Ответы к тетради Step 6
1. Послушай аудиозапись и впиши в эти ряды недостающие слова (48).
Ответ:
1) Animals: deer, elephants, tigers, crocodiles, hares. [Э’нимэлз ди:э, элифэнтс, тайгэ:з крокэдайлз, хеэз] — Животные: олени, слоны, тигры, крокодилы, зайцы.
2) Colours: black, white, green, blue, yellow. [Ка:лэз блэк, уайт, гри:н, блу:, йеллоу] — Цвета: черный, белый, зеленый, синий, желтый.
3) Birds: geese, sparrows, hens, cocks, ducks. [Бё:дз ги:з, спэрроуз, хенз, кокс, дакс] — Птицы: гуси, воробьи, курицы, петухи, утки.
4) Continents: Africa, Europe, Australia, America, Asia. [Континентс: Э’фрикэ, Юэроп, О:стрэйлиэ, Э’мэрикэ, Эйшэ] — Континенты: Африка, Европа, Австралия, Америка, Азия.
2. Раздели существительные на две колонки — единственное и множественное число — и запиши их.
kangaroo, geese, man, hares, mice, child, elephants, women, zoo, houses, pencil, bear, cows, pet, children, foxes
Ответ:
Единственное число:
kangaroo [кэнгэру:] — кенгуру
man [мэн] — мужчина
child [чайлд] — ребенок
zoo [зу:] — зоопарк
pencil [пэнсил] — карандаш
bear [беэ:] — медведь
pet [пэт] — питомец
Множественное число:
geese [ги:з] — гуси
hares [хеэз] — зайцы
mice [майс] — мыши
elephants [элифэнтс] — слоны
women [уимен] — женщины
houses [хаусиз] — дома
cows [кауз] — коровы
children [чилдрэн] — дети
foxes [фоксиз] — лисы
3. Впиши в предложения слово don’t там, где это необходимо, чтобы сказать о себе правду.
Возможный ответ:
Мы составили собственные варианты предложений. Ты можешь поставить слово don’t в предложениях по своему усмотрению, чтобы рассказать именно о себе.
1) I go to school. [Ай гоу ту ску:л] — Я хожу в школу.
2) I like animals. [Ай лайк энимэлз] — Мне нравятся животные.
3) I don’t hate to play computer games. [Ай донт хэйт ту плэй компъютэ: гэймз] — Я НЕ ненавижу играть в компьютерные игры.
4) I eat a lot of sweets. [Ай и:т э лот оф суи:тс] — Я ем много конфет.
5) I read a lot of books. [Ай ри:д э лот оф бу:кс] — Я читаю много книг.
6) I don’t like to dance. [Ай донт лайк ту да:нс] — Мне не нравится танцевать.
7) I don’t go to the cinema with my parents. [Ай донт гоу ту з’э синема уиз’ май пэрэнтс] — Я не хожу с родителями в кино.
8) I have friends at school. [Ай хэв фрэндз эт ску:л] — У меня есть друзья в школе.
9) I don’t live in Moscow. [Ай донт лив ин Москоу] — Я не живу в Москве.
10) I don’t like frogs. [Ай донт лайк фрогз] — Мне не нравятся лягушки.
4. Закончи эти диалоги за второго собеседника.
Ответ:
Ты можешь выбрать свой ответ из предложенных вариантов.
1) A. Do you like animals? [Ду ю лайк энимэлз?] — Тебе нравятся животные?
В. Yes, I do/No, I don’t [Йес, ай ду/Ноу, ай донт] — Да/Нет.
2) A. Do you have pet animals? [Ду ю хэв пэт энимэлз?] — У тебя есть животные-питомцы?
B. Yes, I do/No, I don’t [Йес, ай ду/Ноу, ай донт] — Да/Нет.
3) A. Do you dance? [Ду ю да:нс?] — Ты танцуешь?
B. Yes, I do/No, I don’t [Йес, ай ду/Ноу, ай донт] — Да/Нет.
4) A. Can you sing? [Кэн ю син:?] — Ты умеешь петь?
B. Yes, I can/No, I can’t [Йес, ай кэн/Ноу, ай кант] — Да/Нет.
5) A. Do you go to the shops with your parents? [Ду ю гоу ту з’э шопс уиз’ ё пэрэнтс?] — Ты ходишь по магазинам со своими родителями?
B. Yes, I do/No, I don’t [Йес, ай ду/Ноу, ай донт] — Да/Нет.
6) A. Do you like to go to the shops? [Ду ю лайк ту гоу ту з’э шопс?] — Тебе нравится ходить по магазинам?
B. Yes, I do/No, I don’t [Йес, ай ду/Ноу, ай донт] — Да/Нет.
7) A. Does your friend go to school? [Даз ё фрэнд гоу ту ску:л?] — Твой друг ходит в школу?
B. Yes, he (she) does/No, he (she) doesn’t [Йес, хи: (ши:) даз/Ноу, хи: (ши:) дазнт] — Да/Нет.
8) A. Does your friend like English? [Даз ё фрэнд лайк Инглиш] — Твоему другу нравится английский язык?
B. Yes, he (she) does/No, he (she) doesn’t [Йес, хи: (ши:) даз/Ноу, хи: (ши:) дазнт] — Да/Нет.
5. Раскрась континенты соответствующими цветами, а в их названиях расставь буквы по порядку.
Ответ:
stauArlia — Australia [О:стрэйлиэ] — Австралия.
icAmae — America [Э’мэрикэ] — Америка.
cirAfa — Africa [Э’фрикэ] — Африка.
asAi — Asia [Эйшэ] — Азия.
ropEeu — Europe [Юэроп] — Европа.