9. Ответы к контрольной работе №9, уроки 50-56

Вариант 1

1. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.

Ответ:

a servant [э сё:вэнт] — слуга
a fern [э фё:н] — папоротник
a girl [э гё:л] — девочка
an apple [эн эпл] — яблоко
a bird [э бё:д] — птица

2. Напиши слова из рамки на соответствующих линейках в зависимости от произношения окончания множественного числа.

Ответ:

[s]: grapes [грэйпс] — виноградинки, plates [плэйтс] — тарелки
[z]: turtles [тё:тлз] — черепашки, birds [бё:дз] — птицы
[iz]: nurses [нё:сиз] — медсёстры, oranges [орэнджиз] — апельсины

3. Напиши ответы на следующие вопросы. Если твой ответ отрицательный, напиши, что изображено на картинке.

Ответ:

Are they plums? — [А: з’эй пламз?] — Это сливы?
Yes, they are. — [Йес, з’эй а:] — Да.
Are they birches? — [А: з’эй бё:чиз?] — Это берёзы?
No, they are not. They are roses. — [Ноу, з’эй а: нот. З’эй а: роузиз] — Нет. Это розы.
Are they planes? — [А: з’эй плэйнз?] — Это самолеты?
No, they are not. They are birds. — [Ноу, з’эй а: нот. З’эй а: бё:дз] — Нет. Это птицы.
Are they lemons? — [А: з’эй лэмонз?] — Это лимоны?
Yes, they are. — [Йес, з’эй а:] — Да.
Are they servants? — [А: з’эй сё:вэнтс] — Это слуги?
No, they are not. They are pilots. — [Ноу, з’эй а: нот. З’эй а: пайлотс] — Нет. Это пилоты.

4. Напиши, что нравится братьям по имени Дэн (Dan) и Роб (Rob).

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 50-56. Вариант 1

Ответ:

They like boats. — [З’эй лайк боутс] — Им нравятся лодки.
They like bananas. — [З’эй лайк бананаз] — Им нравятся бананы.
They like pies. — [З’эй лайк пайз] — Им нравятся пирожки.
They like bikes. — [З’эй лайк байкс] — Им нравятся велосипеды.

5. Чтобы закончить предложения, впиши в них необходимые предлоги.

Ответ:

Kitty is in the car. — [Китти из ин з’э ка:] — Китти в машине.
Kitty is under the car. — [Китти из андэ: з’э ка:] — Китти под машиной.
Kitty is on the car. — [Китти из он з’э ка:] — Китти на машине.
Kitty is by the car. — [Китти из бай з’э ка:] — Китти возле машины.


Вариант 2

1. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.

Ответ:

grapes [грэйпс] — виноград
a bird [э бё:д] — птица
a nurse [э нё:с] — медсестра
a birch [э бё:ч] — берёза
a girl [э гё:л] — девочка

2. Напиши слова из рамки на соответствующих линейках в зависимости от произношения окончания множественного числа.

Ответ:

[s]: servants [сё:вэнтс] — слуги, boats [боутс] — лодки
[z]: lemons [лэмонз] — лимоны, plums [пламз] — сливы
[iz]: birches [бё:чиз] — березы, nurses [нё:сиз] — медсёстры

3. Напиши ответы на следующие вопросы. Если твой ответ отрицательный, напиши, что изображено на картинке.

Ответ:

Are they oranges? — [А: з’эй орэнджиз?] — Это апельсины?
No, they are not. They are bananas. — [Ноу, з’эй а: нот. З’эй а: бананаз] — Нет. Это бананы.
Are they mermaids? — [А: з’эй мё:мэйдз?] — Это русалки?
No, they are not. They are girls. — [Ноу, з’эй а: нот. З’эй а: гё:лз] — Нет. Это девочки.
Are they nurses? — [А: з’эй нё:сиз?] — Это медсёстры?
Yes, they are. — [Йес, з’эй а:] — Да.
Are they turtles? — [А: з’эй тё:тлз?] — Это черепашки?
No, they are not. They are birds. — [Ноу, з’эй а: нот. З’эй а: бё:дз] — Нет. Это птицы.
Are they birds? — [А: з’эй бё:дз] — Это птицы?
No, they are not. They are planes. — [Ноу, з’эй а: нот. З’эй а: плэйнз] — Нет. Это самолеты.

