Стр. 30 - 33 Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

1. Как называются эти цветы? Соедините линиями названия и рисунки. Если не знаете, воспользуйтесь атласом-определителем.
Отметьте галочкой те цветы, которые вам доводилось видеть в природе.

 Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь 2 часть Плешаков

Подумайте, по каким признакам вы узнаете эти растения в природе. Сравните ромашку и нивяник. В чём их сходство и различия?

По листьям, размеру и цвету. У ромашки меньше цветки и тоньше листья. 

2. Как называются эти бабочки? Соедините линиями названия и рисунки. Если не знаете, воспользуйтесь атласом-определителем. Отметьте галочкой тех бабочек, которых вам доводилось видеть в природе.

 Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь 2 часть Плешаков

Подумайте, по каким признакам вы узнаете этих бабочек в природе. Сравните лимонницу и желтушку. В чём их сходство и различия?

У лимонницы крылья желтые, на крыльях красные точки. У желтушки черные края у крыльев.

3. Докрась цветы и бабочек на лугу. Обрати внимание, каким праздничным, нарядным стал после этого луг!

 Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь 2 часть Плешаков

4. Объясни, что изображено на рисунках. Оцени эти поступки. Приходилось ли тебе сталкиваться с подобными случаями в жизни? К каким последствиям для природы они приводят?

1 Сорвали на лугу цветы и выбросили их.
2. Поймали бабочку и убили ее.
Такие поступки приводят к исчезновению многих видов растений и животных.

5. Побывайте на лугу. Полюбуйтесь его красотой. Здесь вы можете поместить свою фотографию луга или выполнить рисунок.

 Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь 2 часть Плешаков