Стр. 23 - 25 С. Маршак Автобус номер двадцать шесть

Собери скороговорку.

Корабль лавировал, лавировал, так и не вылавировал.

Выпиши все выделенные красным цветом буквы.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
Алфавит.

Придумайте с друзьями «Азбуку цветов» или «Азбуку сказочных героев».

Образец - пример "Азбука цветов"

А – агератум, астра, акация, алоэ
Б – бегония, бархатец, барвинок
В – васильки, вереск, валерьяна
Г – георгина, гвоздика, герань
Д - дурман, драцена, дельфиниум
Е - ежевика, ежеголовник
Ж - жасмин, жимолость
З - зверобой
И - ирис
К - календула, каланхоэ
Л - лютик, ландыш, лаванда
М - магнолия, мальва
Н - незабудка, настурция
О - одуванчик, орхидея
П - петуния, пеларгония
Р - ромашка, роза
С - сирень
Т - тюльпан, тысячелистник
У - укроп, урсиния
Ф - фиалка, фикус
Х - хризантема
Ц - цикламен, цинния
Ч - чубушник, чистотел
Ш - шелковица, шиповник
Щ - щитовник
Э - эдельвейс, эхинацея
Ю - юкка
Я - ятрышник

На какие буквы ты не вспомнил названия цветов и имена сказочных героев?

Нет таких букв. 

Сделай общий вывод: произведения похожи тем, что

в них в алфавитном порядке написано о животных. 

Произведения отличаются друг от друга тем, что

в «Живой азбуке» нужно угадать название животного, а в «Автобусе номер двадцать шесть» названия написаны. 

Выпиши высказывание, которое больше всего понравилось. В чем его смысл?

Когда говорят старшие, со вниманием слушай и не перебивай речи их.

У взрослых более богатый жизненный опыт, чем у детей. Нужно слушать взрослых и прислушиваться к их советам.

Закончи предложения.

Не откладывай дела на завтра, потому что

может не остаться времени, чтобы все сделать.

Когда говорят старшие, то важно

с вниманием слушать и не перебивать их.