Страница 90 (Enjoy English)
4. Прочитай словосочетания и назови номера картинок, к которым они подходят:
Страница 90a black cat [э блэк кэт] — черный кот; a dark park [э дак пак] — темный парк; a nice green and red cockerel [э найс грин энд ред кокерел] — красивый зелено-красный петух; my friend [май френд] — мой друг; the farmer [з’е фаме] — фермер; a black car [э блэк ка] — черная машина; a blue hat [э блу хат] — синяя шляпа; a strong dog [э стронг дог] — сильная собака; a bad pupil [э бэд пьюпил] — плохой ученик; a big duck [э биг дак] — большая утка.
Ответ:
A farmer (фермер) — the farmer.
A car (машина) — a black car.
A cat (Кот) — a black cat.
A cockerel (петух) — a nice green and red cockerel.
5. Запиши эти слова в тетрадь. Подчеркни буквы цветными карандашами:
park, farmer, take, black, dark, car, are, sad, skate.
6. Напиши слова по строчке в тетради. Запиши их в словарик и выучи: are, farmer, car.
are [а] — вторая форма глагола быть , farmer [фаме] — фермер, car [ка] — машина.
7. Составь предложения из слов и запиши:
1) pupils are we
2) not farmer a am I
3) cars like red I
Ответы:
We are pupils [Ви а пьюпилз] — Мы ученики
I am not a farmer [Ай эм нот э фаме] — Я не фермер
I like red cars [Ай лайк ред кас] — Я люблю красные машины
Урок 62