Где ты, Марк?
— I am in Novgorod. — [Ай эм ин Новгород] — Я в Новгороде.
— Is Bill ten or eleven? — [Из Бил тэн о: илэвэн?] — Биллу десять или одиннадцать лет?
— He is eleven. — [Хи: из илэвэн] — Ему одиннадцать лет.
— I am Ann. My sister is a student. — [Ай эм Э’н. Май систе: из э стъюдэнт] — Я Анна. Моя сестра студентка.
— And my sister is a pupil. — [Энд май систе: из э пъюпл] — А моя сестра ученица.
— How old is Sue? — [Хау оулд из Съю?] — Сколько лет Сью?
— She is three. — [Ши: из с’ри] — Ей три года.

5. Объедини слова из рамки по смыслу и напиши их парами.

Ответ:

they — you — [з’эй — ю] — они — вы/ты
pie — sweet — [пай — суи:т] — пирожок — конфета
mother — father — [маз’е: — фаз’е:] — мама — папа
kite — plane — [кайт — плэйн] — воздушный змей — самолет
how — where — [хау — уэа:] — как — где

6. В следующих предложениях выбери и обведи правильную форму глагола «быть» — am, is или are.

Ответ:

1. This throne (am/ is /are) big and red. — [З’ис с’роун из биг энд рэд] — Этот трот большой и красный.

2. Sue and Pete (am/is/ are) in Madrid, not in Paris. — [Съю энд Пи:т а: ин Мэдрид, нот ин Пэрис] — Сью и Пит в Мадриде, не в Париже.

3. My father (am/ is /are) from Rostov. — [Май фаз’е: из фром Ростов] — Мой папа из Ростова.

4. My name (am/ is /are) Lena. I (am /is/are) a pupil. — [Май нэйм из Лэна. Ай эм э пъюпл] — Меня зовут Лена. Я ученица.

5. (Am/Is/ Are) you a pilot? — [А: ю э пайлот?] — Ты пилот?

6. I (am /is/are) nine, not ten. — [Ай эм найн, нот тэн] — Мне девять лет, не десять лет.