4. Напиши, что нравится сёстрам по имени Джейн (Jane) и Сью (Sue).

Ответ:

They like dolls. — [З’эй лайк долз] — Им нравятся куклы.
They like roses. — [З’эй лайк роузиз] — Им нравятся розы.
They like turtles. — [З’эй лайк тё:тлз] — Им нравятся черепашки.
They like cakes. — [З’эй лайк кэйкс] — Им нравятся тортики.

5. Чтобы закончить предложения, впиши в них необходимые предлоги.

Ответ:

Kitty is under the box. — [Китти из андэ: з’э бокс] — Китти под коробкой.
Kitty is in the box. — [Китти из ин з’э бокс] — Китти в коробке.
Kitty is on the box. — [Китти из он з’э бокс] — Китти на коробке.
Kitty is by the box. — [Китти из бай з’э бокс] — Китти возле коробки.


Вариант 3

1. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.

Ответ:

a bird [э бё:д] — птица
a birch [э бё:ч] — береза
a servant [э сё:вэнт] — слуга
a plum [э плам] — слива
a mermaid [э мё:мэйд] — русалка

2. Напиши слова из рамки на соответствующих линейках в зависимости от произношения окончания множественного числа.

Ответ:

[s]: grapes [грэйпс] — виноградинки, bikes [байкс] — велосипеды
[z]: turtles [тё:тлз] — черепашки, girls [гё:лз] — девочки
[iz]: foxes [фоксиз] — лисы, birches [бё:чиз] — берёзы

3. Напиши ответы на следующие вопросы. Если твой ответ отрицательный, напиши, что изображено на картинке.

Ответ:

Are they oranges? — [А: з’эй орэнджиз?] — Это апельсины?
No, they are not. They are lemons — [Ноу, з’эй а: нот. З’эй а: лэмонз] — Нет. Это лимоны.
Are they nurses? — [А: з’эй нё:сиз?] — Это медсёстры?
Yes, they are. — [Йес, з’эй а:] — Да.
Are they frogs? — [А: з’эй фрогз?] — Это лягушки?
No, they are not. They are turtles. — [Ноу, з’эй а: нот. З’эй а: тё:тлз] — Нет. Это черепашки.
Are they ferns? — [А: з’эй фё:нз?] — Это папоротники?
No, they are not. They are birches. — [Ноу, з’эй а: нот. З’эй а: бё:чиз] — Нет. Это березы.
Are they birds? — [А: з’эй бё:дз] — Это птицы?
Yes, they are. — [Йес, з’эй а:] — Да.

4. Напиши, что нравится сёстрам по имени Кейт (Kate) и Полли (Polly).

Ответ:

They like bananas. — [З’эй лайк бананаз] — Им нравятся бананы.
They like birds. — [З’эй лайк бё:дз] — Им нравятся птицы.
They like pies. — [З’эй лайк пайз] — Им нравятся пирожки.
They like roses. — [З’эй лайк роузиз] — Им нравятся розы.

5. Чтобы закончить предложения, впиши в них необходимые предлоги.

Ответ:

Kitty is by the hat. — [Китти из бай з’э хэт] — Китти возле шляпы.
Kitty is on the hat. — [Китти из он з’э хэт] — Китти на шляпе.
Kitty is under the hat. — [Китти андэ: он з’э хэт] — Китти под шляпой.
Kitty is in the hat. — [Китти из ин з’э хэт] — Китти в шляпе.