Unit Two

Ответы к (рабочей тетради) Step 1

Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (9), и соедини начало и конец каждого из предложений.

1) Jane begins cooking
2) Jane finished cooking
3) Jane has a shower
4) Jane goes to work
5) Jane finishes her work
6) Jane watches television
7) Jane goes to bed
               ↓
a) early the morning.
b) late in the afternoon.
c) in the evening.
d) late in the evening.
e) at 9 o’clock p.m.
f) at 8 o’clock.
g) at 10 o’clock.

Перевод задания на русский

Послушай аудиозапись, Аудио (9), и соедини начало и конец каждого из предложений.
1) Джейн начинает готовить
2) Джейн закончила готовить
3) Джейн принимает душ
4) Джейн идет на работу
5) Джейн заканчивает свою работу
6) Джейн смотрит телевизор
7) Джейн ложится спать
             ↓
а) рано утром
b) ближе к вечеру.
c) вечером.
d) поздно вечером.
e) в 9 часов вечера
f) в 8 часов.
g) в 10 часов.

Аудиозапись

(в Аудио ошибка: они на 2 предложения дают одинаковое окончание – 5 и 7 предложение произносят с окончанием «d – late in the evening», и в таком случае окончание «e − at 9 o’clock p.m.» не используется)*
1) Jane begins cooking at 8 o’clock.
2) Jane finished cooking at 10 o’clock.
3) Jane has a shower early the morning.
4) Jane goes to work late in the afternoon.
5) Jane finishes her work late in the evening.
6) Jane watches television in the evening.
7) Jane goes to bed late in the evening.

Перевод аудиозаписи

1) Джейн начинает готовить в 8 часов.
2) Джейн закончила готовить в 10 часов.
3) Джейн рано утром принимает душ.
4) Джейн ходит на работу поздно вечером.
5) Джейн заканчивает работу поздно вечером.
6) Джейн смотрит телевизор вечером.
7) Джейн ложится спать поздно вечером.

Ответ

1 – f,
2 – g,
3 – a,
4 – b,
5 – d,
6 – c,
7 − d.

Задание 2. Напиши строчку каждого слова и словосочетания.
begin
breakfast
dress
finish
home
lunch
get up
be on time

Перевод задания на русский

Напиши строчку каждого слова и словосочетания.
начать
завтрак
одевать
заканчивать
дом
обед
вставать
быть вовремя

Задание 3. Закончи вопросы в этих диалогах, вставив необходимые вопросительные слова из рамки.
who, when, what, where
1)
Ann: _ do you get up, Betty?
Betty: At eight o’clock.
2)
Ann: _ is your music teacher?
Betty: Miss Grimm.
3)
Ann: _ music do you like?
Betty: I like pop music.
4)
Ann: _ do you usually have breakfast?
Betty: Early in the morning.
5)
Ann: _ colour is your pen?
Betty: It is green.
6)
Ann: _ do you usually have lunch?
Betty: At school.

Перевод задания на русский

Закончи вопросы в этих диалогах, вставив необходимые вопросительные слова из рамки.
кто, когда, что, где
1)
Энн: _ ты встаешь, Бетти?
Бетти: В восемь часов.
2)
Энн: _ твой учитель музыки?
Бетти: Мисс Гримм.
3)
Энн: _ музыка тебе нравится?
Бетти: Мне нравится поп−музыка.
4)
Энн: _ ты обычно завтракаешь?
Бетти: Рано утром.
5)
Энн: _ цвет твоя ручка?
Бетти: Она зеленая.
6)
Энн: _ ты обычно обедаешь?
Бетти: В школе.

Ответ

1)
Ann: When do you get up, Betty?
Betty: At eight o’clock.
2)
Ann: Who is your music teacher?
Betty: Miss Grimm.
3)
Ann: What music do you like?
Betty: I like pop music.
4)
Ann: When do you usually have breakfast?
Betty: Early in the morning.
5)
Ann: What colour is your pen?
Betty: It is green.
6)
Ann: Where do you usually have lunch?
Betty: At school.

Ответ на русском

1)
Энн: Когда ты встаешь, Бетти?
Бетти: В восемь часов.
2)
Энн: Кто твой учитель музыки?
Бетти: Мисс Гримм.
3)
Энн: Какая музыка тебе нравится?
Бетти: Мне нравится поп−музыка.
4)
Энн: Когда ты обычно завтракаешь?
Бетти: Рано утром.
5)
Энн: Какого цвета твоя ручка?
Бетти: Она зеленая.
6)
Энн: Где ты обычно обедаешь?
Бетти: В школе.

Задание 4. Отвечая на вопросы, начинающиеся со слов в скобках, допиши эти фразы так, чтобы они звучали правдиво.
1) I usually get up (when?) _.
2) I have breakfast with (who?) _.
3) School begins early (when?) _.
4) I am (how often?) _ on time.
5) I have lunch with my (who?) _.
6) School finishes in the (when?) _ and I go (where?) _.

Перевод задания на русский

Отвечая на вопросы, начинающиеся со слов в скобках, допиши эти фразы так, чтобы они звучали правдиво.
1) Я обычно встаю (когда?) _.
2) Я завтракаю с (кем?) _.
3) Школа начинается рано (когда?) _.
4) Я (как часто?) _ вовремя.
5) Я обедаю с моим (кем?) _.
6) Школа заканчивается в (когда?) _ и я иду (куда?) _.

Ответ

1) I usually get up at 7 o’clock.
2) I have breakfast with my family.
3) School begins early in the morning.
4) I am always on time.
5) I have lunch with my friends.
6) School finishes in the afternoon and I go home.

Ответ на русском

1) Я обычно встаю в 7 часов.
2) Я завтракаю со своей семьей.
3) Школа начинается рано утром.
4) Я всегда вовремя.
5) Я обедаю с друзьями.
6) Школа заканчивается днем, и я иду домой.

Задание 5. Рассмотри рисунок и допиши недостающие слова в одну из реплик.
Why does he go to school very early?
He likes to be _.

Перевод задания на русский

Рассмотри рисунок и допиши недостающие слова в одну из реплик.
Почему он идет в школу очень рано?
Ему нравится быть _.

Ответ

He likes to be on time.

Ответ на русском

Ему нравится быть во время.