Ответы к учебнику Student’s Book Spotlight 4, страница 10
1. Listen and repeat — Послушай и повтори
Uncle Harry (tall, slim, fair hair, funny) — Дядя Гарри (высокий, худой, светлые волосы, забавный)
Aunt Pam (short, slim, dark hair, kind) — Тетя Пэм (невысокая, худая, темные волосы, добрая)
Cousin Robbie (tall, slim, dark hair, friendly) — Двоюродный брат Робби (высокий, худой, темные волосы, дружелюбный)
2. Chip-Chat — Поговорим
В диалоге отрабатывается вопрос What does she/he look like? — Как он(а) выглядит?
и ответ She/he is tall and slim and she/he’s got fair hair. — Он(а) высокий(ая) и стройный(ая) со светлыми волосами,
а также вопрос What is s/he like? — Какой у неё/него характер?
и ответ S/he is very friendly. — Он(а) очень дружелюбный(ая).
Ответы:
А: What does Aunt Pam look like? — Как выглядит тётя Пэм?
В: She’s short and slim and she’s got dark hair. — Она невысокая и стройная, и у неё тёмные волосы.
A: What’s she like? — Какой у неё характер?
В: She’s very kind. — Она очень добрая.
A What does Cousin Robbie look like? — Как выглядит двоюродный брат Робби?
В: He’s tall and slim and he’s got dark hair. — Он высокий и стройный, и у него тёмные волосы.
A What’s he like? — Какой у него характер?
В: He’s very friendly. — Он очень дружелюбный.
3. Let’s play! — Давай поиграем!
Дети получают листочки бумаги с предложениями, содержащими структуру have got.
Например:
I’ve got blue eyes. — У меня голубые глаза
Frank’s got a big house. — У Франка большой нос
We’ve got a car. — У нас есть машина
Have you got a sister? — У тебя есть сестра?
John hasn’t got a doll. — У Джона нет куклы.
Они ходят по классу и ищут, у кого есть листочек с таким же предложением. Найдя свою пару, дети показывают свои листочки, и один из них читает предложение вслух.